Как создать свой лоудер для проекта,и для сцены? - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 00:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Как создать свой лоудер для проекта,и для сцены? (Как можно сделать полностью свой процесс загрузки проекта?)
Как создать свой лоудер для проекта,и для сцены?
ghostukrДата: Пн, 23 Июл 2012, 13:32 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
Всем доброго временни суток,вообщем вопрос такой.
Я думаю,многие видели что при запуске приложения есть свой кастум лоудер.
Как осуществить?
И как можно словить процесс загрузки сцены,и создать свой лоудер для нее(при переходе)


Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3
 
СообщениеВсем доброго временни суток,вообщем вопрос такой.
Я думаю,многие видели что при запуске приложения есть свой кастум лоудер.
Как осуществить?
И как можно словить процесс загрузки сцены,и создать свой лоудер для нее(при переходе)

Автор - ghostukr
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 13:32
HunjethДата: Пн, 23 Июл 2012, 15:55 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
мне тоже это интересно, была у меня похожая тема ну так вот на сайте вопросов по юнити толком никто и не написал че делать, кажеться тебе будут писать все что это не возможно

Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 23 Июл 2012, 16:42
 
Сообщениемне тоже это интересно, была у меня похожая тема ну так вот на сайте вопросов по юнити толком никто и не написал че делать, кажеться тебе будут писать все что это не возможно

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 15:55
ЛевшаДата: Пн, 23 Июл 2012, 17:57 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Hunjeth)
будут писать все что это не возможно

Да нет, вполне возможно. Вроде это - Application.LoadLevelAsync


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Hunjeth)
будут писать все что это не возможно

Да нет, вполне возможно. Вроде это - Application.LoadLevelAsync

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 17:57
seamanДата: Пн, 23 Июл 2012, 18:00 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Только в ПРО
 
СообщениеТолько в ПРО

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 18:00
ghostukrДата: Пн, 23 Июл 2012, 21:19 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
ну насчет своей загрузки я нашел,а вот можете объяснить насчет LoadLevelAsync.А то я копался,делал и не вышло(своими словами и пошагово)Если не сложно конечно

Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3
 
Сообщениену насчет своей загрузки я нашел,а вот можете объяснить насчет LoadLevelAsync.А то я копался,делал и не вышло(своими словами и пошагово)Если не сложно конечно

Автор - ghostukr
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 21:19
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Как создать свой лоудер для проекта,и для сцены? (Как можно сделать полностью свой процесс загрузки проекта?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024