Доброго времени суток. Скажите, каким образом можно наиболее оптимально реализовать иконку в точке пространства? Размер иконки не должен изменяться с расстоянием, а сама иконка должна быть всегда повернута лицом к камере(см. вложение, метка для фальконета)). Пробую через высчитывание положения точки на экране помещать в ней спрайт (nGUI спрайт, не меняющий своего положения по оси Z, отображаемый Orthograohic камерой), но пока что получается слишком затратно по FPS. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал HeadLiner - Сб, 02 Апр 2016, 19:32
долго ждал ответа, так как самому интересно, но раз все молчат, выскажу своё предположение.
До того,как в Юнити появилась объектная система пользовательских интерфейсов, я реализовывал то, что вы говорите средствами стандартного гуи, отрисовывая иконку на, допустим, 20 пикселей выше персонажа, а верхнюю границу получал средствами Bounds
Сейчас же, если я правильно понимаю, можно сделать иконку просто дочерней к объекту персонажа и дальше настраивать её отображение. Думается мне, это будет более выгодно с точки зрения производительности в сравнении с nGUI