Конвертация из сталкера в Fps Creator. - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 17:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Конвертация из сталкера в Fps Creator.
Конвертация из сталкера в Fps Creator.
Юры4Дата: Пн, 04 Апр 2011, 10:16 | Сообщение # 1
МОДЕЛЛЁР
 
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Тут мой урок по конвертированию моделей из игры сталкер в x. формат.

Начнём . Сперва нужна программа , OGF Master .
Открываем программу , и жмём на ''Найти и открыть модели'' .
Для того чтобы найти модели в формате ogf , откроется табличка там будет написано - Укажите каталог с файлами моделей ,
и другая '' поиск по имени '' поиск по имени надо использовать тогда когда ты знаешь название определённой модели.
Итак нажимаем по колонке где написано - найти каталог , обзор - справа , и ищем папку с игрой , когда папка найдена надо выбрать gamedata потом meshes.
а дальше как всегда ''поиск'' будет найдено много моделей, например у меня 540 , когда модели найдены жмём- ''добавить всё в список'' добавили,
дальше в правом верхнем углу ищем надпись - '' конвертировать модели'' потом всё конвертируем в ''новую папку'' на рабочем столу ...
Сконвертировалось в smd. а кстати когда конвертируем, надо выбрать каталог с текстурами (по умолчанию), всё ковертация в ''смд'' закончена...

Открываем программу Frag Motion, и в папке с моделью открываем файл, в формате смд , появился файл ,, надо текстуру, в правом верхнем углу в пустом поле нажимаем пкм,new,texture появится поле в клеточку , на поле пкм,open texture заходим в папку с этой же моделью и в папке ''текстуры''жмём на текстуру ,
(если она одна!) итак вы видите текстуру, если хотите чтобы она отображалась тогда в панели инструментов нажмите разноцветный кубик ,
и текстура будет на предмете...

Дальше на поле с текстурой жмём пкм, save texture as и оставляем как есть формат bmp .
Куда надо сохраняем ... Потом модель - File - export и также только в формат x. и текстура и модель должны быть в одной папке !
Дальше полностью выходим из всех программ и создаём fpe. блокнотом... у меня фпе банки с краской из сталкера такой :

;header
desc = banka kraski

;ai
aiinit = appear1.fpi
aimain =
aidestroy = disappear1.fpi

;spawn
spawnmax = 0
spawndelay = 0
spawnqty = 0

;orientation

model = banka.x
offx = 0
offy = 0
offz = 0
rotx = 0
roty = 0
rotz = 0
scale = 30
fixnewy = 0
defaultstatic = 1
materialindex = 3
collisionmode = 0
strength = 0
isimmobile = 1
soundset =
soundset1 =

;visualinfo

textured = banka.bmp
effect =
castshadow = 0

;Animationinfo
animmax = 0
anim0 = 0,0

вот вы например назвали свою модель - aptechka1 а дальше в строке где написано- model = banka.x надо заменить на model = aptechka1.x
и также стекстурой )))
Потом все три файла в папку entitybank в fps creator и тестим модель ...

Но с персами и оружиями так нельзя !!!... Потом напишу smile ... cool

Сообщение отредактировал stalker-stalker - Вт, 05 Апр 2011, 06:09
 
СообщениеТут мой урок по конвертированию моделей из игры сталкер в x. формат.

Начнём . Сперва нужна программа , OGF Master .
Открываем программу , и жмём на ''Найти и открыть модели'' .
Для того чтобы найти модели в формате ogf , откроется табличка там будет написано - Укажите каталог с файлами моделей ,
и другая '' поиск по имени '' поиск по имени надо использовать тогда когда ты знаешь название определённой модели.
Итак нажимаем по колонке где написано - найти каталог , обзор - справа , и ищем папку с игрой , когда папка найдена надо выбрать gamedata потом meshes.
а дальше как всегда ''поиск'' будет найдено много моделей, например у меня 540 , когда модели найдены жмём- ''добавить всё в список'' добавили,
дальше в правом верхнем углу ищем надпись - '' конвертировать модели'' потом всё конвертируем в ''новую папку'' на рабочем столу ...
Сконвертировалось в smd. а кстати когда конвертируем, надо выбрать каталог с текстурами (по умолчанию), всё ковертация в ''смд'' закончена...

Открываем программу Frag Motion, и в папке с моделью открываем файл, в формате смд , появился файл ,, надо текстуру, в правом верхнем углу в пустом поле нажимаем пкм,new,texture появится поле в клеточку , на поле пкм,open texture заходим в папку с этой же моделью и в папке ''текстуры''жмём на текстуру ,
(если она одна!) итак вы видите текстуру, если хотите чтобы она отображалась тогда в панели инструментов нажмите разноцветный кубик ,
и текстура будет на предмете...

