Фонарь как в Сталкере или DooM3 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 04:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПРЕДМЕТЫ » Фонарь как в Сталкере или DooM3
Фонарь как в Сталкере или DooM3
SlayerДата: Сб, 26 Сен 2009, 09:47 | Сообщение # 1
Нет аватара
 





У меня вопрос. Мне нужее фонарь. Как в сталкере или думе. У меня есть фонарь но он про зажигании освещает сразу всю зону!!!
Возможноли сделать фонарь как в сталкере или думе.
 
СообщениеУ меня вопрос. Мне нужее фонарь. Как в сталкере или думе. У меня есть фонарь но он про зажигании освещает сразу всю зону!!!
Возможноли сделать фонарь как в сталкере или думе.

Автор - Slayer
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 09:47
СкептикДата: Сб, 26 Сен 2009, 10:37 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нет такого фонаря. Есть два варианта - от Иксплосиса и Ерранта: первый - это скрипт с хадом, второй - оружие с белой пполупрозрачной текстурой, создающей эффект света.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНет такого фонаря. Есть два варианта - от Иксплосиса и Ерранта: первый - это скрипт с хадом, второй - оружие с белой пполупрозрачной текстурой, создающей эффект света.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 10:37
SlayerДата: Сб, 26 Сен 2009, 10:47 | Сообщение # 3
Нет аватара
 





блин жалко, а то ужастик с такими фонарями не получается. cool
 
Сообщениеблин жалко, а то ужастик с такими фонарями не получается. cool

Автор - Slayer
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 10:47
ЛевшаДата: Сб, 26 Сен 2009, 16:39 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Попробуй этот: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/6-92-1

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПопробуй этот: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/6-92-1

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 16:39
SlayerДата: Сб, 26 Сен 2009, 16:54 | Сообщение # 5
Нет аватара
 





Я уже пробовал. Неочень штуки. Плохо что невозможно как вdoom3. wink
 
СообщениеЯ уже пробовал. Неочень штуки. Плохо что невозможно как вdoom3. wink

Автор - Slayer
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 16:54
point23Дата: Вт, 19 Янв 2010, 19:46 | Сообщение # 6
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
ну, вообщем вот!!!!
Прикрепления: 0219577.jpg (12.6 Kb) · 5359871.jpg (12.1 Kb) · 1172659.jpg (10.8 Kb) · 5287427.jpg (13.0 Kb)
 
Сообщениену, вообщем вот!!!!

Автор - point23
Дата добавления - 19 Янв 2010 в 19:46
LehaДата: Вт, 19 Янв 2010, 20:13 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
класно, и как ты это сделал?


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениекласно, и как ты это сделал?

Автор - Leha
Дата добавления - 19 Янв 2010 в 20:13
point23Дата: Вт, 19 Янв 2010, 20:18 | Сообщение # 8
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
лёха ты понимаешь как сделан фонарь в посте выше?
это сделано просто, источник света засунул в трубу, а у неё текстуру сделал прозрачной. Фонарь на ящике, -статистический!
 
Сообщениелёха ты понимаешь как сделан фонарь в посте выше?
это сделано просто, источник света засунул в трубу, а у неё текстуру сделал прозрачной. Фонарь на ящике, -статистический!

Автор - point23
Дата добавления - 19 Янв 2010 в 20:18
ЛевшаДата: Вт, 19 Янв 2010, 20:55 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (point23)
Фонарь на ящике, -статистический!

А динамический? smile могешь?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (point23)
Фонарь на ящике, -статистический!

А динамический? smile могешь?

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Янв 2010 в 20:55
point23Дата: Ср, 20 Янв 2010, 00:43 | Сообщение # 10
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Левша,

я предлагаю следующее:
фонарь которым все пользуются многих не устраивает и выглядит как брелок от ключей, но к нему привязали источник света, значит (наверное) можно к рукам, что не обязательно, привязать и трубу (или в моём случае бочка), внутри источник света-остальное то-же самое.
кстати у бочки текстура должна быть прозрачной! и её не будет видно.

