В общем такая проблема: Сделал персонаж в Блендере (2.61), скелет вставил и записал анимации, которые мне были нужны, затем экспортировал .fbx в Юнити и сохранил .blend файлы все на компе и на флешке. Настроил свой контроллер персонаж ( не mecanim ) в Юнити , все анимации отлично проигрываются, я мог спокойно заходить снова в Блендер и изменять анимации свои и экспортировать .fbx опять в Юнити с заменой. Потом я переустановил винду, всё отформатировал, поставил снова Юнити , запихнул туда свой проект, скинул с флешки .blend файлы с моделью и анимациями, скачал Блендер такой, какой был - 2.61 . В проекте всё, как и прежде, работает замечательно, и тут мне не понравилась моя анимация - решил опять открыть .blend файл этой анимации и изменить под мои нужды... Изменил и экспортировал .fbx с заменой, накинул эту анимацию на моего персонажа (в список animations), в скриптах всё назначил, и вот она проблема - анимация-то не проигрывается почему-то... (Та же самая модель с тем же самым скелетом)