В этом уроке мы будем конвертировать модели из GTA4 непосредственно в FPSCreator x9. (В данный момент у меня стоит GTA4 EFLC и я буду рассказывать на её примере,но отличий нет,только в одной из программ) Для конвертинга нам понадобятся вот такие программы: Zmodeler-2.2.2_build964, SparkIV(если вы хотите вытаскивать модели из эпизодов GTA4, то вам нужен SparkIV EFLC), fragMOTION v1.1.1. ну и собственно сама игра. И так, приступим. Запускаем SparkIV и нажимаем Browse. Видим вот такое окно
Далее происходит поиск нужных нам ресурсов игры.
Все автомобили лежат в models\cdimages\vehicles.img
Все оружие в models\cdimages\weapons.img
Но мы вытащим кофту, не машину) Для этого идём в папку по адресу data\maps\ ,а там выбираем папку локации, например props\commercial\clothes.img Все модели в игре в форматах .wdr и .wft . Выбираем и открываем файл cj_track_sing.wdr и видим вот это
Закрываем окно с предпросмотром, и нажимаем кнопку Export. Сохраняем этот файл формата wdr куда нибудь в отдельную папку. Теперь нам понадобится программа Zmodeler.
Запускаем программу и нажимаем "Файл" => "Импортировать" и открываем сохранённый нами файл из GTA4. Нажимаем на эту кнопку
и сохраняем все текстуры в папку с моделью.
После того как мы сохранили все текстуры, нам нужно перезапустить программу и снова импортировать модель, как видите, она теперь с текстурами.
Теперь настало время экспорта модели в 3ds формат. Для этого делаем так "Файл" => "Экспортировать" и делаем как на скрине ниже:
Теперь открываем нашу 3ds модель через fragMOTION и привязываем к ней все текстуры, котрые мы сохранили ранее.
Кликаем "File" => "Export", выбираем Direct X Files и настраиваем вот так:
Мы получили готовую модель в формате .х , понятную FPSCreator'у.
Теперь финишная прямая. Берём от какой нибудь уже готовой модели fpe файл и настраиваем его под нашу модель.
Помните, модель мультитекстурная, так что поле textured в fpe файле нужно оставить пустым!!!
Всё, модель готова, можно тестировать)
Автор: vladwolfman.
Сам урок, модель и программы,нужные для конвертинга, вы можете скачать по ссылке ниже. Народ NextMail Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Сообщение отредактировал vladwolfman - Ср, 07 Дек 2011, 13:53
Вообщем никто не подскажет мне почему я конвертнул модель бургера из гта 4 и всё по инструкшн сделал а когда делаю билд игры то там эта модель просто не поевляется ! что не так то ? всем откликнувжимся заранее спс. Да поставим же мы миру Красную Революционную КЛИЗМУ! Я всегда делал говно, и буду делать говно. Потому что кто-то же должен делать говно. Но, спешу заметить, мое говно круче другого говна. Поверьте мне. Я делаю говно не один десяток лет !
тафик, "Дирижабль, АГА!" Да поставим же мы миру Красную Революционную КЛИЗМУ! Я всегда делал говно, и буду делать говно. Потому что кто-то же должен делать говно. Но, спешу заметить, мое говно круче другого говна. Поверьте мне. Я делаю говно не один десяток лет !
Вообщем никто не подскажет мне почему я конвертнул модель бургера из гта 4 и всё по инструкшн сделал а когда делаю билд игры то там эта модель просто не поевляется ! sad что не так то ? всем откликнувжимся заранее спс. Да поставим же мы миру Красную Революционную КЛИЗМУ!
попробуй поставь в статику или димамику мне по могло
omg_dok, если модель мультитекстура, то динамика однозначно,ну а если текстура только одна, можно и статику. Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Сообщение отредактировал vladwolfman - Вс, 17 Апр 2011, 12:03