Есть модель персонажа с костями, игра от 1 лица, но не только руки, а сам персонаж полностью присутствует, хотелось бы сделать чтобы когда взгляд игрока падал в низ объект наклонялся, а не переворачивался как статуэтка ну соответственно при повороте корпус поворачивался.
Как связать и камеру и кость таза чтобы при наклоне корпус опускался. Пробовал камеру и кость засунуть в пустой объект а на пустой объект повесить моуслук, но почему то Ферст Контролер отказывается после этого поворочиваться и идет только в одном направлении в независимости от поворота камеры. Может есть решения при помощи кода?
Как связать и камеру и кость таза чтобы при наклоне корпус опускался. Пробовал камеру и кость засунуть в пустой объект а на пустой объект повесить моуслук, но почему то Ферст Контролер отказывается после этого поворочиваться и идет только в одном направлении в независимости от поворота камеры. Может есть решения при помощи кода?
На контроллере 2 мауслука, не заметил? один на самом FPC и на камере еще один. Причем настроены по разным осям... Если кость удочерить камере, то она будет вращаться вместе с ней, но это может вылиться в большой глюк... Можно еще повесить на кость скрипт чтоб она повторяла все движения камеры, но! В последних версиях юньки с трансформ.ротате сделали что то странное... Тоже будет глючить скорее всего. Надо как то по другому придумать. X.cor.R (Prologue)
goodwin Непонятно какой персонаж используется и зачем это, вообще надо. Такое ощущение, что проблема в мозгах и терминологии. Это в рамках Unity получается никакой не First person, а скорей - 3rd Person Controller с камерой на башке. Никто ведь не запрещает приладить камеру к голове и наслаждаться полученным дерганым изображением.
Проверил, раз уж Unity запущен. Приладил к голове стандартного 3rd Person Controller-а (элемент Bip001 Head) камеру. Дал ей tag GameController. Ходит - мотает камерой вместе с башкой. Этого, вроде бы и надо? Скрипт только переделать под другую камеру придется.
Сообщение отредактировал DjeeZ - Вс, 08 Май 2011, 04:26
Тогда тут подход, скорее всего, неправильный. Нужно делать First person и настраивать изображение, как удобно самому игроку. А для других игроков, - ничто не помешает показать на этом месте любого персонажа, - хоть "утенка с ракетницей". Мультиплеером в Unity я еще не занимался, но некоторый опыт в программировании дает мне почти 100% уверенность, что так оно и есть.