character controller
baha Дата: Пн, 26 Май 2014, 17:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Создал я свой скрипт персонажа, повесил character controller и все норм, но если добовляю rigidbody он стремительно улепетывает вниз. Понимаю что вопрос очень частый. Но может что то нужно добавить в скрипте?
Сообщение Создал я свой скрипт персонажа, повесил character controller и все норм, но если добовляю rigidbody он стремительно улепетывает вниз. Понимаю что вопрос очень частый. Но может что то нужно добавить в скрипте? Автор - baha Дата добавления - 26 Май 2014 в 17:14
NapalmRain Дата: Пн, 26 Май 2014, 17:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
baha , проблема в том, что физика персонажа обеспечивается ЛИБО Rigidbody ЛИБО character controller.
Сообщение baha , проблема в том, что физика персонажа обеспечивается ЛИБО Rigidbody ЛИБО character controller.Автор - NapalmRain Дата добавления - 26 Май 2014 в 17:30
baha Дата: Пн, 26 Май 2014, 17:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Но а если я убираю rigidbody то он тупо висит в воздухе!
Сообщение Но а если я убираю rigidbody то он тупо висит в воздухе! Автор - baha Дата добавления - 26 Май 2014 в 17:49
NapalmRain Дата: Пн, 26 Май 2014, 18:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
baha , если вы хотите использовать физику на основе RigidBody, то убирайте Character controller и ставьте просто коллайдер. Но тогда и скрипт управления придётся поменять, если я правильно понимаю (признаться с Character controller не работал врать не буду), либо же ищите мануалы, как организовывается физика его средствами.
Сообщение baha , если вы хотите использовать физику на основе RigidBody, то убирайте Character controller и ставьте просто коллайдер. Но тогда и скрипт управления придётся поменять, если я правильно понимаю (признаться с Character controller не работал врать не буду), либо же ищите мануалы, как организовывается физика его средствами.Автор - NapalmRain Дата добавления - 26 Май 2014 в 18:02
baha Дата: Пн, 26 Май 2014, 18:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Через capsule collider все получается , но если уперется в стену или подниматься по крутой горке то он начинает трястись как умолишеный.
Сообщение Через capsule collider все получается , но если уперется в стену или подниматься по крутой горке то он начинает трястись как умолишеный. Автор - baha Дата добавления - 26 Май 2014 в 18:06
NapalmRain Дата: Вт, 27 Май 2014, 09:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
baha , скорее всего по тому, что при передвижении персонажа вы используете непосредственно изменение его координат через transform. В таком случае он ещё и через стены сможет проходить. Тут лучше всего апеллировать или Velocity RigidBody или его же moveposition.
Сообщение baha , скорее всего по тому, что при передвижении персонажа вы используете непосредственно изменение его координат через transform. В таком случае он ещё и через стены сможет проходить. Тут лучше всего апеллировать или Velocity RigidBody или его же moveposition.Автор - NapalmRain Дата добавления - 27 Май 2014 в 09:54
baha Дата: Вт, 27 Май 2014, 12:27 | Сообщение # 7
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Да так и есть, через трансформ поситион.
Сообщение Да так и есть, через трансформ поситион. Автор - baha Дата добавления - 27 Май 2014 в 12:27
PinkPanter Дата: Ср, 02 Июл 2014, 01:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 15
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Что бы персонаж падал, при использовании Character controller нужно в Update самому прописывать ускорение гравитацией Код
Vector3 forward = Vector3.zero; /* Тут само движение */ forvard.y -= 10f; Controller.Move(forward * Time.deltaTime);
Сообщение Что бы персонаж падал, при использовании Character controller нужно в Update самому прописывать ускорение гравитацией Код
Vector3 forward = Vector3.zero; /* Тут само движение */ forvard.y -= 10f; Controller.Move(forward * Time.deltaTime);
Автор - PinkPanter Дата добавления - 02 Июл 2014 в 01:20