[Решено] рейкаст - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » [Решено] рейкаст
[Решено] рейкаст
LoadingBrainДата: Ср, 19 Сен 2012, 11:13 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет возник пере домной самый сложный вопрос, как сделать следы от пуль, от рейкаста и можно ли это вообще сделать?
под словом пуля подразумевается рейкаст))


Сообщение отредактировал TheReaper - Чт, 04 Окт 2012, 23:19
 
СообщениеПривет возник пере домной самый сложный вопрос, как сделать следы от пуль, от рейкаста и можно ли это вообще сделать?
под словом пуля подразумевается рейкаст))

Автор - LoadingBrain
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 11:13
seamanДата: Ср, 19 Сен 2012, 12:33 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
decal
Можно купить, можно содрать с буткампа
 
Сообщениеdecal
Можно купить, можно содрать с буткампа

Автор - seaman
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 12:33
LoadingBrainДата: Ср, 19 Сен 2012, 13:54 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не понял?
 
Сообщениене понял?

Автор - LoadingBrain
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 13:54
seamanДата: Ср, 19 Сен 2012, 16:10 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Не знаешь где покупают все для Юнити? На Ассет сторе: в Юнити - Windows => Asset Store
Не знаешь что такое Буткамп? wacko
Не знаешь что такое decal? Декаль
 
СообщениеНе знаешь где покупают все для Юнити? На Ассет сторе: в Юнити - Windows => Asset Store
Не знаешь что такое Буткамп? wacko
Не знаешь что такое decal? Декаль

Автор - seaman
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 16:10
LoadingBrainДата: Ср, 19 Сен 2012, 17:58 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
понял)
извени сможешь подсказать как изменить переменную через другой скрипт?


Сообщение отредактировал LoadingBrain - Ср, 19 Сен 2012, 18:50
 
Сообщениепонял)
извени сможешь подсказать как изменить переменную через другой скрипт?

Автор - LoadingBrain
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 17:58
TushkaNДата: Чт, 04 Окт 2012, 21:53 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
переменная в другом скрипте меняется таким способом
C#
Code
transform.GetComponent<script_name>() .value_name=val;


но лучше для постоянного обращения поместить этот вызов в переменную где ни будь в start() что бы можно было без проблем и затрат обращаться к этой переменной\скрипту для вызова или его изменений, типо так.
C#
Code
private script_name scrp_temp;

void Start()
{
scrp_temp = transform.GetComponent<script_name>();
}

void Update()
{
scrp_temp.value_name=val;
}


это все описывается в хелпере по юнити, если с инглишем не лады можно использовать переводчик и набум тыкать код.


TLT-GC
Жизнь тебе не фунт изюма, даже если ты изюм.
 
Сообщениепеременная в другом скрипте меняется таким способом
C#
Code
transform.GetComponent<script_name>() .value_name=val;


но лучше для постоянного обращения поместить этот вызов в переменную где ни будь в start() что бы можно было без проблем и затрат обращаться к этой переменной\скрипту для вызова или его изменений, типо так.
C#
Code
private script_name scrp_temp;

void Start()
{
scrp_temp = transform.GetComponent<script_name>();
}

void Update()
{
scrp_temp.value_name=val;
}


это все описывается в хелпере по юнити, если с инглишем не лады можно использовать переводчик и набум тыкать код.

Автор - TushkaN
Дата добавления - 04 Окт 2012 в 21:53
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » [Решено] рейкаст
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024