Доброго всем времени суток! В процессе работы над своей игрой создал достаточно большое число различного рода компонентов, которые контролируют те или иные данные, но вот возник вопрос по поводу приведения их к более удобному виду. Частенько на покупных компонентах наблюдал элементы управления: кнопки (вызывающие различные функции), выпадающие списки и т.д. Но вот только каким образом данные элементы реализуются, честно признаться, разобраться не смог. Был бы чрезвычайно признателен за подсказку. п.с. Очень желательно с использованием шарпа.
Левша, ну я воспользовался для решения вопроса несколькими ссылочками, которыми со мной поделился гугель. Первая и основная - это документация:http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Editor.OnInspectorGUI.html Правда моего ума не хватило, чтоб сходу взять и всё написать, поэтому я прибёг к помощи вот этой вот статейки: ссылка Если в двух словах: в папке Editor своего проекта необходимо создать класс. Унаследовать его от класса Editor и указать ему явно, какой именно компонент этот класс будет кастомизировать. Ну а дальше либо отобразить все имеющиеся стандартные переменные с помощью функции DrawDefaultInspector(), либо получить ссылку на свой компонент с помощью объекта target и выводить собственные элементы UI присваивая их значения значениям переменных компонента.