Физика в Юне ... За или против ? - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 22:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Физика в Юне ... За или против ? (Вопросы по физике ...)
Физика в Юне ... За или против ?
dostalitionДата: Вс, 01 Дек 2013, 21:56 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Начал изучать физику в Юне ... Появилось много вопросов и сомнений в том стоит ли её использовать везде, где захочется или искать ,возможно, менее реалистичные, но более стабильные способы ... Вот , например, прошу расшифровать эти цитаты: "Изменение Transform при использовании физики может привести к проблемам со столкновениями и другими расчетами." и "Вы никогда не должны перемещать статический коллайдер каждый кадр. Перемещение статического коллайдера вызывает огромный пересчет физики в физическом движке, что приведет к большому падению производительности." Если игрок тянет физ. куб с драгРигидбоди мышкой - это не трансформ.позишн, а физика ? А если происходит тоже самое, но при этом игрок (CC) еще и перемещается , например , назад ?... Т.е. Я не очень понимаю когда именно и как трансформ конфликтует с физ. перемещением ... И если нужно, например, плавно переместить куб из точки А в точку В, т.е. переместить так, что куб будет находиться в движении каждую секунду, то нужно обязательно вешать на него ригидбоди ? Киньте ссылки на какие-то толковые темы по данному вопросу или растолкуйте здесь, кто может, а то Мне уже кажется , что лучше этой физики вообще избегать , по-возможности, и делать всё, что можно через трансформ или анимацию ... Одни только проходящие сквозь друг друга физ. объекты (с ригидбоди) чего стоят ... smile Пробовал физику на примере создания открывающейся двери и выдвижной полки с применением драгРигидбоди ...
 
СообщениеНачал изучать физику в Юне ... Появилось много вопросов и сомнений в том стоит ли её использовать везде, где захочется или искать ,возможно, менее реалистичные, но более стабильные способы ... Вот , например, прошу расшифровать эти цитаты: "Изменение Transform при использовании физики может привести к проблемам со столкновениями и другими расчетами." и "Вы никогда не должны перемещать статический коллайдер каждый кадр. Перемещение статического коллайдера вызывает огромный пересчет физики в физическом движке, что приведет к большому падению производительности." Если игрок тянет физ. куб с драгРигидбоди мышкой - это не трансформ.позишн, а физика ? А если происходит тоже самое, но при этом игрок (CC) еще и перемещается , например , назад ?... Т.е. Я не очень понимаю когда именно и как трансформ конфликтует с физ. перемещением ... И если нужно, например, плавно переместить куб из точки А в точку В, т.е. переместить так, что куб будет находиться в движении каждую секунду, то нужно обязательно вешать на него ригидбоди ? Киньте ссылки на какие-то толковые темы по данному вопросу или растолкуйте здесь, кто может, а то Мне уже кажется , что лучше этой физики вообще избегать , по-возможности, и делать всё, что можно через трансформ или анимацию ... Одни только проходящие сквозь друг друга физ. объекты (с ригидбоди) чего стоят ... smile Пробовал физику на примере создания открывающейся двери и выдвижной полки с применением драгРигидбоди ...

Автор - dostalition
Дата добавления - 01 Дек 2013 в 21:56
DENTNTДата: Вс, 01 Дек 2013, 22:56 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата dostalition ()
Появилось много вопросов и сомнений в том стоит ли её использовать везде, где захочется или искать ,возможно, менее реалистичные, но более стабильные способы ...

1. просчет программно = минус время процессора и памяти, прямая зависимость от железа
2. заготовленная анимация = время ее изготовления и программирование
3. не дано..
зы. остальное, решается чтением туторов коих тут валом или самостоятельным усовершенствованием движка (что мало вероятно)..


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата dostalition ()
Появилось много вопросов и сомнений в том стоит ли её использовать везде, где захочется или искать ,возможно, менее реалистичные, но более стабильные способы ...