к сожалению я не могу это сделать сам, но может кто в МАКСЕ "ас" тот сможет?

я просто идею подал, как всё таки сделать фонарь, а дальше времени и знаний не хватает, макс только начал изучать-так, что вот так blink

Сообщение отредактировал point23 - Ср, 20 Янв 2010, 00:47
 
СообщениеЛевша,

я предлагаю следующее:
фонарь которым все пользуются многих не устраивает и выглядит как брелок от ключей, но к нему привязали источник света, значит (наверное) можно к рукам, что не обязательно, привязать и трубу (или в моём случае бочка), внутри источник света-остальное то-же самое.
кстати у бочки текстура должна быть прозрачной! и её не будет видно.

к сожалению я не могу это сделать сам, но может кто в МАКСЕ "ас" тот сможет?

я просто идею подал, как всё таки сделать фонарь, а дальше времени и знаний не хватает, макс только начал изучать-так, что вот так blink


Автор - point23
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 00:43
СкептикДата: Ср, 20 Янв 2010, 01:02 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нельзя перемещать ИС.
В брелке просто создали иллюзию свечения, если открыть Х-файл в редакторе, то все становится ясно - там в модели по краям фонаря воронка с полуальфатекстурой.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНельзя перемещать ИС.
В брелке просто создали иллюзию свечения, если открыть Х-файл в редакторе, то все становится ясно - там в модели по краям фонаря воронка с полуальфатекстурой.

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 01:02
point23Дата: Ср, 20 Янв 2010, 01:30 | Сообщение # 12
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
там в модели по краям фонаря воронка с полуальфатекстурой.
как у камаза из сталкера наверное?
я понял динамика не работает с ИС всё так-же освещает вокруг.
но хоть прожектор "стат..." можно сделать! (чёткие грани освящения) на какой либо территории!


Сообщение отредактировал point23 - Ср, 20 Янв 2010, 01:33
 
Сообщениетам в модели по краям фонаря воронка с полуальфатекстурой.
как у камаза из сталкера наверное?
я понял динамика не работает с ИС всё так-же освещает вокруг.
но хоть прожектор "стат..." можно сделать! (чёткие грани освящения) на какой либо территории!

Автор - point23
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 01:30
ЛевшаДата: Ср, 20 Янв 2010, 01:34 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
И все равно я все в толк не возьму, как у них там свет двигается?...
Фонарь то оружием сделан... а к оружию ИС как цеплять?
Хотя и подозреваю оружие когда стреляет вспышки света дает, как то так они выстрел удлинили.
Если разобраться, то можно наверное и получша фонарик замутить для наших форумчан, подарок будет. smile

Quote (point23)
но может кто в МАКСЕ "ас" тот сможет?

Ну макс не проблема, говорите что сделать, сделаю.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИ все равно я все в толк не возьму, как у них там свет двигается?...
Фонарь то оружием сделан... а к оружию ИС как цеплять?
Хотя и подозреваю оружие когда стреляет вспышки света дает, как то так они выстрел удлинили.
Если разобраться, то можно наверное и получша фонарик замутить для наших форумчан, подарок будет. smile

Quote (point23)
но может кто в МАКСЕ "ас" тот сможет?

Ну макс не проблема, говорите что сделать, сделаю.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 01:34
СкептикДата: Ср, 20 Янв 2010, 01:45 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (point23)
как у камаза из сталкера наверное?

Ага, я в свое время замаялся при конверте вертексы отрезать. У него-то пару вершин лишних, а у запорожца там целая архипись - сложная, пересекающесе-переплетающаяся.

Вот прожектор и вправду крутой можно было бы придумать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (point23)
как у камаза из сталкера наверное?

Ага, я в свое время замаялся при конверте вертексы отрезать. У него-то пару вершин лишних, а у запорожца там целая архипись - сложная, пересекающесе-переплетающаяся.

