Поворот тела и кости - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Поворот тела и кости
Поворот тела и кости
goodwinДата: Сб, 07 Май 2011, 23:38 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть модель персонажа с костями, игра от 1 лица, но не только руки, а сам персонаж полностью присутствует, хотелось бы сделать чтобы когда взгляд игрока падал в низ объект наклонялся, а не переворачивался как статуэтка ну соответственно при повороте корпус поворачивался.

Как связать и камеру и кость таза чтобы при наклоне корпус опускался. Пробовал камеру и кость засунуть в пустой объект а на пустой объект повесить моуслук, но почему то Ферст Контролер отказывается после этого поворочиваться и идет только в одном направлении в независимости от поворота камеры. Может есть решения при помощи кода?

 
СообщениеЕсть модель персонажа с костями, игра от 1 лица, но не только руки, а сам персонаж полностью присутствует, хотелось бы сделать чтобы когда взгляд игрока падал в низ объект наклонялся, а не переворачивался как статуэтка ну соответственно при повороте корпус поворачивался.

Как связать и камеру и кость таза чтобы при наклоне корпус опускался. Пробовал камеру и кость засунуть в пустой объект а на пустой объект повесить моуслук, но почему то Ферст Контролер отказывается после этого поворочиваться и идет только в одном направлении в независимости от поворота камеры. Может есть решения при помощи кода?


Автор - goodwin
Дата добавления - 07 Май 2011 в 23:38
ЛевшаДата: Вс, 08 Май 2011, 01:39 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (goodwin)
Как связать и камеру и кость таза чтобы при наклоне корпус опускался. Пробовал камеру и кость засунуть в пустой объект а на пустой объект повесить моуслук, но почему то Ферст Контролер отказывается после этого поворочиваться и идет только в одном направлении в независимости от поворота камеры. Может есть решения при помощи кода?

smile На контроллере 2 мауслука, не заметил? один на самом FPC и на камере еще один.
Причем настроены по разным осям...
Если кость удочерить камере, то она будет вращаться вместе с ней, но это может вылиться в большой глюк...
Можно еще повесить на кость скрипт чтоб она повторяла все движения камеры, но! В последних версиях юньки с трансформ.ротате сделали что то странное...
Тоже будет глючить скорее всего. Надо как то по другому придумать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (goodwin)
Как связать и камеру и кость таза чтобы при наклоне корпус опускался. Пробовал камеру и кость засунуть в пустой объект а на пустой объект повесить моуслук, но почему то Ферст Контролер отказывается после этого поворочиваться и идет только в одном направлении в независимости от поворота камеры. Может есть решения при помощи кода?

smile На контроллере 2 мауслука, не заметил? один на самом FPC и на камере еще один.
Причем настроены по разным осям...
Если кость удочерить камере, то она будет вращаться вместе с ней, но это может вылиться в большой глюк...
Можно еще повесить на кость скрипт чтоб она повторяла все движения камеры, но! В последних версиях юньки с трансформ.ротате сделали что то странное...
Тоже будет глючить скорее всего. Надо как то по другому придумать.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Май 2011 в 01:39
DjeeZДата: Вс, 08 Май 2011, 04:15 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
goodwin
Непонятно какой персонаж используется и зачем это, вообще надо.
Такое ощущение, что проблема в мозгах и терминологии. Это в рамках Unity получается никакой не First person, а скорей - 3rd Person Controller с камерой на башке. Никто ведь не запрещает приладить камеру к голове и наслаждаться полученным дерганым изображением. smile

Проверил, раз уж Unity запущен. Приладил к голове стандартного 3rd Person Controller-а (элемент Bip001 Head) камеру. Дал ей tag GameController. Ходит - мотает камерой вместе с башкой. biggrin Этого, вроде бы и надо? Скрипт только переделать под другую камеру придется.

Сообщение отредактировал DjeeZ - Вс, 08 Май 2011, 04:26
 
Сообщениеgoodwin
Непонятно какой персонаж используется и зачем это, вообще надо.
Такое ощущение, что проблема в мозгах и терминологии. Это в рамках Unity получается никакой не First person, а скорей - 3rd Person Controller с камерой на башке. Никто ведь не запрещает приладить камеру к голове и наслаждаться полученным дерганым изображением. smile

Проверил, раз уж Unity запущен. Приладил к голове стандартного 3rd Person Controller-а (элемент Bip001 Head) камеру. Дал ей tag GameController. Ходит - мотает камерой вместе с башкой. biggrin Этого, вроде бы и надо? Скрипт только переделать под другую камеру придется.


Автор - DjeeZ
Дата добавления - 08 Май 2011 в 04:15
goodwinДата: Вс, 08 Май 2011, 11:27 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрю, скрипт. Я хочу сделать что то вроде стрелялки. Вообще например в КС у Игрока только руки, но другие его видят как персонажа.
 
СообщениеПосмотрю, скрипт. Я хочу сделать что то вроде стрелялки. Вообще например в КС у Игрока только руки, но другие его видят как персонажа.

Автор - goodwin
Дата добавления - 08 Май 2011 в 11:27
DjeeZДата: Вс, 08 Май 2011, 14:10 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Тогда тут подход, скорее всего, неправильный. Нужно делать First person и настраивать изображение, как удобно самому игроку. А для других игроков, - ничто не помешает показать на этом месте любого персонажа, - хоть "утенка с ракетницей". Мультиплеером в Unity я еще не занимался, но некоторый опыт в программировании дает мне почти 100% уверенность, что так оно и есть.
 
СообщениеТогда тут подход, скорее всего, неправильный. Нужно делать First person и настраивать изображение, как удобно самому игроку. А для других игроков, - ничто не помешает показать на этом месте любого персонажа, - хоть "утенка с ракетницей". Мультиплеером в Unity я еще не занимался, но некоторый опыт в программировании дает мне почти 100% уверенность, что так оно и есть.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 08 Май 2011 в 14:10
СкептикДата: Вс, 08 Май 2011, 17:01 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В отдельный слой утенка с ракетницей кинуть и просто этот слой игроку не показывать. А все другие будут его видеть.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ отдельный слой утенка с ракетницей кинуть и просто этот слой игроку не показывать. А все другие будут его видеть.

Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Май 2011 в 17:01
goodwinДата: Вс, 08 Май 2011, 23:06 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил делать все таки от 1 лица и без основной модели smile

Сообщение отредактировал goodwin - Вс, 08 Май 2011, 23:14
 
СообщениеРешил делать все таки от 1 лица и без основной модели smile

Автор - goodwin
Дата добавления - 08 Май 2011 в 23:06
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Поворот тела и кости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024