Глубина пространства физики в 2D игре - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 11:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Глубина пространства физики в 2D игре
Глубина пространства физики в 2D игре
NapalmRainДата: Пн, 28 Мар 2016, 08:23 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!
Решил прокачать свои навыки в создании простых двухмерных игр и задался вот каким вопросом: Есть ли возможность настроить 2D физику, чтоб она работала в трёхмерном режиме?
Сейчас поясню. Вот игровая сцена:

Цель красного шарика прокатится внутри импровизированной трубы.
стенка трубы, выделенная синим, как видно, находится за белой
Однако двухмерная физика уверена в обратном

И шарик врезается в синюю трубу.
Это логично, как решение проблемы я вижу использование 3хмерной физики, но мне интересно, есть ли решение данного вопроса, средствами двухмерной?
Заранее благодарю за ответ
 
СообщениеДоброго всем времени суток!
Решил прокачать свои навыки в создании простых двухмерных игр и задался вот каким вопросом: Есть ли возможность настроить 2D физику, чтоб она работала в трёхмерном режиме?
Сейчас поясню. Вот игровая сцена:

Цель красного шарика прокатится внутри импровизированной трубы.
стенка трубы, выделенная синим, как видно, находится за белой
Однако двухмерная физика уверена в обратном

И шарик врезается в синюю трубу.
Это логично, как решение проблемы я вижу использование 3хмерной физики, но мне интересно, есть ли решение данного вопроса, средствами двухмерной?
Заранее благодарю за ответ

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 28 Мар 2016 в 08:23
ЛевшаДата: Пн, 28 Мар 2016, 14:02 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Плоская - 2Д физика по определению исключает обьемность.
Я вообще не советовал бы применять плоскую физику даже в 2Д играх.
Там пока дело обстоит намного хуже чем с 3Д физикой юнити.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПлоская - 2Д физика по определению исключает обьемность.
Я вообще не советовал бы применять плоскую физику даже в 2Д играх.
Там пока дело обстоит намного хуже чем с 3Д физикой юнити.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Мар 2016 в 14:02
NapalmRainДата: Пн, 28 Мар 2016, 14:14 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Левша, ясно, спасибо! Буду иметь ввиду. В любом случае я решил проблему уже с помощью трёхмерной физики, но просто для себя хотелось понять как оно работает
 
СообщениеЛевша, ясно, спасибо! Буду иметь ввиду. В любом случае я решил проблему уже с помощью трёхмерной физики, но просто для себя хотелось понять как оно работает

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 28 Мар 2016 в 14:14
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Глубина пространства физики в 2D игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024