Рендер за пределами - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 00:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Рендер за пределами (Рендер объекта за линиями Clip planes)
Рендер за пределами
TushkaNДата: Вс, 07 Окт 2012, 14:21 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Народ я уже весь свой мозг вывернул трижды пытаясь решить эту задачу, в общем, у камеры есть Clip Planes с помощью которой мы урезаем матрицу пространства, так вот есть ли способ отрендерить объект за пределами планса, на объекте висит нужный для этой камеры шейдер, по этому рендер второй камерой не канает, я пробовал и производить рендер в пострендере и менял очередь рендера, да что только не пробовал, неужели нет никакого способа обойти это ограничение, рендер в шейдер так же не помог.=(

Конечно есть еще способ рендера который я пытался сделать это через трафаретку, но к сожалению там нужно писать второй шейдер для первого шейдера и все это дело накладывать на объекты, но это убивает те шейдеры которые уже имеются на объектах, так что тоже не вариант.

будут идеи выкладывайте, с меня в репу.


TLT-GC
Жизнь тебе не фунт изюма, даже если ты изюм.
 
СообщениеНарод я уже весь свой мозг вывернул трижды пытаясь решить эту задачу, в общем, у камеры есть Clip Planes с помощью которой мы урезаем матрицу пространства, так вот есть ли способ отрендерить объект за пределами планса, на объекте висит нужный для этой камеры шейдер, по этому рендер второй камерой не канает, я пробовал и производить рендер в пострендере и менял очередь рендера, да что только не пробовал, неужели нет никакого способа обойти это ограничение, рендер в шейдер так же не помог.=(

Конечно есть еще способ рендера который я пытался сделать это через трафаретку, но к сожалению там нужно писать второй шейдер для первого шейдера и все это дело накладывать на объекты, но это убивает те шейдеры которые уже имеются на объектах, так что тоже не вариант.

будут идеи выкладывайте, с меня в репу.

Автор - TushkaN
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 14:21
HunjethДата: Вс, 07 Окт 2012, 16:21 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
может шейдер нужно на камеру повесить раз он так нужен для камеры
вообще мне так кажеться что объекты каторые камера не видит их нету


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 07 Окт 2012, 16:23
 
Сообщениеможет шейдер нужно на камеру повесить раз он так нужен для камеры
вообще мне так кажеться что объекты каторые камера не видит их нету

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 16:21
TushkaNДата: Вс, 07 Окт 2012, 16:50 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
как я говорил, рендер в шейдер не спасает потому что рендер тогда происходит через весь шейдер игнорируя все шейдеры которые наложены на объекты, если производить постобработку шейдером то не думаю что найдется такой шейдер который может очистить камеру и оставит рендер определенной области камеры где был наложен данный шейдер.
если у кого ни будь заволялся такой шейдер очистки можете поделиться? или хотя бы какие ни будь теории по этой части для юнити разумеется.


TLT-GC
Жизнь тебе не фунт изюма, даже если ты изюм.
 
Сообщениекак я говорил, рендер в шейдер не спасает потому что рендер тогда происходит через весь шейдер игнорируя все шейдеры которые наложены на объекты, если производить постобработку шейдером то не думаю что найдется такой шейдер который может очистить камеру и оставит рендер определенной области камеры где был наложен данный шейдер.
если у кого ни будь заволялся такой шейдер очистки можете поделиться? или хотя бы какие ни будь теории по этой части для юнити разумеется.

Автор - TushkaN
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 16:50
HunjethДата: Вс, 07 Окт 2012, 17:45 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
в чем прикол ? шейдер должен быть на объекте а шейдер для камеры
 
Сообщениев чем прикол ? шейдер должен быть на объекте а шейдер для камеры

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 17:45
TushkaNДата: Вс, 07 Окт 2012, 20:15 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
прикол в том что с помощью шейдера наложенного на объект я урезаю не нужные участки на экране, что бы видеть задний фон, но когда объект уходит за зону урезания clip'а объект так же обрезается, я хочу заставить рендерить объект за пределами clip planes с действующим шейдером на эту камеру.

TLT-GC
Жизнь тебе не фунт изюма, даже если ты изюм.
 
Сообщениеприкол в том что с помощью шейдера наложенного на объект я урезаю не нужные участки на экране, что бы видеть задний фон, но когда объект уходит за зону урезания clip'а объект так же обрезается, я хочу заставить рендерить объект за пределами clip planes с действующим шейдером на эту камеру.

Автор - TushkaN
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 20:15
waruiyumeДата: Вс, 07 Окт 2012, 20:26 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Camera-layerCullDistances



Сообщение отредактировал waruiyume - Вс, 07 Окт 2012, 20:27
 
СообщениеCamera-layerCullDistances

Автор - waruiyume
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 20:26
TushkaNДата: Вс, 07 Окт 2012, 21:19 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
было бы не плохо если бы игнорировало nearClipPlane, но оно не игнорирует это, а лишь отключает рендер объектов с этим слоем если их дистанция выше определенной, нужно пересечь планку nearClipPlane что бы объект не срезался и после не исчезал из кадра даже когда он перешел черту nearClipPlane.

TLT-GC
Жизнь тебе не фунт изюма, даже если ты изюм.
 
Сообщениебыло бы не плохо если бы игнорировало nearClipPlane, но оно не игнорирует это, а лишь отключает рендер объектов с этим слоем если их дистанция выше определенной, нужно пересечь планку nearClipPlane что бы объект не срезался и после не исчезал из кадра даже когда он перешел черту nearClipPlane.

Автор - TushkaN
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 21:19
waruiyumeДата: Вс, 07 Окт 2012, 21:32 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
А на кой это нужно? Возможно есть другое решение.

 
СообщениеА на кой это нужно? Возможно есть другое решение.

Автор - waruiyume
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 21:32
TushkaNДата: Вс, 07 Окт 2012, 21:56 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
как я писал выше мне нужно отрисовать объект с шейдером глубины, и этот объект не должен урезаться как все пространство, если выводить этот объект через вторую камеру, то он не будет влиять на предыдущюю камеру, именно по этому нужно найти решение рендера за пределами nearClipPlane.

TLT-GC
Жизнь тебе не фунт изюма, даже если ты изюм.
 
Сообщениекак я писал выше мне нужно отрисовать объект с шейдером глубины, и этот объект не должен урезаться как все пространство, если выводить этот объект через вторую камеру, то он не будет влиять на предыдущюю камеру, именно по этому нужно найти решение рендера за пределами nearClipPlane.

Автор - TushkaN
Дата добавления - 07 Окт 2012 в 21:56
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Рендер за пределами (Рендер объекта за линиями Clip planes)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024