1. просчет программно = минус время процессора и памяти, прямая зависимость от железа
2. заготовленная анимация = время ее изготовления и программирование
3. не дано..
зы. остальное, решается чтением туторов коих тут валом или самостоятельным усовершенствованием движка (что мало вероятно)..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 01 Дек 2013 в 22:56
AltairДата: Вс, 01 Дек 2013, 22:57 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата dostalition ()
трансформ конфликтует с физ. перемещением

ну вот ты допустим приравнил робочий ригид боди обьект к трансформу,ну или сделал парент,и мотеляешь им во все стороны сталкивая с коллайдерами..это может вызвать баги с просчётами физики)
например ты его в пол запихнёшь это если к примеру кинематик,Я не помню а может и без него а потом отпустишь,то он нафиг вылетит..
 
Сообщение
Цитата dostalition ()
трансформ конфликтует с физ. перемещением

ну вот ты допустим приравнил робочий ригид боди обьект к трансформу,ну или сделал парент,и мотеляешь им во все стороны сталкивая с коллайдерами..это может вызвать баги с просчётами физики)
например ты его в пол запихнёшь это если к примеру кинематик,Я не помню а может и без него а потом отпустишь,то он нафиг вылетит..

Автор - Altair
Дата добавления - 01 Дек 2013 в 22:57
dostalitionДата: Пн, 02 Дек 2013, 10:50 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата dostalition ()
"Вы никогда не должны перемещать статический коллайдер каждый кадр. Перемещение статического коллайдера вызывает огромный пересчет физики в физическом движке, что приведет к большому падению производительности." Если игрок тянет физ. куб с драгРигидбоди мышкой - это не трансформ.позишн, а физика ? А если происходит тоже самое, но при этом игрок (CC) еще и перемещается , например , назад ?...
А что на счёт этого ?
Цитата dostalition ()
И если нужно, например, плавно переместить куб из точки А в точку В, т.е. переместить так, что куб будет находиться в движении каждую секунду, то нужно обязательно вешать на него ригидбоди ?
И этого ?
 
Сообщение
Цитата dostalition ()
"Вы никогда не должны перемещать статический коллайдер каждый кадр. Перемещение статического коллайдера вызывает огромный пересчет физики в физическом движке, что приведет к большому падению производительности." Если игрок тянет физ. куб с драгРигидбоди мышкой - это не трансформ.позишн, а физика ? А если происходит тоже самое, но при этом игрок (CC) еще и перемещается , например , назад ?...
А что на счёт этого ?
Цитата dostalition ()
И если нужно, например, плавно переместить куб из точки А в точку В, т.е. переместить так, что куб будет находиться в движении каждую секунду, то нужно обязательно вешать на него ригидбоди ?
И этого ?

Автор - dostalition
Дата добавления - 02 Дек 2013 в 10:50
игнатДата: Пн, 02 Дек 2013, 14:27 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
В общем так - где можете обойтись без расчёта физики, то обходитесь, а если Вам надо сделать что-то с применением реалтайм расчётной гравитации - то используйте уже встроенную физику. Хотя что там есть - формула силы тяготения. Но она процедурная. Следовательно, будет большая нагрузка на весь компьютер. Следовательно, возвращаемся к данным целям и делаем выводы. Такая ситуация часто возникает в программировании - у Вас есть миллионы способов сделать одну и туже вещь. Но выбор зависит от всех данных факторов и целей, как назначенных, так и конечных.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеВ общем так - где можете обойтись без расчёта физики, то обходитесь, а если Вам надо сделать что-то с применением реалтайм расчётной гравитации - то используйте уже встроенную физику. Хотя что там есть - формула силы тяготения. Но она процедурная. Следовательно, будет большая нагрузка на весь компьютер. Следовательно, возвращаемся к данным целям и делаем выводы. Такая ситуация часто возникает в программировании - у Вас есть миллионы способов сделать одну и туже вещь. Но выбор зависит от всех данных факторов и целей, как назначенных, так и конечных.

Автор - игнат
Дата добавления - 02 Дек 2013 в 14:27
dostalitionДата: Пн, 02 Дек 2013, 19:41 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Игнат, ладно, в общем Я уже понял ... А что по поводу "перемещения статического коллайдера каждый кадр" ?
 
СообщениеИгнат, ладно, в общем Я уже понял ... А что по поводу "перемещения статического коллайдера каждый кадр" ?

Автор - dostalition
Дата добавления - 02 Дек 2013 в 19:41
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Физика в Юне ... За или против ? (Вопросы по физике ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024