У меня вопрос. Мне нужее фонарь. Как в сталкере или думе. У меня есть фонарь но он про зажигании освещает сразу всю зону!!! Возможноли сделать фонарь как в сталкере или думе.
Нет такого фонаря. Есть два варианта - от Иксплосиса и Ерранта: первый - это скрипт с хадом, второй - оружие с белой пполупрозрачной текстурой, создающей эффект света. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
лёха ты понимаешь как сделан фонарь в посте выше? это сделано просто, источник света засунул в трубу, а у неё текстуру сделал прозрачной. Фонарь на ящике, -статистический!
я предлагаю следующее: фонарь которым все пользуются многих не устраивает и выглядит как брелок от ключей, но к нему привязали источник света, значит (наверное) можно к рукам, что не обязательно, привязать и трубу (или в моём случае бочка), внутри источник света-остальное то-же самое. кстати у бочки текстура должна быть прозрачной! и её не будет видно.
к сожалению я не могу это сделать сам, но может кто в МАКСЕ "ас" тот сможет?
я просто идею подал, как всё таки сделать фонарь, а дальше времени и знаний не хватает, макс только начал изучать-так, что вот так
Сообщение отредактировал point23 - Ср, 20 Янв 2010, 00:47
Нельзя перемещать ИС. В брелке просто создали иллюзию свечения, если открыть Х-файл в редакторе, то все становится ясно - там в модели по краям фонаря воронка с полуальфатекстурой. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
там в модели по краям фонаря воронка с полуальфатекстурой. как у камаза из сталкера наверное? я понял динамика не работает с ИС всё так-же освещает вокруг. но хоть прожектор "стат..." можно сделать! (чёткие грани освящения) на какой либо территории!
Сообщение отредактировал point23 - Ср, 20 Янв 2010, 01:33
И все равно я все в толк не возьму, как у них там свет двигается?... Фонарь то оружием сделан... а к оружию ИС как цеплять? Хотя и подозреваю оружие когда стреляет вспышки света дает, как то так они выстрел удлинили. Если разобраться, то можно наверное и получша фонарик замутить для наших форумчан, подарок будет.
Ага, я в свое время замаялся при конверте вертексы отрезать. У него-то пару вершин лишних, а у запорожца там целая архипись - сложная, пересекающесе-переплетающаяся.
Вот прожектор и вправду крутой можно было бы придумать.
в "максе" нужно прицепить к фонарику (брелку) трубу, так, чтоб ИС оказался внутри, текстура прозрачная! этим вообще кто нибудь занимался из форумчан?
когда труба динамическая свет проходит насвозь, не помню- где на форуме кто то писал как сделать чтоб динамика тени отбрасывала, может это поможет!
в общем нужно попробовать и тогда будет известно. -------------------------------------------------------------------------------------- А прожектор скоро будет!
Сообщение отредактировал point23 - Ср, 20 Янв 2010, 10:59
Динамический свет надо в настройках включить. И динамические тени, это в файле setup.ini в ручную прописать надо. Это для теста, а для компиляции файл buildsetup.ini.
Quote (point23)
в "максе" нужно прицепить к фонарику (брелку) трубу, так, чтоб ИС оказался внутри, текстура прозрачная!
Да вообще новую модель сделаем, в форме обычного фонарика. X.cor.R (Prologue)