Использование NVidia HairWorks в своих играх - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 02:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Использование NVidia HairWorks в своих играх
Использование NVidia HairWorks в своих играх
NapalmRainДата: Ср, 27 Май 2015, 10:37 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!

Очень хотелось бы узнать всю возможную справочную информацию по использованию nvidia hairworks в своих проектах. Так как с помощью гугла не смог найти ничего даже отдалённого.

Заранее благодарю!
 
СообщениеДоброго всем времени суток!

Очень хотелось бы узнать всю возможную справочную информацию по использованию nvidia hairworks в своих проектах. Так как с помощью гугла не смог найти ничего даже отдалённого.

Заранее благодарю!

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 27 Май 2015 в 10:37
seamanДата: Ср, 27 Май 2015, 11:28 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
У тебя есть SDK? Нвидиа дает скачать только вивер и плагины для Макса и Майки. Прицеплять к своему проекту можно с SDK.
Тут еще пара вопросов сразу возникает.
1. Как это реализовано? Если чисто шейдерами - то прицепить будет легко. Если что-то еще, то нужно будет разбираться в натив плагинах для Юньки.
2. Что будет, если карта не Нвидиа? Или будет ограничение на используемое железо?
PS: У меня что-то с инетом, не открывается форум Юнити, так что посмотри сам - может там что-то есть:
http://forum.unity3d.com/threads/nvidia-hairworks.255428/
PPS: По второму вопросу нашел, что все будет работать, но менее эффективно, чем на картах Нвидиа.
 
СообщениеУ тебя есть SDK? Нвидиа дает скачать только вивер и плагины для Макса и Майки. Прицеплять к своему проекту можно с SDK.
Тут еще пара вопросов сразу возникает.
1. Как это реализовано? Если чисто шейдерами - то прицепить будет легко. Если что-то еще, то нужно будет разбираться в натив плагинах для Юньки.
2. Что будет, если карта не Нвидиа? Или будет ограничение на используемое железо?
PS: У меня что-то с инетом, не открывается форум Юнити, так что посмотри сам - может там что-то есть:
http://forum.unity3d.com/threads/nvidia-hairworks.255428/
PPS: По второму вопросу нашел, что все будет работать, но менее эффективно, чем на картах Нвидиа.

Автор - seaman
Дата добавления - 27 Май 2015 в 11:28
NapalmRainДата: Ср, 27 Май 2015, 12:10 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
seaman, благодарю за информацию. СДК нету, и, собственно нет ничего пока, даже толковой информации. СДК, как я понимаю, не бесплатный? На оф сайте не нашёл ничего, кроме примеров работы и общего описания...

Добавлено (27 Май 2015, 12:10)
---------------------------------------------
На приведённой странице нашёл информацию по использованию плагина для теней. Для получения СДК нужно связываться с разработчиками нвидиа, написал им, посмотрим, что ответят.
Что если карта не нвидиа? хороший вопрос, наверное надо проводить проверку и использовать альтернативные технологии.

 
Сообщениеseaman, благодарю за информацию. СДК нету, и, собственно нет ничего пока, даже толковой информации. СДК, как я понимаю, не бесплатный? На оф сайте не нашёл ничего, кроме примеров работы и общего описания...

Добавлено (27 Май 2015, 12:10)
---------------------------------------------
На приведённой странице нашёл информацию по использованию плагина для теней. Для получения СДК нужно связываться с разработчиками нвидиа, написал им, посмотрим, что ответят.
Что если карта не нвидиа? хороший вопрос, наверное надо проводить проверку и использовать альтернативные технологии.


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 27 Май 2015 в 12:10
seamanДата: Ср, 27 Май 2015, 15:46 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А UE4 поддерживает эту технологию... sad
На самом деле там не только мех, но и еще несколько технологий:
https://developer.nvidia.com/gameworks-visualfx-overview
В Юнити реализована только одна: NVIDIA ShadowWorks
 
СообщениеА UE4 поддерживает эту технологию... sad
На самом деле там не только мех, но и еще несколько технологий:
https://developer.nvidia.com/gameworks-visualfx-overview
В Юнити реализована только одна: NVIDIA ShadowWorks

Автор - seaman
Дата добавления - 27 Май 2015 в 15:46
NapalmRainДата: Ср, 27 Май 2015, 16:56 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата seaman ()
А UE4 поддерживает эту технологию...

Вот это да, печальненько... Но я всё таки решил с самими энвидиавцами выяснить, возможно есть способ использовать и остальные запчасти от GameWorks как сторонние плагины, а то как-то уж больно серьёзный пласт графики теряется или писать велосипеды... не знаю...
 
Сообщение
Цитата seaman ()
А UE4 поддерживает эту технологию...

Вот это да, печальненько... Но я всё таки решил с самими энвидиавцами выяснить, возможно есть способ использовать и остальные запчасти от GameWorks как сторонние плагины, а то как-то уж больно серьёзный пласт графики теряется или писать велосипеды... не знаю...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 27 Май 2015 в 16:56
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Использование NVidia HairWorks в своих играх
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024