Поигрался в игрушку The Forest. Поскольку она написана на Unity, заинтересовало, как они реализовали срубание дерева. Как я понимаю система деревьев у них вообще своя (поскольку я не представляю, как можно влиять на стандартные деревья) Кто может объяснить как можно сделать подобное - именно рубка дерева? Если кто не встречался еще с этой игрой - вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=aFGVkliuSdo
Сообщение отредактировал aklemen - Вт, 17 Июн 2014, 22:03
Не я понял, что скрипт, не первый день c Unity Просто вот эти зарубки на дереве от топора... Там что кольцо из кучи мелких частей, которые при ударе просто убираются? Хм, а как тогда можно отследить, что удар был именно с той или другой стороны. Удаляются элементы именно под топором.
как вариант, что ствол дерева включает в себя, к примеру, 4 тригера, или же независимых участка коллайдеров, и в зависимости от того, какому из них "нанесено больше урона", назовём это так, подменяется часть модели. Скорее всего тут не разрушение, как таковое, а именно подмена части модели. Щепки - частицы. По крайней мере я реализовывал бы так.
Или можно использовать цилиндр. Из центра камеры отправлять луч, получать координаты ударения луча о цилиндр дерева, отправлять их в скрипт дерева, а он, в свою очередь, отнимает эти координаты от своих и получает направление. После первого удара я бы делил дерево на 3 части (пень, разрубаемая часть, остальное дерево), и ломал бы разрубаемую часть. Когда дерево теряло все очки, разрубаемая часть удалялась, а остальное дерево отсоединялось. Блог.