onTriggerEnter в Unity 5.2 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 01:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » onTriggerEnter в Unity 5.2
onTriggerEnter в Unity 5.2
NapalmRainДата: Пт, 11 Сен 2015, 08:22 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!

Ситуация следующая, мой персонаж определяет то, что он находится на земле средствами onTriggerStay и onTriggerEnter
Оба этих события после обновления версии до 5.2 перестали отрабатывать.

Как результат персонаж всё время думает, что он падает.

добавить вывод в консоль сообщение о столкновении, и насильно сталкивал его и террейном и с другими объектами, консоль пустая.
То ли это просто баг, то ли они поменяли принцип работы этих событий, вот хотелось бы узнать, сталкивался ли ещё кто-нибудь с этой проблемой? И как её решить, если она всё таки есть.
 
СообщениеДоброго всем времени суток!

Ситуация следующая, мой персонаж определяет то, что он находится на земле средствами onTriggerStay и onTriggerEnter
Оба этих события после обновления версии до 5.2 перестали отрабатывать.

Как результат персонаж всё время думает, что он падает.

добавить вывод в консоль сообщение о столкновении, и насильно сталкивал его и террейном и с другими объектами, консоль пустая.
То ли это просто баг, то ли они поменяли принцип работы этих событий, вот хотелось бы узнать, сталкивался ли ещё кто-нибудь с этой проблемой? И как её решить, если она всё таки есть.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 11 Сен 2015 в 08:22
ЛевшаДата: Пт, 11 Сен 2015, 13:52 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
события после обновления версии до 5.2 перестали отрабатывать.

Такого не может быть.., это внешнее проявления, а события конечно же работают.
Возможно список тегов или слоев изменился ?
И если что, всегда тот же эффект можно получить с помощью рейкастов.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
события после обновления версии до 5.2 перестали отрабатывать.

Такого не может быть.., это внешнее проявления, а события конечно же работают.
Возможно список тегов или слоев изменился ?
И если что, всегда тот же эффект можно получить с помощью рейкастов.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2015 в 13:52
NapalmRainДата: Пт, 11 Сен 2015, 15:43 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Левша, да, я понимаю. Пока оставил лучи как запасной вариант.
А что касается списка тегов и слоёв, чтоб не привязываться к ним, просто добавил вывод
Код
Debug.Log('x');

В onTriggerEnter. Консоль пуста...

Добавлено (11 Сен 2015, 15:43)
---------------------------------------------
Проведу вечером ещё пару экспериментов. Возможно, это было временное помешательство.

 
СообщениеЛевша, да, я понимаю. Пока оставил лучи как запасной вариант.
А что касается списка тегов и слоёв, чтоб не привязываться к ним, просто добавил вывод
Код
Debug.Log('x');

В onTriggerEnter. Консоль пуста...

Добавлено (11 Сен 2015, 15:43)
---------------------------------------------
Проведу вечером ещё пару экспериментов. Возможно, это было временное помешательство.


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 11 Сен 2015 в 15:43
ЛевшаДата: Пт, 11 Сен 2015, 18:32 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А Rigidbody на обьекте есть ?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА Rigidbody на обьекте есть ?

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2015 в 18:32
seamanДата: Пт, 11 Сен 2015, 18:46 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
и слоёв, чтоб не привязываться к ним

И что? Просто й дебаг избавит от этого?
Physics.IgnoreLayerCollision
ЗЫ: 5.2 только устанавливаю. Потом посмотрю.
ЗЗЫ: слегка странно триггер на террайне... Или движущийся триггер (если он на персонаже) - тоже плохо.
 
Сообщение
Цитата
и слоёв, чтоб не привязываться к ним

И что? Просто й дебаг избавит от этого?
Physics.IgnoreLayerCollision
ЗЫ: 5.2 только устанавливаю. Потом посмотрю.
ЗЗЫ: слегка странно триггер на террайне... Или движущийся триггер (если он на персонаже) - тоже плохо.

