Выделение при нажатии на ЛКМ - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Выделение при нажатии на ЛКМ
Выделение при нажатии на ЛКМ
HeadLinerДата: Вт, 07 Янв 2014, 22:47 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток, прошу помоши у форумчан. Как сделать выделение при нажатии на ЛКМ? как на рабочем столе (зажимаешь ЛКМ и образуется обрамлённый пунктирной линией четырёхугольник, выделяющий объекты, находящиеся внутри него). Заранее благодарен biggrin
 
СообщениеДоброе время суток, прошу помоши у форумчан. Как сделать выделение при нажатии на ЛКМ? как на рабочем столе (зажимаешь ЛКМ и образуется обрамлённый пунктирной линией четырёхугольник, выделяющий объекты, находящиеся внутри него). Заранее благодарен biggrin

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 07 Янв 2014 в 22:47
игнатДата: Вт, 07 Янв 2014, 23:01 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Аа, ну:
Отслеживаем "мышку" на экране. Рисуем бокс обычным GUI, а координаты в зависимости от мышки: нажимаем - начальные, передвигаем (мышку) - вторичные. Небольшие вычисления, оформление - вот и всё. Также это можно оптимизировать под конкретный проект.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеАа, ну:
Отслеживаем "мышку" на экране. Рисуем бокс обычным GUI, а координаты в зависимости от мышки: нажимаем - начальные, передвигаем (мышку) - вторичные. Небольшие вычисления, оформление - вот и всё. Также это можно оптимизировать под конкретный проект.

Автор - игнат
Дата добавления - 07 Янв 2014 в 23:01
игнатДата: Вт, 07 Янв 2014, 23:05 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Написали вопрос - и пропали..
Дополню: объекты "выделять" в принцепе можно по-разному. Завтра посмотрю.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНаписали вопрос - и пропали..
Дополню: объекты "выделять" в принцепе можно по-разному. Завтра посмотрю.

Автор - игнат
Дата добавления - 07 Янв 2014 в 23:05
HeadLinerДата: Вт, 07 Янв 2014, 23:17 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно подробнее про вычисления начальных и вторичных координат?
 
СообщениеМожно подробнее про вычисления начальных и вторичных координат?

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 07 Янв 2014 в 23:17
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Выделение при нажатии на ЛКМ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024