Иконка над персонажем - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 02:54 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Иконка над персонажем
Иконка над персонажем
HeadLinerДата: Ср, 30 Мар 2016, 22:27 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Скажите, каким образом можно наиболее оптимально реализовать иконку в точке пространства? Размер иконки не должен изменяться с расстоянием, а сама иконка должна быть всегда повернута лицом к камере(см. вложение, метка для фальконета)). Пробую через высчитывание положения точки на экране помещать в ней спрайт (nGUI спрайт, не меняющий своего положения по оси Z, отображаемый Orthograohic камерой), но пока что получается слишком затратно по FPS. Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал HeadLiner - Сб, 02 Апр 2016, 19:32
 
СообщениеДоброго времени суток. Скажите, каким образом можно наиболее оптимально реализовать иконку в точке пространства? Размер иконки не должен изменяться с расстоянием, а сама иконка должна быть всегда повернута лицом к камере(см. вложение, метка для фальконета)). Пробую через высчитывание положения точки на экране помещать в ней спрайт (nGUI спрайт, не меняющий своего положения по оси Z, отображаемый Orthograohic камерой), но пока что получается слишком затратно по FPS. Заранее благодарен.

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 30 Мар 2016 в 22:27
NapalmRainДата: Пн, 04 Апр 2016, 12:41 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
долго ждал ответа, так как самому интересно, но раз все молчат, выскажу своё предположение.

До того,как в Юнити появилась объектная система пользовательских интерфейсов, я реализовывал то, что вы говорите средствами стандартного гуи, отрисовывая иконку на, допустим, 20 пикселей выше персонажа, а верхнюю границу получал средствами Bounds

Сейчас же, если я правильно понимаю, можно сделать иконку просто дочерней к объекту персонажа и дальше настраивать её отображение. Думается мне, это будет более выгодно с точки зрения производительности в сравнении с nGUI
 
Сообщениедолго ждал ответа, так как самому интересно, но раз все молчат, выскажу своё предположение.

До того,как в Юнити появилась объектная система пользовательских интерфейсов, я реализовывал то, что вы говорите средствами стандартного гуи, отрисовывая иконку на, допустим, 20 пикселей выше персонажа, а верхнюю границу получал средствами Bounds

Сейчас же, если я правильно понимаю, можно сделать иконку просто дочерней к объекту персонажа и дальше настраивать её отображение. Думается мне, это будет более выгодно с точки зрения производительности в сравнении с nGUI

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 04 Апр 2016 в 12:41
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Иконка над персонажем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024