Конвертирование моделей из GTA4 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 17:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Конвертирование моделей из GTA4 (Из GTA4 прямо в FPSCreator ;)
Конвертирование моделей из GTA4
vladwolfmanДата: Пн, 04 Апр 2011, 17:20 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
В этом уроке мы будем конвертировать модели из GTA4 непосредственно в FPSCreator x9.
(В данный момент у меня стоит GTA4 EFLC и я буду рассказывать на её примере,но отличий нет,только в одной из программ)
Для конвертинга нам понадобятся вот такие программы: Zmodeler-2.2.2_build964, SparkIV(если вы хотите вытаскивать модели из эпизодов GTA4, то вам нужен SparkIV EFLC), fragMOTION v1.1.1. ну и собственно сама игра.
И так, приступим.
Запускаем SparkIV и нажимаем Browse. Видим вот такое окно

Далее происходит поиск нужных нам ресурсов игры.


Но мы вытащим кофту, не машину)
Для этого идём в папку по адресу data\maps\ ,а там выбираем папку локации, например props\commercial\clothes.img
Все модели в игре в форматах .wdr и .wft .
Выбираем и открываем файл cj_track_sing.wdr и видим вот это

Закрываем окно с предпросмотром, и нажимаем кнопку Export. Сохраняем этот файл формата wdr куда нибудь в отдельную папку. Теперь нам понадобится программа Zmodeler.

Запускаем программу и нажимаем "Файл" => "Импортировать" и открываем сохранённый нами файл из GTA4.
Нажимаем на эту кнопку

и сохраняем все текстуры в папку с моделью.

После того как мы сохранили все текстуры, нам нужно перезапустить программу и снова импортировать модель, как видите, она теперь с текстурами.

Теперь настало время экспорта модели в 3ds формат. Для этого делаем так "Файл" => "Экспортировать" и делаем как
на скрине ниже:

Теперь открываем нашу 3ds модель через fragMOTION и привязываем к ней все текстуры, котрые мы сохранили ранее.

Кликаем "File" => "Export", выбираем Direct X Files и настраиваем вот так:

Мы получили готовую модель в формате .х , понятную FPSCreator'у.

Теперь финишная прямая.
Берём от какой нибудь уже готовой модели fpe файл и настраиваем его под нашу модель.

Помните, модель мультитекстурная, так что поле textured в fpe файле нужно оставить пустым!!!

Всё, модель готова, можно тестировать)


Автор: vladwolfman.

Сам урок, модель и программы,нужные для конвертинга, вы можете скачать по ссылке ниже.
Народ
NextMail


Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.

Сообщение отредактировал vladwolfman - Ср, 07 Дек 2011, 13:53
 
СообщениеВ этом уроке мы будем конвертировать модели из GTA4 непосредственно в FPSCreator x9.
(В данный момент у меня стоит GTA4 EFLC и я буду рассказывать на её примере,но отличий нет,только в одной из программ)
Для конвертинга нам понадобятся вот такие программы: Zmodeler-2.2.2_build964, SparkIV(если вы хотите вытаскивать модели из эпизодов GTA4, то вам нужен SparkIV EFLC), fragMOTION v1.1.1. ну и собственно сама игра.
И так, приступим.
Запускаем SparkIV и нажимаем Browse. Видим вот такое окно

Далее происходит поиск нужных нам ресурсов игры.


Но мы вытащим кофту, не машину)
Для этого идём в папку по адресу data\maps\ ,а там выбираем папку локации, например props\commercial\clothes.img
Все модели в игре в форматах .wdr и .wft .
Выбираем и открываем файл cj_track_sing.wdr и видим вот это

Закрываем окно с предпросмотром, и нажимаем кнопку Export. Сохраняем этот файл формата wdr куда нибудь в отдельную папку. Теперь нам понадобится программа Zmodeler.

Запускаем программу и нажимаем "Файл" => "Импортировать" и открываем сохранённый нами файл из GTA4.
Нажимаем на эту кнопку

и сохраняем все текстуры в папку с моделью.

После того как мы сохранили все текстуры, нам нужно перезапустить программу и снова импортировать модель, как видите, она теперь с текстурами.

Теперь настало время экспорта модели в 3ds формат. Для этого делаем так "Файл" => "Экспортировать" и делаем как
на скрине ниже:

Теперь открываем нашу 3ds модель через fragMOTION и привязываем к ней все текстуры, котрые мы сохранили ранее.

Кликаем "File" => "Export", выбираем Direct X Files и настраиваем вот так:

Мы получили готовую модель в формате .х , понятную FPSCreator'у.

