character controller - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 04:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » character controller (Character controller)
character controller
bahaДата: Пн, 26 Май 2014, 17:14 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Создал я свой скрипт персонажа, повесил character controller и все норм, но если добовляю rigidbody он стремительно улепетывает вниз. Понимаю что вопрос очень частый. Но может что то нужно добавить в скрипте?
 
СообщениеСоздал я свой скрипт персонажа, повесил character controller и все норм, но если добовляю rigidbody он стремительно улепетывает вниз. Понимаю что вопрос очень частый. Но может что то нужно добавить в скрипте?

Автор - baha
Дата добавления - 26 Май 2014 в 17:14
NapalmRainДата: Пн, 26 Май 2014, 17:30 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
baha, проблема в том, что физика персонажа обеспечивается ЛИБО Rigidbody ЛИБО character controller.
 
Сообщениеbaha, проблема в том, что физика персонажа обеспечивается ЛИБО Rigidbody ЛИБО character controller.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 26 Май 2014 в 17:30
bahaДата: Пн, 26 Май 2014, 17:49 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Но а если я убираю rigidbody то он тупо висит в воздухе!
 
СообщениеНо а если я убираю rigidbody то он тупо висит в воздухе!

Автор - baha
Дата добавления - 26 Май 2014 в 17:49
NapalmRainДата: Пн, 26 Май 2014, 18:02 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
baha, если вы хотите использовать физику на основе RigidBody, то убирайте Character controller и ставьте просто коллайдер.
Но тогда и скрипт управления придётся поменять, если я правильно понимаю (признаться с Character controller не работал врать не буду), либо же ищите мануалы, как организовывается физика его средствами.
 
Сообщениеbaha, если вы хотите использовать физику на основе RigidBody, то убирайте Character controller и ставьте просто коллайдер.
Но тогда и скрипт управления придётся поменять, если я правильно понимаю (признаться с Character controller не работал врать не буду), либо же ищите мануалы, как организовывается физика его средствами.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 26 Май 2014 в 18:02
bahaДата: Пн, 26 Май 2014, 18:06 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Через capsule collider все получается , но если уперется в стену или подниматься по крутой горке то он начинает трястись как умолишеный.
 
СообщениеЧерез capsule collider все получается , но если уперется в стену или подниматься по крутой горке то он начинает трястись как умолишеный.

Автор - baha
Дата добавления - 26 Май 2014 в 18:06
NapalmRainДата: Вт, 27 Май 2014, 09:54 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
baha, скорее всего по тому, что при передвижении персонажа вы используете непосредственно изменение его координат через transform.
В таком случае он ещё и через стены сможет проходить. Тут лучше всего апеллировать или Velocity RigidBody или его же moveposition.
 
Сообщениеbaha, скорее всего по тому, что при передвижении персонажа вы используете непосредственно изменение его координат через transform.
В таком случае он ещё и через стены сможет проходить. Тут лучше всего апеллировать или Velocity RigidBody или его же moveposition.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 27 Май 2014 в 09:54
bahaДата: Вт, 27 Май 2014, 12:27 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да так и есть, через трансформ поситион.
 
СообщениеДа так и есть, через трансформ поситион.

Автор - baha
Дата добавления - 27 Май 2014 в 12:27
PinkPanterДата: Ср, 02 Июл 2014, 01:20 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что бы персонаж падал, при использовании Character controller нужно в Update самому прописывать ускорение гравитацией

Код
Vector3 forward = Vector3.zero;
/* Тут само движение */
forvard.y -= 10f;
Controller.Move(forward * Time.deltaTime);
 
СообщениеЧто бы персонаж падал, при использовании Character controller нужно в Update самому прописывать ускорение гравитацией

Код
Vector3 forward = Vector3.zero;
/* Тут само движение */
forvard.y -= 10f;
Controller.Move(forward * Time.deltaTime);

Автор - PinkPanter
Дата добавления - 02 Июл 2014 в 01:20
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » character controller (Character controller)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024