Статы и формулы - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 19:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Статы и формулы
Статы и формулы
n1koДата: Чт, 22 Окт 2015, 21:35 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Интересует вопрос, если на него есть ответ.

Есть ли в игрострое некие базовый свод правил по поводу статов и формул боёвки? Уточню - в РПГ.
Часто ли вы встречали уникальные умелки у персонажей или везде есть стандарт: Сила, Защита, Мастерство, Ловкость и Масса?

Ну и соответственно какие формулы существуют или всё это на усмотрение разработчиков?
 
СообщениеВсем привет. Интересует вопрос, если на него есть ответ.

Есть ли в игрострое некие базовый свод правил по поводу статов и формул боёвки? Уточню - в РПГ.
Часто ли вы встречали уникальные умелки у персонажей или везде есть стандарт: Сила, Защита, Мастерство, Ловкость и Масса?

Ну и соответственно какие формулы существуют или всё это на усмотрение разработчиков?

Автор - n1ko
Дата добавления - 22 Окт 2015 в 21:35
NapalmRainДата: Пт, 23 Окт 2015, 16:48 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Честно признаться, думаю, никаких конкретных формул нет.
Есть параметр атаки, есть параметр защиты, взаимодействую они вполне линейно. Если у персонажа защита равно 100, а атака его врага только 90, то урона он не нанесёт, а если атака 110, то урон будет равен 10.
Варианты усилений, критов и прочего я тут не рассматриваю.

Что же касается статов, самые стандартные: сила, ловкость, интеллект. Никто не запрещает вводить свои, но вы должны их грамотно продумать. Задать себе вопрос: а смогу ли я обойтись без новых, чтобы выполнить то-то и то-то? Если ответ: да, смогу, то лучше не вводить. Если же вы придумаете свою, оригинальную механику, для которой будут нужны новые статы, то вводите. Так в своей игре у меня есть дополнительные статы: чувствительно и мнимость. Без них некоторые новые механики просто невозможно реализовать.
 
СообщениеЧестно признаться, думаю, никаких конкретных формул нет.
Есть параметр атаки, есть параметр защиты, взаимодействую они вполне линейно. Если у персонажа защита равно 100, а атака его врага только 90, то урона он не нанесёт, а если атака 110, то урон будет равен 10.
Варианты усилений, критов и прочего я тут не рассматриваю.

Что же касается статов, самые стандартные: сила, ловкость, интеллект. Никто не запрещает вводить свои, но вы должны их грамотно продумать. Задать себе вопрос: а смогу ли я обойтись без новых, чтобы выполнить то-то и то-то? Если ответ: да, смогу, то лучше не вводить. Если же вы придумаете свою, оригинальную механику, для которой будут нужны новые статы, то вводите. Так в своей игре у меня есть дополнительные статы: чувствительно и мнимость. Без них некоторые новые механики просто невозможно реализовать.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 23 Окт 2015 в 16:48
seamanДата: Пт, 23 Окт 2015, 16:55 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ролевые системы:
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Самые известные D&D и GURPS
 
СообщениеРолевые системы:
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Самые известные D&D и GURPS

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Окт 2015 в 16:55
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Статы и формулы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024