The Forest - рубим лес - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » The Forest - рубим лес
The Forest - рубим лес
aklemenДата: Вт, 17 Июн 2014, 22:00 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Поигрался в игрушку The Forest. Поскольку она написана на Unity, заинтересовало, как они реализовали срубание дерева. Как я понимаю система деревьев у них вообще своя (поскольку я не представляю, как можно влиять на стандартные деревья)
Кто может объяснить как можно сделать подобное - именно рубка дерева?
Если кто не встречался еще с этой игрой - вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=aFGVkliuSdo


Сообщение отредактировал aklemen - Вт, 17 Июн 2014, 22:03
 
СообщениеПоигрался в игрушку The Forest. Поскольку она написана на Unity, заинтересовало, как они реализовали срубание дерева. Как я понимаю система деревьев у них вообще своя (поскольку я не представляю, как можно влиять на стандартные деревья)
Кто может объяснить как можно сделать подобное - именно рубка дерева?
Если кто не встречался еще с этой игрой - вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=aFGVkliuSdo

Автор - aklemen
Дата добавления - 17 Июн 2014 в 22:00
AltairДата: Вт, 17 Июн 2014, 23:07 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
aklemen, да чё там такого..просто на дереве весит скрипт да и всё)
А деревья это префабы)
 
Сообщениеaklemen, да чё там такого..просто на дереве весит скрипт да и всё)
А деревья это префабы)

Автор - Altair
Дата добавления - 17 Июн 2014 в 23:07
aklemenДата: Ср, 18 Июн 2014, 09:12 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Не я понял, что скрипт, не первый день c Unity smile Просто вот эти зарубки на дереве от топора... Там что кольцо из кучи мелких частей, которые при ударе просто убираются? Хм, а как тогда можно отследить, что удар был именно с той или другой стороны. Удаляются элементы именно под топором.
 
СообщениеНе я понял, что скрипт, не первый день c Unity smile Просто вот эти зарубки на дереве от топора... Там что кольцо из кучи мелких частей, которые при ударе просто убираются? Хм, а как тогда можно отследить, что удар был именно с той или другой стороны. Удаляются элементы именно под топором.

Автор - aklemen
Дата добавления - 18 Июн 2014 в 09:12
NapalmRainДата: Ср, 18 Июн 2014, 09:41 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
как вариант, что ствол дерева включает в себя, к примеру, 4 тригера, или же независимых участка коллайдеров, и в зависимости от того, какому из них "нанесено больше урона", назовём это так, подменяется часть модели. Скорее всего тут не разрушение, как таковое, а именно подмена части модели. Щепки - частицы.
По крайней мере я реализовывал бы так.
 
Сообщениекак вариант, что ствол дерева включает в себя, к примеру, 4 тригера, или же независимых участка коллайдеров, и в зависимости от того, какому из них "нанесено больше урона", назовём это так, подменяется часть модели. Скорее всего тут не разрушение, как таковое, а именно подмена части модели. Щепки - частицы.
По крайней мере я реализовывал бы так.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 18 Июн 2014 в 09:41
commandobyДата: Ср, 18 Июн 2014, 10:30 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Или можно использовать цилиндр. Из центра камеры отправлять луч, получать координаты ударения луча о цилиндр дерева, отправлять их в скрипт дерева, а он, в свою очередь, отнимает эти координаты от своих и получает направление. После первого удара я бы делил дерево на 3 части (пень, разрубаемая часть, остальное дерево), и ломал бы разрубаемую часть. Когда дерево теряло все очки, разрубаемая часть удалялась, а остальное дерево отсоединялось.

Блог.
 
СообщениеИли можно использовать цилиндр. Из центра камеры отправлять луч, получать координаты ударения луча о цилиндр дерева, отправлять их в скрипт дерева, а он, в свою очередь, отнимает эти координаты от своих и получает направление. После первого удара я бы делил дерево на 3 части (пень, разрубаемая часть, остальное дерево), и ломал бы разрубаемую часть. Когда дерево теряло все очки, разрубаемая часть удалялась, а остальное дерево отсоединялось.

Автор - commandoby
Дата добавления - 18 Июн 2014 в 10:30
PinkPanterДата: Ср, 02 Июл 2014, 01:09 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С помощью .NET Reflector можно залезть(и даже поменять с помощью плагинов) код игры. Я там лазил, можно найти примерно как это делается.
 
СообщениеС помощью .NET Reflector можно залезть(и даже поменять с помощью плагинов) код игры. Я там лазил, можно найти примерно как это делается.

Автор - PinkPanter
Дата добавления - 02 Июл 2014 в 01:09
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » The Forest - рубим лес
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024