Left4Dead Model Pack №1 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 07:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПРЕДМЕТЫ » Left4Dead Model Pack №1 (Мой пак моделей из игры Left4Dead конвертированный для FPSC)
Left4Dead Model Pack №1
ДенисДата: Вт, 08 Дек 2009, 15:34 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline

Left4Dead Model Pack №1

Пак с моделями из игры Left4Dead,полностью готов для использования в FPSC.
В паке вы сможете найти модели покареженных машин,военный грузовик,поломанные корабли,машину скорой помощи,а также фирменную красную аптечку и пузырек с лекарством.
Удачного использования:)

Архив скачать и просто закинуть в папку entitybank.

Скриншоты:

Скачать здесь

 
Сообщение

Left4Dead Model Pack №1

Пак с моделями из игры Left4Dead,полностью готов для использования в FPSC.
В паке вы сможете найти модели покареженных машин,военный грузовик,поломанные корабли,машину скорой помощи,а также фирменную красную аптечку и пузырек с лекарством.
Удачного использования:)

Архив скачать и просто закинуть в папку entitybank.

Скриншоты:

Скачать здесь


Автор - Денис
Дата добавления - 08 Дек 2009 в 15:34
White-NДата: Ср, 09 Дек 2009, 00:28 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Вот персов бы еще сюда. Шикарно было бы...
Кстати, а какой скелет у "больших" персов? Как с 22-го, вроде бы, пака. Дантэ, или как вы там его называете?
Там же не бипед? Или как, я что-то не пойму...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВот персов бы еще сюда. Шикарно было бы...
Кстати, а какой скелет у "больших" персов? Как с 22-го, вроде бы, пака. Дантэ, или как вы там его называете?
Там же не бипед? Или как, я что-то не пойму...

Автор - White-N
Дата добавления - 09 Дек 2009 в 00:28
ren4igДата: Ср, 09 Дек 2009, 11:38 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
White-N, там скелет у Данте,я его вырезал и для своей модели прилепил

 
СообщениеWhite-N, там скелет у Данте,я его вырезал и для своей модели прилепил

Автор - ren4ig
Дата добавления - 09 Дек 2009 в 11:38
СкептикДата: Ср, 09 Дек 2009, 13:40 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нужно различать разширенный скелет расширенную анимацию.
Расширенный скелет - это если у персов появились дополнительный косточки, как, например в 18 и, наверняка, в 25 паке (щит, меч).
Расширенная анимация - это дополнительные кадры в конце обычной анимации, как в 4-м паке (анимация зомби), или в том же 22-м ( у Данте есть дополнительная анимация ударов кулаками по полу, беге с упиранием на те же кулаки).

Хотя в случае с Данте можно говорить по скелет, так как тьам кости исковеркали и переместили довольно внушительно.
Если мы берем скелет с анимацией от какого-то перса, мы выдуждены взять у него часть фпе-файла, отвечающую за анимации и скрипты.
Скелет с анимацией забираются банальным удалением меша и добавлением нового меша с последующей привязкой костей к вершинам нового меша.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНужно различать разширенный скелет расширенную анимацию.
Расширенный скелет - это если у персов появились дополнительный косточки, как, например в 18 и, наверняка, в 25 паке (щит, меч).
Расширенная анимация - это дополнительные кадры в конце обычной анимации, как в 4-м паке (анимация зомби), или в том же 22-м ( у Данте есть дополнительная анимация ударов кулаками по полу, беге с упиранием на те же кулаки).

Хотя в случае с Данте можно говорить по скелет, так как тьам кости исковеркали и переместили довольно внушительно.
Если мы берем скелет с анимацией от какого-то перса, мы выдуждены взять у него часть фпе-файла, отвечающую за анимации и скрипты.
Скелет с анимацией забираются банальным удалением меша и добавлением нового меша с последующей привязкой костей к вершинам нового меша.


Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Дек 2009 в 13:40
ShipudenДата: Вс, 13 Дек 2009, 15:03 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -6
Статус: Offline
LP_Furiors, Спасибо за пак, весьма пригодится в хоррор играх. А будет пак №2?
 
СообщениеLP_Furiors, Спасибо за пак, весьма пригодится в хоррор играх. А будет пак №2?

Автор - Shipuden
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 15:03
ДенисДата: Вс, 13 Дек 2009, 16:00 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Shipuden)
А будет пак №2

Да,конечно.Сейчас просто мудохаюсь с моделями из Resident Evil 5,как закончу с ними,так начну делать второй пак.Предварительно думаю включить туда много компонентов,еще некоторые виды разрушенного транспорта,зомби и выживших
 
Сообщение
Quote (Shipuden)
А будет пак №2

Да,конечно.Сейчас просто мудохаюсь с моделями из Resident Evil 5,как закончу с ними,так начну делать второй пак.Предварительно думаю включить туда много компонентов,еще некоторые виды разрушенного транспорта,зомби и выживших

Автор - Денис
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 16:00
ShipudenДата: Вс, 13 Дек 2009, 16:07 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -6
Статус: Offline
LP_Furiors, Ясно, а что насчет смита ты его переделал?

