Скрипт паузы
Prosto_Vlad Дата: Ср, 06 Ноя 2013, 18:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
У меня в игре присутствует скрипт для паузы, и помимо этого есть еще и машинка из CarTutorial. Скрипт паузы при нажатии на ESC глушит сцену(делает паузу) и глушит музыку из пустого ГО. Но проблема в том что остается звук работы двигателя у машины, звук прописан скриптом в Car, как можно сделать так чтобы скрипт паузы так же глушил звук двигателя? Вот тот самый скрипт паузы Код
var paused = false; var camerae : GameObject; var music : GameObject; function Update(){ if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) { if (!paused){ Time.timeScale = 0; paused = true; music.audio.Pause(); } else{ Time.timeScale = 1; paused = false; music.audio.Play(); } } }
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-6283-1#144036
Сообщение У меня в игре присутствует скрипт для паузы, и помимо этого есть еще и машинка из CarTutorial. Скрипт паузы при нажатии на ESC глушит сцену(делает паузу) и глушит музыку из пустого ГО. Но проблема в том что остается звук работы двигателя у машины, звук прописан скриптом в Car, как можно сделать так чтобы скрипт паузы так же глушил звук двигателя? Вот тот самый скрипт паузы Код
var paused = false; var camerae : GameObject; var music : GameObject; function Update(){ if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) { if (!paused){ Time.timeScale = 0; paused = true; music.audio.Pause(); } else{ Time.timeScale = 1; paused = false; music.audio.Play(); } } }
Автор - Prosto_Vlad Дата добавления - 06 Ноя 2013 в 18:40
игнат Дата: Ср, 06 Ноя 2013, 19:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Я сейчас без unity. У Вас есть 3 основных способа. 1. Вкл/Выкл AudioListener: Код
var camera : AudioListener; camera.AudioListener = false;
2. Вы можете много что сделать с AudioSource , к примеру: выключать его, изменять аудио клип, приоритет, громкость. Я предпочитаю это: Код
var mainAudioSource : AudioSource; mainAudioSource.volume -= Time.deltaTime/2;
3. Выключать звук в скрипте машины - это тоже можно делать по разному.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Я сейчас без unity. У Вас есть 3 основных способа. 1. Вкл/Выкл AudioListener: Код
var camera : AudioListener; camera.AudioListener = false;
2. Вы можете много что сделать с AudioSource , к примеру: выключать его, изменять аудио клип, приоритет, громкость. Я предпочитаю это: Код
var mainAudioSource : AudioSource; mainAudioSource.volume -= Time.deltaTime/2;
3. Выключать звук в скрипте машины - это тоже можно делать по разному. Автор - игнат Дата добавления - 06 Ноя 2013 в 19:08
Prosto_Vlad Дата: Ср, 06 Ноя 2013, 20:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Игнат, я что то не врубился в то что ты написал, мне бы вот это заглушить
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-6283-1#144036
Сообщение отредактировал Prosto_Vlad - Ср, 06 Ноя 2013, 20:44
Сообщение Игнат, я что то не врубился в то что ты написал, мне бы вот это заглушить Автор - Prosto_Vlad Дата добавления - 06 Ноя 2013 в 20:42
игнат Дата: Чт, 07 Ноя 2013, 08:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Если тебе надо звук вообще выключить - то выключай весь скрипт как компонент. Ещё можешь создать переменную буллеан (отвечающую за паузу) в скриптах, менять её значение из другого скрипта (самого скрипта паузы) и отсылать в скрипт SoundController.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Если тебе надо звук вообще выключить - то выключай весь скрипт как компонент. Ещё можешь создать переменную буллеан (отвечающую за паузу) в скриптах, менять её значение из другого скрипта (самого скрипта паузы) и отсылать в скрипт SoundController. Автор - игнат Дата добавления - 07 Ноя 2013 в 08:03
Prosto_Vlad Дата: Чт, 07 Ноя 2013, 16:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Игнат, я выключаю его как компонент но звук все ровно есть,машина гудит(
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-6283-1#144036
Сообщение Игнат, я выключаю его как компонент но звук все ровно есть,машина гудит( Автор - Prosto_Vlad Дата добавления - 07 Ноя 2013 в 16:17
игнат Дата: Чт, 07 Ноя 2013, 17:46 | Сообщение # 6
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
Правила форума · участник GCC
Prosto_Vlad Дата: Сб, 09 Ноя 2013, 19:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Спасибо за помощь) Но тут дело не в скрипте было, там не много я не так все раставил
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-6283-1#144036
Сообщение отредактировал Prosto_Vlad - Сб, 09 Ноя 2013, 19:56
Сообщение Спасибо за помощь) Но тут дело не в скрипте было, там не много я не так все раставил Автор - Prosto_Vlad Дата добавления - 09 Ноя 2013 в 19:52
N0rator Дата: Чт, 26 Дек 2013, 20:51 | Сообщение # 8
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Я бы написал ф-ию для отключения звуки в скрипте кар и потом BroadCastMessage'ом запускал)
Сообщение Я бы написал ф-ию для отключения звуки в скрипте кар и потом BroadCastMessage'ом запускал) Автор - N0rator Дата добавления - 26 Дек 2013 в 20:51