Делаю игру от первого лица, но это НЕ мега-рпг, где инвентарь будет работать как сердце . Т.е. система характеристик, цены и т.д. не нужна, просто подбор предметов, размещение в инвентаре и дальнейшее с ними взаимодействие . Будет немного видов оружия и некоторые предметы для головоломок. Главное - это реализм, удобство и простота написания кода Не хочется делать что-то типа гуи-таблицы, а что-то более реалистичное , как, например, в последнем Alone in the Dark, где, при открытии инвентаря, ГГ распахивает куртку и достаёт нужную вещь . Или можно сделать подобие открывающейся сумки, в которой , так же, всё явно можно наблюдать, а не в виде абстрактных иконок ... Короче говоря, прошу высказать кто какие знает экзотические виды инвентаря (встречал в играх или делал сам) и как (в общих чертах) это можно реализовать. Например, оружие ГГ сможет носить не более 2-3 штук, и реализовывать переключение между ними , подбор и прочее можно просто горячими клавишами (без инвентаря). Единственное , что немного усложняет ситуацию - это необходимая возможность комбинирования предметов, но она будет осуществляться , исходя из концепции инвентаря ... Много предметов одновременно в инвентаре не будет, может и сумки не будет, а только то, что можно взять в карманы, запхнуть за пояс и т.д. Например, какие-то ключи, инструменты, записки, патроны, зажигалки, балончики с краской и т.п. У кого какие мысли ?
Сообщение отредактировал dostalition - Ср, 12 Фев 2014, 15:53
Все что ты понаписал всего лишь дизайн а он в реализации инвентаря занимает последнее место. Главное механика.А она будет такая какую сам надумаешь. Я делал так.В одной переменной был стринг с условными разделителями с такой схемой: Индекс предмета;Название;Параметры(x;x;x;)Описание; Пример 14;Топор;12;4;6;Простой пожарный топор; ; это разделитель(На самом деле может быть любой) Вот.Дальше я хватал этот стринг и раскидывал данные по переменным куда нужно а индекс соответствовал номеру в массиве иконок. Так вот.Если ты в своих изысканиях придешь к этому способу то в топку его!Не раз сможешь кофе попить из кипятка своей головы.
Я же написал, что хочу реалистичный инвентарь ... Прототип уже создавал, всё нормально получалось : послед подбора предмета, он появляется на меше ГГ (в кобуре, на поясе, в кормане и т.д.) и можно визуально понять, лишь взглянув на своё тело, что у Тебя есть из предметов, не открывая каки-либо условные таблицы с иконками; а после использования, предмет исчезает .
Дак тогда это работает так же, как и инвентарь "с иконками", только вместо иконок нажимаешь на мешь, типа "OnMouseDown", и хранишь GO оружия\предметов и т.д. там, где нужно "(в кобуре, на поясе, в кормане и т.д.)". Принцип-то тот же. Я бы так сделал, если бы была необходимость реалистичного инвентаря.