Импорт модели с текстурами в Юнити ? - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 00:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Импорт модели с текстурами в Юнити ? (не могу провести импор)
Импорт модели с текстурами в Юнити ?
rupertДата: Чт, 22 Мар 2012, 13:56 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня 3d max 2011. Я сделал модель , наложил текстуры, импортирую в Юнити и в результате модель одним файлом без текстур, при этом половина модели не показывается. Что делать ? какие способы ?
что я делал и естественно это не помогло:
1.вся модель в mesh (даже обратно в poly делал)
2.установил новый fbx плагин
3.модель и папка с текстурами в одной папке с проектом.
3. пробовал импортировать в другие форматы, такая же лажа.


лавка мобильных приложений Android & iOS - http://fun-app-play.com/
 
СообщениеУ меня 3d max 2011. Я сделал модель , наложил текстуры, импортирую в Юнити и в результате модель одним файлом без текстур, при этом половина модели не показывается. Что делать ? какие способы ?
что я делал и естественно это не помогло:
1.вся модель в mesh (даже обратно в poly делал)
2.установил новый fbx плагин
3.модель и папка с текстурами в одной папке с проектом.
3. пробовал импортировать в другие форматы, такая же лажа.

Автор - rupert
Дата добавления - 22 Мар 2012 в 13:56
ЛевшаДата: Чт, 22 Мар 2012, 14:05 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
1. пофигу.
2. Как раз надо 2009 - м экспортить, меньше глюков будет.
3. Заранее готовим в ассете папку для модели, кидаем туда текстуры. В максе присваиваем материалам именно эти тектстуры, материалы называем именем тектсур. Экспортим модель в ту папку в ассете. Радуемся, что в редакторе текстуры на месте.
4. Аналогичный метод.

PS, а вообще текстуры можно и в редакторе Юнити и после экспорта повесить. smile Добрый совет - для Юни лучше откатиться до макса 2009 или 2008.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение1. пофигу.
2. Как раз надо 2009 - м экспортить, меньше глюков будет.
3. Заранее готовим в ассете папку для модели, кидаем туда текстуры. В максе присваиваем материалам именно эти тектстуры, материалы называем именем тектсур. Экспортим модель в ту папку в ассете. Радуемся, что в редакторе текстуры на месте.
4. Аналогичный метод.

PS, а вообще текстуры можно и в редакторе Юнити и после экспорта повесить. smile Добрый совет - для Юни лучше откатиться до макса 2009 или 2008.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Мар 2012 в 14:05
rupertДата: Чт, 22 Мар 2012, 14:15 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
3. у меня файлы не совпадают. будем пробовать ))

2011 вроде четко работает, единственное вот эта проблема. или есть значемые отличия??
если есть скайп кинь мне.


лавка мобильных приложений Android & iOS - http://fun-app-play.com/

Сообщение отредактировал rupert - Чт, 22 Мар 2012, 14:15
 
Сообщение3. у меня файлы не совпадают. будем пробовать ))

2011 вроде четко работает, единственное вот эта проблема. или есть значемые отличия??
если есть скайп кинь мне.

Автор - rupert
Дата добавления - 22 Мар 2012 в 14:15
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Импорт модели с текстурами в Юнити ? (не могу провести импор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024