Уважаемый, если оффтопите, то, пожалуйста, сереньким текстом. (Вова)

 
СообщениеLP_Furiors, Ясно, а что насчет смита ты его переделал?

Уважаемый, если оффтопите, то, пожалуйста, сереньким текстом. (Вова)


Автор - Shipuden
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 16:07
ParadiseДата: Вс, 20 Дек 2009, 18:54 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!Да действительно,ещё бы зомбиков,а их там огого....
Quote
некоторые виды разрушенного транспорта,зомби и выживших

Ух..Поскорей бы!
Ну всё равно молодец...А вот пак из резидент ивл...)))Самое сладкое напоследок?)


Занят разработкой игры...

Сообщение отредактировал Paradise - Вс, 20 Дек 2009, 18:56
 
СообщениеСпасибо!Да действительно,ещё бы зомбиков,а их там огого....
Quote
некоторые виды разрушенного транспорта,зомби и выживших

Ух..Поскорей бы!
Ну всё равно молодец...А вот пак из резидент ивл...)))Самое сладкое напоследок?)


Автор - Paradise
Дата добавления - 20 Дек 2009 в 18:54
ДенисДата: Вс, 20 Дек 2009, 19:54 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Сейчас ищу нормальный декомпилятор для Left4Dead2,а то мой многие модели все равно не открывает,хоть я и скачал новый.Если кто знает нормальный где взять,киньте в личку плиз.

Quote (Paradise)
А вот пак из резидент ивл...

Пытаюсь оптимизировать из пятого,но там такое устройство моделей ужасное,да и оптимизировать 20-15 тысяч полигонов в 5-4 тысячи немного проблематично,некоторые детали модели вообще исчезают.

Paradise
Также еще новости:

Дней через 10 планирую выпускать пак(уже почти готов) "Resident Evil Model Pack"
В комплекте 41 компонент,плюс 6 персонажей,которые глюченые,если исправлю их глюки будет хорошо,если нет-исключу из пака

 
СообщениеСейчас ищу нормальный декомпилятор для Left4Dead2,а то мой многие модели все равно не открывает,хоть я и скачал новый.Если кто знает нормальный где взять,киньте в личку плиз.

Quote (Paradise)
А вот пак из резидент ивл...

Пытаюсь оптимизировать из пятого,но там такое устройство моделей ужасное,да и оптимизировать 20-15 тысяч полигонов в 5-4 тысячи немного проблематично,некоторые детали модели вообще исчезают.

Paradise
Также еще новости:

Дней через 10 планирую выпускать пак(уже почти готов) "Resident Evil Model Pack"
В комплекте 41 компонент,плюс 6 персонажей,которые глюченые,если исправлю их глюки будет хорошо,если нет-исключу из пака


Автор - Денис
Дата добавления - 20 Дек 2009 в 19:54
СкептикДата: Вс, 20 Дек 2009, 21:22 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Срезай персам полики до 1000-1500, а уже тогда скелет цепляй, лучше уж так, чем никак.

Вроде это самый новый декомпилятор (СП4 Лайт), им пробовал?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСрезай персам полики до 1000-1500, а уже тогда скелет цепляй, лучше уж так, чем никак.

Вроде это самый новый декомпилятор (СП4 Лайт), им пробовал?


Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Дек 2009 в 21:22
ДенисДата: Вс, 20 Дек 2009, 22:18 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Сейчас скачаю,посмотрю
Quote (-warr11r-)
Срезай персам полики до 1000-1500

Ну я так и понял.Потому что при большем количестве,модель ужасно ломается.
Минимум 4000 еще более-менее выглядит.

Вот модель из будущего пака для теста:
Prototyrant(Тиран прототип)
Из Resident Evil Zero
Количество полигонов примерно 1500

Проблема тут все та же:
Когда перс начинает идти,мелькает на секунду-потом все нормально.Метод Скрима не помог.
Вот сам перс:
prototyrant.rar

Скрины:

Прикрепления: 0255420.jpg (9.5 Kb) · 0868344.jpg (15.9 Kb)
 
СообщениеСейчас скачаю,посмотрю
Quote (-warr11r-)
Срезай персам полики до 1000-1500

Ну я так и понял.Потому что при большем количестве,модель ужасно ломается.
Минимум 4000 еще более-менее выглядит.

Вот модель из будущего пака для теста:
Prototyrant(Тиран прототип)
Из Resident Evil Zero
Количество полигонов примерно 1500

Проблема тут все та же:
Когда перс начинает идти,мелькает на секунду-потом все нормально.Метод Скрима не помог.
Вот сам перс:
prototyrant.rar

Скрины:


Автор - Денис
Дата добавления - 20 Дек 2009 в 22:18
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПРЕДМЕТЫ » Left4Dead Model Pack №1 (Мой пак моделей из игры Left4Dead конвертированный для FPSC)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024