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Сен 2015 в 18:46
NapalmRainДата: Пт, 11 Сен 2015, 20:22 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Или движущийся триггер (если он на персонаже) - тоже плохо.

Да, триггер на персонаже, а можно поподробнее почему это плохо? Идея была не моей изначально, но оставил, так как не думал, что в этом есть проблема.

Слои и теги проверил, ничего не изменилось.
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Или движущийся триггер (если он на персонаже) - тоже плохо.

Да, триггер на персонаже, а можно поподробнее почему это плохо? Идея была не моей изначально, но оставил, так как не думал, что в этом есть проблема.

Слои и теги проверил, ничего не изменилось.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 11 Сен 2015 в 20:22
seamanДата: Пт, 11 Сен 2015, 21:46 | Сообщение # 7
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну я уже не помню. Но часто такое встречал на форумах. Если двигается триггер вход в него не фиксируется.
Проверил - все работает.
Код
using UnityEngine;

public class TriggerTest : MonoBehaviour
{
      public bool test;
        
      void OnTriggerEnter(Collider other)
      {
          test = true;
      }

      void OnTriggerExit(Collider other)
      {
          test = false;
      }
}

Вешаем на два кубика. На обоих боксколлайдер. На одном установлен в триггер. На любом ригидбоди. Переменная test меняется.
Да - в 5.2.0
 
СообщениеНу я уже не помню. Но часто такое встречал на форумах. Если двигается триггер вход в него не фиксируется.
Проверил - все работает.
Код
using UnityEngine;

public class TriggerTest : MonoBehaviour
{
      public bool test;
        
      void OnTriggerEnter(Collider other)
      {
          test = true;
      }

      void OnTriggerExit(Collider other)
      {
          test = false;
      }
}

Вешаем на два кубика. На обоих боксколлайдер. На одном установлен в триггер. На любом ригидбоди. Переменная test меняется.
Да - в 5.2.0

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Сен 2015 в 21:46
NapalmRainДата: Пн, 14 Сен 2015, 11:36 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Очень странно. Всё перепроверил. OnTriggerExit отрабатывает, OnTriggerEnter нет...
Проблему решил рейкастом. Так вроде даже лучше получается, но откуда ноги у проблемы растут, так и не могу понять.
 
СообщениеОчень странно. Всё перепроверил. OnTriggerExit отрабатывает, OnTriggerEnter нет...
Проблему решил рейкастом. Так вроде даже лучше получается, но откуда ноги у проблемы растут, так и не могу понять.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 14 Сен 2015 в 11:36
ЛевшаДата: Пн, 14 Сен 2015, 13:33 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
NapalmRain, у меня аналогичная история.
Судя по всему это баг версии 5.2
Что интересно - триггеры созданные в проекте до обновления - работают.
Создаю новый триггер и все - ни в какую... sad
Тоже пришлось заменять на другие методы.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеNapalmRain, у меня аналогичная история.
Судя по всему это баг версии 5.2
Что интересно - триггеры созданные в проекте до обновления - работают.
Создаю новый триггер и все - ни в какую... sad
Тоже пришлось заменять на другие методы.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Сен 2015 в 13:33
NapalmRainДата: Пн, 14 Сен 2015, 15:32 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Левша, ну, будем надеяться, что исправят.
 
СообщениеЛевша, ну, будем надеяться, что исправят.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 14 Сен 2015 в 15:32
seamanДата: Пн, 14 Сен 2015, 17:54 | Сообщение # 11
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А у меня почему все работает?
 
СообщениеА у меня почему все работает?

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Сен 2015 в 17:54
NapalmRainДата: Пн, 14 Сен 2015, 18:26 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата seaman ()
А у меня почему все работает?

Не готов ответить на этот вопрос. Попробую эксперимента ради создать новый проект и проверить там...
 
Сообщение
Цитата seaman ()
А у меня почему все работает?

Не готов ответить на этот вопрос. Попробую эксперимента ради создать новый проект и проверить там...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 14 Сен 2015 в 18:26
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » onTriggerEnter в Unity 5.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024