3D Планета. - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » 3D Планета.
3D Планета.
SlaauДата: Вт, 18 Окт 2011, 04:05 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Все смотрели фильм "Солярис" (Solaris 2002)?
http://fc01.deviantart.net/fs12....ser.png
http://1.bp.blogspot.com/__NGC5u....s+4.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=pd_Am6DRaek&hd=1

Вот хочу типа такой водной планеты сделать, не обязательно окружностью 40000км по экватору, можно меньше. И небольшой материк на ней..скажем 3000х3000км. Всё! Материк обустраивать потом.
Хотелось бы послушать здесь, у кого какие идеи, как это реализовать? smile
Это не мимолётное желание, я на полном серьёзе. Я не могу сдвинуться в сторону реализации этого, т.к. нихрена не врублюсь в некоторые технические сложности.

Вот что удалось на данном этапе:
Сделал в 3dsmax GeoSphere (радиус=10000m\segments=50). Это получается 50000 треугольников и диаметр 20km, умножаем на 3.14 получаем окружность сферы равную 62.8km (у Луны ~11000km).
Это можно сказать предел масштаба в Юнити, т.к. если ещё больше, то потом просто не отдалиться колесом мыши.
Ну что можно сказать... покрыл сферу травкой, поставил перса\свет\скайбокс. Перса не сразу удалось над поверхностью сферы установить, то слишком высоко, то перебарщиваю и загоняю его во внутрь. Повозился... поставил. Он как капля в море, но реально, нажал плей и на экране земля под ногами, как обычный плоский террайн biggrin
Ну это всё развлекуха конечно, 62km по окружности явно мало, если учитывать полёты.


Сообщение отредактировал Slaau - Вт, 18 Окт 2011, 04:10
 
СообщениеВсем привет!
Все смотрели фильм "Солярис" (Solaris 2002)?
http://fc01.deviantart.net/fs12....ser.png
http://1.bp.blogspot.com/__NGC5u....s+4.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=pd_Am6DRaek&hd=1

Вот хочу типа такой водной планеты сделать, не обязательно окружностью 40000км по экватору, можно меньше. И небольшой материк на ней..скажем 3000х3000км. Всё! Материк обустраивать потом.
Хотелось бы послушать здесь, у кого какие идеи, как это реализовать? smile
Это не мимолётное желание, я на полном серьёзе. Я не могу сдвинуться в сторону реализации этого, т.к. нихрена не врублюсь в некоторые технические сложности.

Вот что удалось на данном этапе:
Сделал в 3dsmax GeoSphere (радиус=10000m\segments=50). Это получается 50000 треугольников и диаметр 20km, умножаем на 3.14 получаем окружность сферы равную 62.8km (у Луны ~11000km).
Это можно сказать предел масштаба в Юнити, т.к. если ещё больше, то потом просто не отдалиться колесом мыши.
Ну что можно сказать... покрыл сферу травкой, поставил перса\свет\скайбокс. Перса не сразу удалось над поверхностью сферы установить, то слишком высоко, то перебарщиваю и загоняю его во внутрь. Повозился... поставил. Он как капля в море, но реально, нажал плей и на экране земля под ногами, как обычный плоский террайн biggrin
Ну это всё развлекуха конечно, 62km по окружности явно мало, если учитывать полёты.

Автор - Slaau
Дата добавления - 18 Окт 2011 в 04:05
СкептикДата: Вт, 18 Окт 2011, 16:20 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Так просто видать не реализовать. Нужно разрезать планету на множество кусков и каждый класть в отдельную сцену.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТак просто видать не реализовать. Нужно разрезать планету на множество кусков и каждый класть в отдельную сцену.

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Окт 2011 в 16:20
seamanДата: Вт, 18 Окт 2011, 20:49 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Дежа-вю...
Ну ладно. Есть подсказка. Все что я видел в видео явно сгенерировано процедурно. Такого масштаба сцены не поместятся ни в одну память. Поэтому ищи нечто типа "процедурная генерация ландшафтов". Типа:
http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/111538/
http://pcg.wikidot.com/
http://www.ixbt.com/video/3dterrains-generation.shtml
http://nucleardevs.wordpress.com/categor....C%D1%8B
Ну их много.
Второе - процедурное текстурирование. Это в Юнити уже есть - читай:
substances
 
СообщениеДежа-вю...
Ну ладно. Есть подсказка. Все что я видел в видео явно сгенерировано процедурно. Такого масштаба сцены не поместятся ни в одну память. Поэтому ищи нечто типа "процедурная генерация ландшафтов". Типа:
http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/111538/
http://pcg.wikidot.com/
http://www.ixbt.com/video/3dterrains-generation.shtml
http://nucleardevs.wordpress.com/categor....C%D1%8B
Ну их много.
Второе - процедурное текстурирование. Это в Юнити уже есть - читай:
substances

Автор - seaman
Дата добавления - 18 Окт 2011 в 20:49
durak007Дата: Ср, 19 Окт 2011, 02:22 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
А зачем этот цирк ты что там будешь на космическом корабле летать?

Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
 
СообщениеА зачем этот цирк ты что там будешь на космическом корабле летать?

Автор - durak007
Дата добавления - 19 Окт 2011 в 02:22
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » 3D Планета.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024