Unity3d 3.5 - Страница 3 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3d 3.5 (новое поколение!)
Unity3d 3.5
TibersДата: Пн, 28 Ноя 2011, 08:54 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline






Unity 3.5
Unity 3.5 один из наших самых больших релизов на данный момент. Он содержит множество новых возможностей и улучшений, которые, как нам кажется, Вам понравятся.
    Система частиц Shuriken.
    Встроенный поиск пути
    Модернизированный Occlusion Culling и новый LOD.
    Компиляция в родной для Google Chrome код.
    Светильник Линейном пространстве и HDR.

Главные улучшения.
Adobe Flash: Финальная версия 3.5 поддерживает предварительный просмотр публикации в формат Adobe SWF, иначе известный как флэш экспорт.
Новая система частиц - "Shuriken".
    Редактирование, просмотр и управление воспроизведением в режиме редактирования. Вы можете вручную установить время для проверки и тонко настроить систему частиц с помощью регулировок воспроизведения Scene View .
    Модульная основа: каждая частица имеет несколько модулей, которые могут быть включены для управления цветом, размером и движением частиц.
    Группировка: Можно группировать/составлять несколько систем частиц в иерархию, и их воспроизведение будет вести себя как одна система частиц.
    Встроенный редактор кривых для удобного редактирования.

Pathfinding и подсистема уклонения.
    NavMesh: API поиска пути. Запекание сетки навигации с участками разметки.
    NavMeshAgent: навигация персонажей. Подсистема уклонения.
    OffmeshLink: используется для создания произвольных связей между полигонами NavMesh.

Встроенное управление LOD через группы LOD.
Прожиг Lightmap работает и для LOD моделей. Lightmapped объекты используют алгоритм трансформации поверхности похожий на запекание карт нормалей.
Встроенная поддержка HDR и адаптивного тонирования.
Пакет графических эффектов поставляется с эффектами адаптивного тонирования, блума и глубины резкости, оптимизированными для HDR.
Многопоточный рендеринг.
    Большая часть рендеринга и драйвера работают на другом ядре процессора на многоядерных системах.
    Вам не нужно ничего делать, это просто работает!
    В настоящее время только на PC / Mac / Xbox 360, а не в веб-плеере.

Occlusion Culling был переписан с нуля, он стал намного быстрее и всегда правильно работает.
    OcclusionPortal компонент был добавлен, для поддержки дверей, которые можно открывать и закрывать во время выполнения.
    Ландшафты теперь работают с OcclusionPortal.
    Режим по умолчанию Occlusion Culling - "автоматическое создание портала", который является очень точным и хорошо подходит для динамических объектов.
    Введен флаг "Occludee Static". Он используется для обозначения объектов, как статически occludable без наличия на них окклюдеров. Например, прозрачные объекты, которые не двигаются должен быть помечен как Occludee Static.

Текстовый формат сцены и префабов может быть использован для улучшения рабочего процесса команды. Это может быть включено или выключено в настройках редактора для каждого проекта.
GPU Profiler: добавлена ​​возможность просмотра использования GPU для профилирования.
Общий внешний контроль версий (. Мета-файлы) теперь доступен в бесплатной версии.
Google Native Client теперь поддерживается.
Light Probes, которые позволяют использовать запеченое освещение персонажей и других динамических объектов.
Также добавлено масса не столь заметных улучшений. Подробно о всех изменениях можно прочитать тут:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3.5
Скачать новую версию можно тут:
http://unity3d.com/unity/download/


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]

Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 28 Ноя 2011, 12:00
 
Сообщение






Unity 3.5
Unity 3.5 один из наших самых больших релизов на данный момент. Он содержит множество новых возможностей и улучшений, которые, как нам кажется, Вам понравятся.
    Система частиц Shuriken.
    Встроенный поиск пути
    Модернизированный Occlusion Culling и новый LOD.
    Компиляция в родной для Google Chrome код.
    Светильник Линейном пространстве и HDR.

Главные улучшения.
Adobe Flash: Финальная версия 3.5 поддерживает предварительный просмотр публикации в формат Adobe SWF, иначе известный как флэш экспорт.
Новая система частиц - "Shuriken".
    Редактирование, просмотр и управление воспроизведением в режиме редактирования. Вы можете вручную установить время для проверки и тонко настроить систему частиц с помощью регулировок воспроизведения Scene View .
    Модульная основа: каждая частица имеет несколько модулей, которые могут быть включены для управления цветом, размером и движением частиц.
    Группировка: Можно группировать/составлять несколько систем частиц в иерархию, и их воспроизведение будет вести себя как одна система частиц.
    Встроенный редактор кривых для удобного редактирования.

