Синхронизация переменных аниматора - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 11:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Синхронизация переменных аниматора
Синхронизация переменных аниматора
DevoloperДата: Пт, 17 Июл 2015, 13:36 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,есть вопрос,я сделал анимацию персонажа через аниматор,все анимации песонажа другой игрок видит когда играю по сети(использую Photon),НО движение торса(вверх,вниз)другой игрок не видит!!!Хотя в одиночной игре движение торса работает,в скрипте синхронизации я использую
public void OnPhotonSerializeView(PhotonStream stream, PhotonMessageInfo info) {
if(stream.isWriting) {
// This is OUR player. We need to send our actual position to the network.

stream.SendNext(anim.GetBool("Jump"));
stream.SendNext(anim.GetBool("Walk"));
stream.SendNext(anim.GetBool("StrafeLeft"));
stream.SendNext(anim.GetBool("StrafeRight"));
stream.SendNext(anim.GetFloat("AimAngle"));//та самая переменная
}
else {

anim.SetBool("Jump", (bool)stream.ReceiveNext());
anim.SetBool("Walk", (bool)stream.ReceiveNext());
anim.SetBool("StrafeLeft", (bool)stream.ReceiveNext());
anim.SetBool("StrafeRight", (bool)stream.ReceiveNext());
anim.SetFloat("AimAngle", (float)stream.ReceiveNext());//Та самая переменная
}
помогите пожалуйста.


Сообщение отредактировал Devoloper - Пт, 17 Июл 2015, 16:11
 
СообщениеЗдравствуйте,есть вопрос,я сделал анимацию персонажа через аниматор,все анимации песонажа другой игрок видит когда играю по сети(использую Photon),НО движение торса(вверх,вниз)другой игрок не видит!!!Хотя в одиночной игре движение торса работает,в скрипте синхронизации я использую
public void OnPhotonSerializeView(PhotonStream stream, PhotonMessageInfo info) {
if(stream.isWriting) {
// This is OUR player. We need to send our actual position to the network.

stream.SendNext(anim.GetBool("Jump"));
stream.SendNext(anim.GetBool("Walk"));
stream.SendNext(anim.GetBool("StrafeLeft"));
stream.SendNext(anim.GetBool("StrafeRight"));
stream.SendNext(anim.GetFloat("AimAngle"));//та самая переменная
}
else {

anim.SetBool("Jump", (bool)stream.ReceiveNext());
anim.SetBool("Walk", (bool)stream.ReceiveNext());
anim.SetBool("StrafeLeft", (bool)stream.ReceiveNext());
anim.SetBool("StrafeRight", (bool)stream.ReceiveNext());
anim.SetFloat("AimAngle", (float)stream.ReceiveNext());//Та самая переменная
}
помогите пожалуйста.

Автор - Devoloper
Дата добавления - 17 Июл 2015 в 13:36
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Синхронизация переменных аниматора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024