Теперь финишная прямая.
Берём от какой нибудь уже готовой модели fpe файл и настраиваем его под нашу модель.

Помните, модель мультитекстурная, так что поле textured в fpe файле нужно оставить пустым!!!

Всё, модель готова, можно тестировать)


Автор: vladwolfman.

Сам урок, модель и программы,нужные для конвертинга, вы можете скачать по ссылке ниже.
Народ
NextMail

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 04 Апр 2011 в 17:20
gtavcmanДата: Пт, 08 Апр 2011, 12:30 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Вообщем никто не подскажет мне почему я конвертнул модель бургера из гта 4 и всё по инструкшн сделал а когда делаю билд игры то там эта модель просто не поевляется ! sad
что не так то ?
всем откликнувжимся заранее спс.


Да поставим же мы миру Красную Революционную КЛИЗМУ!
Я всегда делал говно, и буду делать говно. Потому что кто-то же должен делать говно. Но, спешу заметить, мое говно круче другого говна. Поверьте мне. Я делаю говно не один десяток лет !
 
СообщениеВообщем никто не подскажет мне почему я конвертнул модель бургера из гта 4 и всё по инструкшн сделал а когда делаю билд игры то там эта модель просто не поевляется ! sad
что не так то ?
всем откликнувжимся заранее спс.

Автор - gtavcman
Дата добавления - 08 Апр 2011 в 12:30
тафикДата: Пт, 08 Апр 2011, 12:37 | Сообщение # 3
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
gtavcman, может у тебя шейдеры выключены?

Мой Блог
 
Сообщениеgtavcman, может у тебя шейдеры выключены?

Автор - тафик
Дата добавления - 08 Апр 2011 в 12:37
gtavcmanДата: Пн, 11 Апр 2011, 16:45 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
тафик,
"Дирижабль, АГА!" happy


Да поставим же мы миру Красную Революционную КЛИЗМУ!
Я всегда делал говно, и буду делать говно. Потому что кто-то же должен делать говно. Но, спешу заметить, мое говно круче другого говна. Поверьте мне. Я делаю говно не один десяток лет !
 
Сообщениетафик,
"Дирижабль, АГА!" happy

Автор - gtavcman
Дата добавления - 11 Апр 2011 в 16:45
omg_dokДата: Вс, 17 Апр 2011, 11:01 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (gtavcman)
Вообщем никто не подскажет мне почему я конвертнул модель бургера из гта 4 и всё по инструкшн сделал а когда делаю билд игры то там эта модель просто не поевляется ! sad
что не так то ?
всем откликнувжимся заранее спс.
Да поставим же мы миру Красную Революционную КЛИЗМУ!

попробуй поставь в статику или димамику мне по могло

 
Сообщение
Quote (gtavcman)
Вообщем никто не подскажет мне почему я конвертнул модель бургера из гта 4 и всё по инструкшн сделал а когда делаю билд игры то там эта модель просто не поевляется ! sad
что не так то ?
всем откликнувжимся заранее спс.
Да поставим же мы миру Красную Революционную КЛИЗМУ!

попробуй поставь в статику или димамику мне по могло


Автор - omg_dok
Дата добавления - 17 Апр 2011 в 11:01
vladwolfmanДата: Вс, 17 Апр 2011, 12:02 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
omg_dok, если модель мультитекстура, то динамика однозначно,ну а если текстура только одна, можно и статику.

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.

Сообщение отредактировал vladwolfman - Вс, 17 Апр 2011, 12:03
 
Сообщениеomg_dok, если модель мультитекстура, то динамика однозначно,ну а если текстура только одна, можно и статику.

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 17 Апр 2011 в 12:02
omg_dokДата: Вт, 26 Июл 2011, 12:38 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Offline
а можно из сан адреаса сконвертироать
 
Сообщениеа можно из сан адреаса сконвертироать

Автор - omg_dok
Дата добавления - 26 Июл 2011 в 12:38
ДенисДата: Вт, 26 Июл 2011, 15:31 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (omg_dok)
а можно из сан адреаса сконвертироать

Это вопрос?
Если да,то для Сан Андреса есть несколько иной способ.
К слову,в моем журнале есть урок конвертирования из San Andreas
 
Сообщение
Quote (omg_dok)
а можно из сан адреаса сконвертироать

Это вопрос?
Если да,то для Сан Андреса есть несколько иной способ.
К слову,в моем журнале есть урок конвертирования из San Andreas

Автор - Денис
Дата добавления - 26 Июл 2011 в 15:31
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Конвертирование моделей из GTA4 (Из GTA4 прямо в FPSCreator ;)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024