Вот прожектор и вправду крутой можно было бы придумать.


Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 01:45
point23Дата: Ср, 20 Янв 2010, 10:36 | Сообщение # 15
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
в "максе" нужно прицепить к фонарику (брелку) трубу, так, чтоб ИС оказался внутри, текстура прозрачная!
этим вообще кто нибудь занимался из форумчан?

когда труба динамическая свет проходит насвозь, не помню- где на форуме кто то писал как сделать чтоб динамика тени отбрасывала,
может это поможет!

в общем нужно попробовать и тогда будет известно.
--------------------------------------------------------------------------------------
А прожектор скоро будет!

Сообщение отредактировал point23 - Ср, 20 Янв 2010, 10:59
 
Сообщениев "максе" нужно прицепить к фонарику (брелку) трубу, так, чтоб ИС оказался внутри, текстура прозрачная!
этим вообще кто нибудь занимался из форумчан?

когда труба динамическая свет проходит насвозь, не помню- где на форуме кто то писал как сделать чтоб динамика тени отбрасывала,
может это поможет!

в общем нужно попробовать и тогда будет известно.
--------------------------------------------------------------------------------------
А прожектор скоро будет!


Автор - point23
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 10:36
ЛевшаДата: Ср, 20 Янв 2010, 12:56 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (point23)
когда труба динамическая свет проходит насвозь

Динамический свет надо в настройках включить.
И динамические тени, это в файле setup.ini в ручную прописать надо.
Это для теста, а для компиляции файл buildsetup.ini.

Quote (point23)
в "максе" нужно прицепить к фонарику (брелку) трубу, так, чтоб ИС оказался внутри, текстура прозрачная!

Да вообще новую модель сделаем, в форме обычного фонарика.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (point23)
когда труба динамическая свет проходит насвозь

Динамический свет надо в настройках включить.
И динамические тени, это в файле setup.ini в ручную прописать надо.
Это для теста, а для компиляции файл buildsetup.ini.

Quote (point23)
в "максе" нужно прицепить к фонарику (брелку) трубу, так, чтоб ИС оказался внутри, текстура прозрачная!

Да вообще новую модель сделаем, в форме обычного фонарика.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 12:56
point23Дата: Ср, 20 Янв 2010, 16:48 | Сообщение # 17
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Левша,
А в setup.ini где в какой строке и, что писать? Я хочу попробовать!
 
СообщениеЛевша,
А в setup.ini где в какой строке и, что писать? Я хочу попробовать!

Автор - point23
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 16:48
ЛевшаДата: Ср, 20 Янв 2010, 19:35 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Прям наверху, вторая и третья строчка:

Code

dynamiclighting=0
dynamicshadows=0

0 - выкл.
1 - вкл.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПрям наверху, вторая и третья строчка:

Code

dynamiclighting=0
dynamicshadows=0

0 - выкл.
1 - вкл.


Автор - Левша
Дата добавления - 20 Янв 2010 в 19:35
NeoGamerДата: Пн, 10 Май 2010, 15:53 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как дела с фонарём?
 
СообщениеНу как дела с фонарём?

Автор - NeoGamer
Дата добавления - 10 Май 2010 в 15:53
dploadДата: Вт, 11 Май 2010, 12:03 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Кто пробовал этот фонарик(ставим в тригер зону и кнопка f как в кс) : http://narod.ru/disk/19923607000/flash.fpi.html Скрипт под Project Blue v1.7. Фонарик класный!
 
СообщениеКто пробовал этот фонарик(ставим в тригер зону и кнопка f как в кс) : http://narod.ru/disk/19923607000/flash.fpi.html Скрипт под Project Blue v1.7. Фонарик класный!

Автор - dpload
Дата добавления - 11 Май 2010 в 12:03
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПРЕДМЕТЫ » Фонарь как в Сталкере или DooM3
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024