Pathfinding и подсистема уклонения.
    NavMesh: API поиска пути. Запекание сетки навигации с участками разметки.
    NavMeshAgent: навигация персонажей. Подсистема уклонения.
    OffmeshLink: используется для создания произвольных связей между полигонами NavMesh.

Встроенное управление LOD через группы LOD.
Прожиг Lightmap работает и для LOD моделей. Lightmapped объекты используют алгоритм трансформации поверхности похожий на запекание карт нормалей.
Встроенная поддержка HDR и адаптивного тонирования.
Пакет графических эффектов поставляется с эффектами адаптивного тонирования, блума и глубины резкости, оптимизированными для HDR.
Многопоточный рендеринг.
    Большая часть рендеринга и драйвера работают на другом ядре процессора на многоядерных системах.
    Вам не нужно ничего делать, это просто работает!
    В настоящее время только на PC / Mac / Xbox 360, а не в веб-плеере.

Occlusion Culling был переписан с нуля, он стал намного быстрее и всегда правильно работает.
    OcclusionPortal компонент был добавлен, для поддержки дверей, которые можно открывать и закрывать во время выполнения.
    Ландшафты теперь работают с OcclusionPortal.
    Режим по умолчанию Occlusion Culling - "автоматическое создание портала", который является очень точным и хорошо подходит для динамических объектов.
    Введен флаг "Occludee Static". Он используется для обозначения объектов, как статически occludable без наличия на них окклюдеров. Например, прозрачные объекты, которые не двигаются должен быть помечен как Occludee Static.

Текстовый формат сцены и префабов может быть использован для улучшения рабочего процесса команды. Это может быть включено или выключено в настройках редактора для каждого проекта.
GPU Profiler: добавлена ​​возможность просмотра использования GPU для профилирования.
Общий внешний контроль версий (. Мета-файлы) теперь доступен в бесплатной версии.
Google Native Client теперь поддерживается.
Light Probes, которые позволяют использовать запеченое освещение персонажей и других динамических объектов.
Также добавлено масса не столь заметных улучшений. Подробно о всех изменениях можно прочитать тут:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-3.5
Скачать новую версию можно тут:
http://unity3d.com/unity/download/

Автор - Tibers
Дата добавления - 28 Ноя 2011 в 08:54
ТарасДата: Вт, 03 Июл 2012, 22:21 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Hunjeth, а что тут смешного????

 
СообщениеHunjeth, а что тут смешного????

Автор - Тарас
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 22:21
HunjethДата: Вт, 03 Июл 2012, 22:28 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
кряк кстати работает для Unity 4.0.0b1 я проверил

Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 03 Июл 2012, 22:28
 
Сообщениекряк кстати работает для Unity 4.0.0b1 я проверил

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 22:28
ЛевшаДата: Вт, 03 Июл 2012, 22:48 | Сообщение # 43
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Который? тот что для 3.5.2 у меня не фурычит на 4.0.0b1 sad

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКоторый? тот что для 3.5.2 у меня не фурычит на 4.0.0b1 sad

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 22:48
AltairДата: Вт, 03 Июл 2012, 23:07 | Сообщение # 44
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, походу он про новую кряку для 3.5.3.
 
СообщениеЛевша, походу он про новую кряку для 3.5.3.

Автор - Altair
Дата добавления - 03 Июл 2012 в 23:07
HunjethДата: Вт, 11 Сен 2012, 22:44 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Левша, если ты по тот кряк который я делал то он работает

Добавлено (11.09.2012, 22:44)
---------------------------------------------
я выпустил новый кряк для юнити (3.x, 4.x) кому интересно ищите в интернете


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 11 Сен 2012, 22:45
 
СообщениеЛевша, если ты по тот кряк который я делал то он работает

Добавлено (11.09.2012, 22:44)
---------------------------------------------
я выпустил новый кряк для юнити (3.x, 4.x) кому интересно ищите в интернете

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 11 Сен 2012 в 22:44
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3d 3.5 (новое поколение!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024