[Решено] Огонёк при выстреле - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 04:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » [Решено] Огонёк при выстреле (js)
[Решено] Огонёк при выстреле
LoadingBrainДата: Вс, 16 Сен 2012, 17:04 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет подскажите пожалуйста, как сделать , что бы при выстреле появлялся огонёк??
ну огонёк у меня есть а как вызвать его на несколько секунд не знаю =(
примерно знаю))
Code
var twinkle : GameObject;
// При выстреле..
twinkle = true; -- вот тут я и незнаю, что писать..    
yield WaitForSeconds(0.1);
twinkle = false; -- и тут не то 100%))


Сообщение отредактировал TheReaper - Чт, 04 Окт 2012, 22:52
 
СообщениеПривет подскажите пожалуйста, как сделать , что бы при выстреле появлялся огонёк??
ну огонёк у меня есть а как вызвать его на несколько секунд не знаю =(
примерно знаю))
Code
var twinkle : GameObject;
// При выстреле..
twinkle = true; -- вот тут я и незнаю, что писать..    
yield WaitForSeconds(0.1);
twinkle = false; -- и тут не то 100%))

Автор - LoadingBrain
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 17:04
ЛевшаДата: Вс, 16 Сен 2012, 18:29 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Code
twinkle.renderer.enabled = true;


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Code
twinkle.renderer.enabled = true;

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 18:29
LoadingBrainДата: Вс, 16 Сен 2012, 18:45 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спс) помог снова)
обесни на будущее что значат эти функции? renderer и enabled
 
Сообщениеспс) помог снова)
обесни на будущее что значат эти функции? renderer и enabled

Автор - LoadingBrain
Дата добавления - 16 Сен 2012 в 18:45
TushkaNДата: Чт, 04 Окт 2012, 22:07 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
на будущее, renderer означает обращение к объекту с его свойствами рендера не экране, enabled это одна из переменных отвечающих за рендер объекта точнее одного из его свойств рендера, эта переменная имеет два параметра true\false когда она true то объект будет рендерится на камере если false то объект не проявит себя на камере.

TLT-GC
Жизнь тебе не фунт изюма, даже если ты изюм.
 
Сообщениена будущее, renderer означает обращение к объекту с его свойствами рендера не экране, enabled это одна из переменных отвечающих за рендер объекта точнее одного из его свойств рендера, эта переменная имеет два параметра true\false когда она true то объект будет рендерится на камере если false то объект не проявит себя на камере.

Автор - TushkaN
Дата добавления - 04 Окт 2012 в 22:07
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » [Решено] Огонёк при выстреле (js)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024