У меня 3d max 2011. Я сделал модель , наложил текстуры, импортирую в Юнити и в результате модель одним файлом без текстур, при этом половина модели не показывается. Что делать ? какие способы ? что я делал и естественно это не помогло: 1.вся модель в mesh (даже обратно в poly делал) 2.установил новый fbx плагин 3.модель и папка с текстурами в одной папке с проектом. 3. пробовал импортировать в другие форматы, такая же лажа. лавка мобильных приложений Android & iOS - http://fun-app-play.com/
1. пофигу. 2. Как раз надо 2009 - м экспортить, меньше глюков будет. 3. Заранее готовим в ассете папку для модели, кидаем туда текстуры. В максе присваиваем материалам именно эти тектстуры, материалы называем именем тектсур. Экспортим модель в ту папку в ассете. Радуемся, что в редакторе текстуры на месте. 4. Аналогичный метод.
PS, а вообще текстуры можно и в редакторе Юнити и после экспорта повесить. Добрый совет - для Юни лучше откатиться до макса 2009 или 2008. X.cor.R (Prologue)
2011 вроде четко работает, единственное вот эта проблема. или есть значемые отличия?? если есть скайп кинь мне. лавка мобильных приложений Android & iOS - http://fun-app-play.com/
Сообщение отредактировал rupert - Чт, 22 Мар 2012, 14:15