|
Проблема с переносом модели из Hexagon в Unity 3D
|
|
| Reope | Дата: Ср, 30 Май 2012, 22:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сохраняю либо в OBJ либо в 3DS а юнити не понимает наложенную текстуру, текстура создана в хексагоне. как должно быть а как получилось что мне делать?
|
| |
|
|
| QNicolya | Дата: Ср, 30 Май 2012, 23:09 | Сообщение # 2 |
 God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
|
Ему место в разделе Unity. Добавлено (30.05.2012, 23:09) --------------------------------------------- Попробуй удалить модель из юнити, и внести ее снова 
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
|
| |
|
|
| Reope | Дата: Ср, 30 Май 2012, 23:59 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я пробовал так раз по семь с 3дс и обж, ноль эмоций, тыкал все настройки, эффект не меняется
|
| |
|
|
| Левша | Дата: Чт, 31 Май 2012, 00:54 | Сообщение # 4 |
 Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
|
У тебя текстура не присвоена материалу, чего ты ждал? Перетащи текстурку в слот.
X.cor.R (Prologue)
|
| |
|
|
| Reope | Дата: Чт, 31 Май 2012, 05:14 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
дело в том что текстуры нет как таковой, она была сделана в хексагоне, и по сути сохранена в модели, но в перечне текстур ее нет
|
| |
|
|
| Левша | Дата: Чт, 31 Май 2012, 12:33 | Сообщение # 6 |
 Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
|
Quote (Reope) и по сути сохранена в модели Чето новое... и какой формат у этой модели, сохраняющей текстуры в себе ?
X.cor.R (Prologue)
|
| |
|
|
| Reope | Дата: Чт, 31 Май 2012, 15:48 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
hxn стандартный формат хексагона, но юнити его не переваривает.
|
| |
|
|