Дальше на поле с текстурой жмём пкм, save texture as и оставляем как есть формат bmp .
Куда надо сохраняем ... Потом модель - File - export и также только в формат x. и текстура и модель должны быть в одной папке !
Дальше полностью выходим из всех программ и создаём fpe. блокнотом... у меня фпе банки с краской из сталкера такой :

;header
desc = banka kraski

;ai
aiinit = appear1.fpi
aimain =
aidestroy = disappear1.fpi

;spawn
spawnmax = 0
spawndelay = 0
spawnqty = 0

;orientation

model = banka.x
offx = 0
offy = 0
offz = 0
rotx = 0
roty = 0
rotz = 0
scale = 30
fixnewy = 0
defaultstatic = 1
materialindex = 3
collisionmode = 0
strength = 0
isimmobile = 1
soundset =
soundset1 =

;visualinfo

textured = banka.bmp
effect =
castshadow = 0

;Animationinfo
animmax = 0
anim0 = 0,0

вот вы например назвали свою модель - aptechka1 а дальше в строке где написано- model = banka.x надо заменить на model = aptechka1.x
и также стекстурой )))
Потом все три файла в папку entitybank в fps creator и тестим модель ...

Но с персами и оружиями так нельзя !!!... Потом напишу smile ... cool


Автор - Юры4
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 10:16
МихаилДата: Пн, 04 Апр 2011, 11:28 | Сообщение # 2
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Уверен, что твой?
По мне - єто такой вольный пересказ куска урока от Левши.
 
СообщениеУверен, что твой?
По мне - єто такой вольный пересказ куска урока от Левши.

Автор - Михаил
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 11:28
Юры4Дата: Пн, 04 Апр 2011, 12:00 | Сообщение # 3
МОДЕЛЛЁР
 
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Я врать не буду !
Незнаю поймёшь ты меня или нет, но я правда с неделю назад сел за комп, часа два сидел за этой прогой, немного понял.
И ничё я не вру , я его урок ваще не видел ... dry


Сообщение отредактировал stalker-stalker - Вт, 05 Апр 2011, 06:07
 
СообщениеЯ врать не буду !
Незнаю поймёшь ты меня или нет, но я правда с неделю назад сел за комп, часа два сидел за этой прогой, немного понял.
И ничё я не вру , я его урок ваще не видел ... dry

Автор - Юры4
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 12:00
FSXДата: Пн, 04 Апр 2011, 12:16 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Все это уже было.Пора уже вытаскивать ресурсы непосредственно из локаций.
 
СообщениеВсе это уже было.Пора уже вытаскивать ресурсы непосредственно из локаций.

Автор - FSX
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 12:16
Юры4Дата: Пн, 04 Апр 2011, 12:56 | Сообщение # 5
МОДЕЛЛЁР
 
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
извините за флуд и Михаил, будь нармальным человеком не бань.
Скептик напиши сколько мне всего ещё отрабатывать чтобы , хоть 10 процентов замечаний ушли а ?


Сообщение отредактировал stalker-stalker - Пн, 04 Апр 2011, 14:30
 
Сообщениеизвините за флуд и Михаил, будь нармальным человеком не бань.
Скептик напиши сколько мне всего ещё отрабатывать чтобы , хоть 10 процентов замечаний ушли а ?

Автор - Юры4
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 12:56
МихаилДата: Пн, 04 Апр 2011, 13:48 | Сообщение # 6
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
Ты патологически не читаешь правил. Еще раз нафлудишь где-либо, или еще как-нибудь нарушишь - будет бан. Никаких поблажек, знаешь ли.
И кстати, имена собственные пишутся с заглавной буквы.
 
СообщениеТы патологически не читаешь правил. Еще раз нафлудишь где-либо, или еще как-нибудь нарушишь - будет бан. Никаких поблажек, знаешь ли.
И кстати, имена собственные пишутся с заглавной буквы.

Автор - Михаил
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 13:48
СкептикДата: Пн, 04 Апр 2011, 15:32 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (stalker-stalker)
кептик напиши сколько мне всего ещё отрабатывать чтобы , хоть 10 процентов замечаний ушли а ?

Обычно, кто ставит - тот и снимает. Это скорее Валю и Мишу нужно спрашивать, что именно нужно сделать для форума, чтобы они сняли замечания.
Но если увижу, что работы полезной много, а они не снимают - тогда вмешаюсь.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (stalker-stalker)
кептик напиши сколько мне всего ещё отрабатывать чтобы , хоть 10 процентов замечаний ушли а ?

Обычно, кто ставит - тот и снимает. Это скорее Валю и Мишу нужно спрашивать, что именно нужно сделать для форума, чтобы они сняли замечания.
Но если увижу, что работы полезной много, а они не снимают - тогда вмешаюсь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 15:32
ДенисДата: Пн, 04 Апр 2011, 17:08 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (stalker-stalker)
Михаил я ЖЕ не баба !!

