Locomotion или аналог для Unity3D 5 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 22:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Locomotion или аналог для Unity3D 5
Locomotion или аналог для Unity3D 5
NapalmRainДата: Вт, 02 Июн 2015, 13:40 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!

Имеются модели людей. Анимация Легаси, скелет Human IK, пока не вышла 5-я версия пытался прикрутить систему locomotion к своим моделям, но ничего не вышло, так как она не очень-то гибка в настройках и мои модели съесть не захотела.

Есть ли какой-то аналог или, возможно, более новая версия системы локомоушн? На ассет сторе люди пишут что стандартная на 5-ой версии не работает...
 
СообщениеДоброго всем времени суток!

Имеются модели людей. Анимация Легаси, скелет Human IK, пока не вышла 5-я версия пытался прикрутить систему locomotion к своим моделям, но ничего не вышло, так как она не очень-то гибка в настройках и мои модели съесть не захотела.

Есть ли какой-то аналог или, возможно, более новая версия системы локомоушн? На ассет сторе люди пишут что стандартная на 5-ой версии не работает...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 02 Июн 2015 в 13:40
seamanДата: Вт, 02 Июн 2015, 13:46 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Я бы переделал риггинг на Humanoid и использовал возможности Меканим. Там многое сделать просто. Например поднятие ноги при подъеме по лестнице....
 
СообщениеЯ бы переделал риггинг на Humanoid и использовал возможности Меканим. Там многое сделать просто. Например поднятие ноги при подъеме по лестнице....

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Июн 2015 в 13:46
NapalmRainДата: Вт, 02 Июн 2015, 14:46 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
seaman, на сколько я знаю Human IK идентична меканимоскому Гуманоиду, но меня смущает более 40 самостоятельных анимаций, созданных в Майе. Делать их с нуля... я тогда точно захочу всё бросить нахрен...
 
Сообщениеseaman, на сколько я знаю Human IK идентична меканимоскому Гуманоиду, но меня смущает более 40 самостоятельных анимаций, созданных в Майе. Делать их с нуля... я тогда точно захочу всё бросить нахрен...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 02 Июн 2015 в 14:46
seamanДата: Вт, 02 Июн 2015, 16:27 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ничего не понял.
Первое. Гуманоид в Меканим подходит практически для любого скелета. Для большинства он сам все настраивате. Для некоторых приходится слегка подстраивать биндинг костей.
Второе. Зачем делать анимации с нуля? Вот возьми пак с персом что я тут выложил. Там риг Гуманоид. Смени его на Легаси и попробуй. Ничего не изменится. Только запуск анимаций другой в скрипте.
Да. Бывают случаи, когда анимация созданная для одного перса ни в какую не ложится на другого, даже с аналогичным скелетом. Но у тебя ведь не тот случай! Анимация создана для того же самого перса. Никаких проблем не должно быть. В крайнем случае пробуй в пустом проекте, если боишься рабочий испортить.. Добавь в него перса, анимации. Установи риг - Гуманоид. Настрой все. Если все пойдет нормально - перенеси в рабочий проект.
 
СообщениеНичего не понял.
Первое. Гуманоид в Меканим подходит практически для любого скелета. Для большинства он сам все настраивате. Для некоторых приходится слегка подстраивать биндинг костей.
Второе. Зачем делать анимации с нуля? Вот возьми пак с персом что я тут выложил. Там риг Гуманоид. Смени его на Легаси и попробуй. Ничего не изменится. Только запуск анимаций другой в скрипте.
Да. Бывают случаи, когда анимация созданная для одного перса ни в какую не ложится на другого, даже с аналогичным скелетом. Но у тебя ведь не тот случай! Анимация создана для того же самого перса. Никаких проблем не должно быть. В крайнем случае пробуй в пустом проекте, если боишься рабочий испортить.. Добавь в него перса, анимации. Установи риг - Гуманоид. Настрой все. Если все пойдет нормально - перенеси в рабочий проект.

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Июн 2015 в 16:27
NapalmRainДата: Ср, 03 Июн 2015, 07:57 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
seaman, хорошо, спасибо за информацию, буду пробовать. Я, честно признаться, был уверен, что для меканима анимации нужно создавать именно в нём самом. У меня же они запечены в fbx, отсюда и опасение, что всё будет плохо... Сегодня вечером попробую, отпишу что и как.

Добавлено (03 Июн 2015, 07:57)
---------------------------------------------
seaman, если не сложно, был бы признателен за подсказку, что с этим делать. Вся модель определилась корректно, после ручной правки, а вот пальцы не алё

 
Сообщениеseaman, хорошо, спасибо за информацию, буду пробовать. Я, честно признаться, был уверен, что для меканима анимации нужно создавать именно в нём самом. У меня же они запечены в fbx, отсюда и опасение, что всё будет плохо... Сегодня вечером попробую, отпишу что и как.

Добавлено (03 Июн 2015, 07:57)
---------------------------------------------
seaman, если не сложно, был бы признателен за подсказку, что с этим делать. Вся модель определилась корректно, после ручной правки, а вот пальцы не алё


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 03 Июн 2015 в 07:57
seamanДата: Ср, 03 Июн 2015, 09:48 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну так тоже вручную настроить.
Кнопки перехода к корректировке рук:

И так же настраиваешь

У Вас иерархия костей заканчивается nub костями, которые меканимом воспринялись как кости последней фаланги.
 
СообщениеНу так тоже вручную настроить.
Кнопки перехода к корректировке рук:

И так же настраиваешь

У Вас иерархия костей заканчивается nub костями, которые меканимом воспринялись как кости последней фаланги.

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Июн 2015 в 09:48
NapalmRainДата: Ср, 03 Июн 2015, 10:16 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
seaman, тут-то и проблема. Это тоже настроено вручную.
Могу ли я скинуть тебе пак с этой моделью и просьбой подготовить модель к использованию? За отдельную плату, естественно, аля аутсорсинг специалист. Был бы очень признателен.
 
Сообщениеseaman, тут-то и проблема. Это тоже настроено вручную.
Могу ли я скинуть тебе пак с этой моделью и просьбой подготовить модель к использованию? За отдельную плату, естественно, аля аутсорсинг специалист. Был бы очень признателен.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 03 Июн 2015 в 10:16
seamanДата: Ср, 03 Июн 2015, 15:27 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Попробовать можно. С одним только но - у меня завтра день рождения и я сегодня и завтра занят.
 
СообщениеПопробовать можно. С одним только но - у меня завтра день рождения и я сегодня и завтра занят.

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Июн 2015 в 15:27
NapalmRainДата: Ср, 03 Июн 2015, 18:18 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
seaman, Что ж. С наилучшими поздравлениями smile ! Тогда отложу пока этот вопрос, есть ещё чем заняться.
 
Сообщениеseaman, Что ж. С наилучшими поздравлениями smile ! Тогда отложу пока этот вопрос, есть ещё чем заняться.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 03 Июн 2015 в 18:18
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Locomotion или аналог для Unity3D 5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024