Скрипт паузы - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Скрипт паузы (Помогите со скриптом)
Скрипт паузы
Prosto_VladДата: Ср, 06 Ноя 2013, 18:40 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня в игре присутствует скрипт для паузы, и помимо этого есть еще и машинка из CarTutorial.
Скрипт паузы при нажатии на ESC глушит сцену(делает паузу) и глушит музыку из пустого ГО. Но проблема в том что остается звук работы двигателя у машины, звук прописан скриптом в Car, как можно сделать так чтобы скрипт паузы так же глушил звук двигателя?

Вот тот самый скрипт паузы
Код

var paused = false;

var camerae : GameObject;

var music : GameObject;

function Update(){

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))

{

if (!paused){

Time.timeScale = 0;

paused = true;

music.audio.Pause();

}

else{

Time.timeScale = 1;

paused = false;

music.audio.Play();

}

}

}


http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-6283-1#144036
 
СообщениеУ меня в игре присутствует скрипт для паузы, и помимо этого есть еще и машинка из CarTutorial.
Скрипт паузы при нажатии на ESC глушит сцену(делает паузу) и глушит музыку из пустого ГО. Но проблема в том что остается звук работы двигателя у машины, звук прописан скриптом в Car, как можно сделать так чтобы скрипт паузы так же глушил звук двигателя?

Вот тот самый скрипт паузы
Код

var paused = false;

var camerae : GameObject;

var music : GameObject;

function Update(){

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))

{

if (!paused){

Time.timeScale = 0;

paused = true;

music.audio.Pause();

}

else{

Time.timeScale = 1;

paused = false;

music.audio.Play();

}

}

}

Автор - Prosto_Vlad
Дата добавления - 06 Ноя 2013 в 18:40
игнатДата: Ср, 06 Ноя 2013, 19:08 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Я сейчас без unity.
У Вас есть 3 основных способа.
1. Вкл/Выкл AudioListener:
Код
var camera : AudioListener;
camera.AudioListener = false;

2. Вы можете много что сделать с AudioSource, к примеру: выключать его, изменять аудио клип, приоритет, громкость. Я предпочитаю это:
Код
var mainAudioSource : AudioSource;
mainAudioSource.volume -=  Time.deltaTime/2;

3. Выключать звук в скрипте машины - это тоже можно делать по разному.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЯ сейчас без unity.
У Вас есть 3 основных способа.
1. Вкл/Выкл AudioListener:
Код
var camera : AudioListener;
camera.AudioListener = false;

2. Вы можете много что сделать с AudioSource, к примеру: выключать его, изменять аудио клип, приоритет, громкость. Я предпочитаю это:
Код
var mainAudioSource : AudioSource;
mainAudioSource.volume -=  Time.deltaTime/2;

3. Выключать звук в скрипте машины - это тоже можно делать по разному.

Автор - игнат
Дата добавления - 06 Ноя 2013 в 19:08
Prosto_VladДата: Ср, 06 Ноя 2013, 20:42 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игнат, я что то не врубился в то что ты написал, мне бы вот это заглушить


http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-6283-1#144036

Сообщение отредактировал Prosto_Vlad - Ср, 06 Ноя 2013, 20:44
 
СообщениеИгнат, я что то не врубился в то что ты написал, мне бы вот это заглушить

Автор - Prosto_Vlad
Дата добавления - 06 Ноя 2013 в 20:42
игнатДата: Чт, 07 Ноя 2013, 08:03 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Если тебе надо звук вообще выключить - то выключай весь скрипт как компонент. Ещё можешь создать переменную буллеан (отвечающую за паузу) в скриптах, менять её значение из другого скрипта (самого скрипта паузы) и отсылать в скрипт SoundController.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЕсли тебе надо звук вообще выключить - то выключай весь скрипт как компонент. Ещё можешь создать переменную буллеан (отвечающую за паузу) в скриптах, менять её значение из другого скрипта (самого скрипта паузы) и отсылать в скрипт SoundController.

Автор - игнат
Дата добавления - 07 Ноя 2013 в 08:03
Prosto_VladДата: Чт, 07 Ноя 2013, 16:17 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игнат, я выключаю его как компонент но звук все ровно есть,машина гудит(

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-6283-1#144036
 
СообщениеИгнат, я выключаю его как компонент но звук все ровно есть,машина гудит(

Автор - Prosto_Vlad
Дата добавления - 07 Ноя 2013 в 16:17
игнатДата: Чт, 07 Ноя 2013, 17:46 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Доступно только для пользователей


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеДоступно только для пользователей

Автор - игнат
Дата добавления - 07 Ноя 2013 в 17:46
Prosto_VladДата: Сб, 09 Ноя 2013, 19:52 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за помощь) Но тут дело не в скрипте было, там не много я не так все раставил

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-6283-1#144036

Сообщение отредактировал Prosto_Vlad - Сб, 09 Ноя 2013, 19:56
 
СообщениеСпасибо за помощь) Но тут дело не в скрипте было, там не много я не так все раставил

Автор - Prosto_Vlad
Дата добавления - 09 Ноя 2013 в 19:52
N0ratorДата: Чт, 26 Дек 2013, 20:51 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я бы написал ф-ию для отключения звуки в скрипте кар и потом BroadCastMessage'ом запускал)
 
СообщениеЯ бы написал ф-ию для отключения звуки в скрипте кар и потом BroadCastMessage'ом запускал)

Автор - N0rator
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 20:51
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Скрипт паузы (Помогите со скриптом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024