Скрипт для взрыва
serega990306 Дата: Вс, 06 Июл 2014, 11:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Я использую этот скрипт для взрыва, но мне нужно поставить таймер так чтобы взрыв проигрывался через 30 секунд после старта сцены один раз. Подскажите как это правильно сделать. using UnityEngine; using System.Collections; public class ResetExplosion : MonoBehaviour { private ParticleSystem Explosion; private float TimeElapsed = 0; // Use this for initialization void Start () { Explosion = GameObject.Find("Explosion").GetComponent<ParticleSystem>(); } void PlayExplosion() { if ( Explosion != null ) Explosion.Play(); } // Update is called once per frame void Update () { TimeElapsed += Time.deltaTime; if ( TimeElapsed > 2 ) { TimeElapsed = 0; PlayExplosion(); } } }
Сообщение Я использую этот скрипт для взрыва, но мне нужно поставить таймер так чтобы взрыв проигрывался через 30 секунд после старта сцены один раз. Подскажите как это правильно сделать. using UnityEngine; using System.Collections; public class ResetExplosion : MonoBehaviour { private ParticleSystem Explosion; private float TimeElapsed = 0; // Use this for initialization void Start () { Explosion = GameObject.Find("Explosion").GetComponent<ParticleSystem>(); } void PlayExplosion() { if ( Explosion != null ) Explosion.Play(); } // Update is called once per frame void Update () { TimeElapsed += Time.deltaTime; if ( TimeElapsed > 2 ) { TimeElapsed = 0; PlayExplosion(); } } } Автор - serega990306 Дата добавления - 06 Июл 2014 в 11:32
Altair Дата: Вс, 06 Июл 2014, 11:44 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
serega990306 , либо ставишь Код
function Update () { timer += Time.time; if(timer >= 30) //explosion }
либо можно так ) Код
function Start () { yield WaitForSeconds(30); //explosion }
Но первый способ лучше)
Сообщение serega990306 , либо ставишь Код
function Update () { timer += Time.time; if(timer >= 30) //explosion }
либо можно так ) Код
function Start () { yield WaitForSeconds(30); //explosion }
Но первый способ лучше)Автор - Altair Дата добавления - 06 Июл 2014 в 11:44
serega990306 Дата: Ср, 09 Июл 2014, 14:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
Но первый способ лучше)
Вставил первый и появилась ошибка Unexpected symbol `}' Вставил второй опять появилась ошибка Unexpected symbol `(', expecting `)', `,', `;', `[', or `=' Может я не туда ставлю? Подскажите пожалуйста.
Сообщение Цитата Altair (
)
Но первый способ лучше)
Вставил первый и появилась ошибка Unexpected symbol `}' Вставил второй опять появилась ошибка Unexpected symbol `(', expecting `)', `,', `;', `[', or `=' Может я не туда ставлю? Подскажите пожалуйста.Автор - serega990306 Дата добавления - 09 Июл 2014 в 14:28
Левша Дата: Ср, 09 Июл 2014, 16:06 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата serega990306 (
)
Может я не туда ставлю?
А может ты Js код в C# скрипт вставляеш ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата serega990306 (
)
Может я не туда ставлю?
А может ты Js код в C# скрипт вставляеш ? Автор - Левша Дата добавления - 09 Июл 2014 в 16:06
serega990306 Дата: Чт, 10 Июл 2014, 04:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
а на шарп переведи их сам
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Timers; public class StartExplosion : MonoBehaviour { // Use this for initialization void Start () { Explosion = GameObject.Find("Explosion").GetComponent<ParticleSystem>(); } // Update is called once per frame void Update () { timer += Time.time; timer.Interval = 5000 timer.start PlayExplosion(); } } Так?
Сообщение Цитата Altair (
)
а на шарп переведи их сам
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Timers; public class StartExplosion : MonoBehaviour { // Use this for initialization void Start () { Explosion = GameObject.Find("Explosion").GetComponent<ParticleSystem>(); } // Update is called once per frame void Update () { timer += Time.time; timer.Interval = 5000 timer.start PlayExplosion(); } } Так?Автор - serega990306 Дата добавления - 10 Июл 2014 в 04:52
Altair Дата: Чт, 10 Июл 2014, 10:29 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class StartExplosion : MonoBehaviour { float timer = 0F; float maxTime = 60F; // Update is called once per frame void Update () { timer += Time.time; if(timer >= maxTime) PlayExplosion(); } void PlayExplosion () { //instantiate explosion prefab //destroyTimer Destroy(gameObject); } }
Сообщение Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class StartExplosion : MonoBehaviour { float timer = 0F; float maxTime = 60F; // Update is called once per frame void Update () { timer += Time.time; if(timer >= maxTime) PlayExplosion(); } void PlayExplosion () { //instantiate explosion prefab //destroyTimer Destroy(gameObject); } }
Автор - Altair Дата добавления - 10 Июл 2014 в 10:29
serega990306 Дата: Чт, 10 Июл 2014, 17:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
using UnityEngine; using System.Collections; public class StartExplosion : MonoBehaviour { float timer = 0F; float maxTime = 60F; // Update is called once per frame void Update () { timer += Time.time; if(timer >= maxTime) PlayExplosion(); } void PlayExplosion () { //instantiate explosion prefab //destroyTimer Destory(gameObject); } }
Пишет The name `Destory' does not exist in the current context
Сообщение Цитата Altair (
)
using UnityEngine; using System.Collections; public class StartExplosion : MonoBehaviour { float timer = 0F; float maxTime = 60F; // Update is called once per frame void Update () { timer += Time.time; if(timer >= maxTime) PlayExplosion(); } void PlayExplosion () { //instantiate explosion prefab //destroyTimer Destory(gameObject); } }
Пишет The name `Destory' does not exist in the current contextАвтор - serega990306 Дата добавления - 10 Июл 2014 в 17:30
Altair Дата: Чт, 10 Июл 2014, 18:28 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
serega990306 , из-за моей клавы получилась опечатка ..а вы в обще знакомы с языком хоть как-то ? ибо бы даже примитивное исправить не знаете как и в обще что это такое..и так где комменты вы должны дальше сами писать..
Сообщение serega990306 , из-за моей клавы получилась опечатка ..а вы в обще знакомы с языком хоть как-то ? ибо бы даже примитивное исправить не знаете как и в обще что это такое..и так где комменты вы должны дальше сами писать..Автор - Altair Дата добавления - 10 Июл 2014 в 18:28
Thedrhax14 Дата: Чт, 10 Июл 2014, 21:14 | Сообщение # 9
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
serega Просто исправь destory на destroy
Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Сообщение serega Просто исправь destory на destroyАвтор - Thedrhax14 Дата добавления - 10 Июл 2014 в 21:14