Смотри что говоришь,и где.
Quote (stalker-stalker)
Думаешь мне 12 лет

Да
Quote (stalker-stalker)
но я правда с неделю назад сел за комп часа два всё смотрел и немного понял

Интересно,что можно нового узнать,сидя два часа и пялясь в пустой монитор?
Quote (stalker-stalker)
Я ТЕБЕ НА СЛОВО ПАЦАНА ЛЯНУСЬ !!

Простите,что?

А по теме,так я считаю,что такой урок не представляет собой практической пользы,так как он никому,кроме самого автора,непонятен.
Где подробное описание?А то здесь только описание в стиле "нажмите эту кнопку и будет круто".Нужно было расписать подробно каждое действие,
и его смысл во всем процессе.
Где показательные примеры действий?Такие уроки лучше делать с картинками.
Лично я,прочитал сие творение,и не понял ровным счетом ничего,хотя сам прекрасно умею конвертить из Сталкера и модели и персонажей,
со всеми анимами.
Извини,но этот урок заслуживает низкой оценки.Извини,как есть
 
Сообщение
Quote (stalker-stalker)
Михаил я ЖЕ не баба !!

Смотри что говоришь,и где.
Quote (stalker-stalker)
Думаешь мне 12 лет

Да
Quote (stalker-stalker)
но я правда с неделю назад сел за комп часа два всё смотрел и немного понял

Интересно,что можно нового узнать,сидя два часа и пялясь в пустой монитор?
Quote (stalker-stalker)
Я ТЕБЕ НА СЛОВО ПАЦАНА ЛЯНУСЬ !!

Простите,что?

А по теме,так я считаю,что такой урок не представляет собой практической пользы,так как он никому,кроме самого автора,непонятен.
Где подробное описание?А то здесь только описание в стиле "нажмите эту кнопку и будет круто".Нужно было расписать подробно каждое действие,
и его смысл во всем процессе.
Где показательные примеры действий?Такие уроки лучше делать с картинками.
Лично я,прочитал сие творение,и не понял ровным счетом ничего,хотя сам прекрасно умею конвертить из Сталкера и модели и персонажей,
со всеми анимами.
Извини,но этот урок заслуживает низкой оценки.Извини,как есть

Автор - Денис
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 17:08
FormДата: Пн, 04 Апр 2011, 17:39 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Как будто в OGF master кнопок как в UDK, всё на английском, и не понятно куда нажимать. Ничего полезного в твоём "уроке" нет.
 
СообщениеКак будто в OGF master кнопок как в UDK, всё на английском, и не понятно куда нажимать. Ничего полезного в твоём "уроке" нет.

Автор - Form
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 17:39
472zetДата: Пн, 04 Апр 2011, 18:28 | Сообщение # 10
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline

А по уроку.
В общем все уже сказано. Тупое копирование урока Левши (если не ошибаюсь).
 
Сообщение

А по уроку.
В общем все уже сказано. Тупое копирование урока Левши (если не ошибаюсь).

Автор - 472zet
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 18:28
Zer0nДата: Ср, 06 Апр 2011, 16:26 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (472zet)
Тупое копирование урока Левши (если не ошибаюсь).

Он его не мог видеть чисто потому, что он в клубе.


 
Сообщение
Quote (472zet)
Тупое копирование урока Левши (если не ошибаюсь).

Он его не мог видеть чисто потому, что он в клубе.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 06 Апр 2011 в 16:26
ДенисДата: Ср, 06 Апр 2011, 17:58 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Zer0n, урок лежит в открытом доступе на forum24,ок?Плюс скопипастен на двацатьтыщь сайтов
 
СообщениеZer0n, урок лежит в открытом доступе на forum24,ок?Плюс скопипастен на двацатьтыщь сайтов

Автор - Денис
Дата добавления - 06 Апр 2011 в 17:58
Юры4Дата: Чт, 07 Апр 2011, 12:42 | Сообщение # 13
МОДЕЛЛЁР
 
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Noire, я его не тут , и не остальных двацатьтыщь biggrin сайтах не видел sad
 
СообщениеNoire, я его не тут , и не остальных двацатьтыщь biggrin сайтах не видел sad

Автор - Юры4
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 12:42
ДенисДата: Чт, 07 Апр 2011, 18:19 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Юры4, я беру в оборот крупыне сайты,а не сайты,созданные школьниками три дня назад
 
СообщениеЮры4, я беру в оборот крупыне сайты,а не сайты,созданные школьниками три дня назад

Автор - Денис
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 18:19
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Конвертация из сталкера в Fps Creator.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024