*** ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Представьте себе такую ситуацию. Работаете вы с друзьями над созданием простенькой RPG или экшена на бесплатном движке. В команде имеется N-ное количество программистов, дизайнеров, художников, аниматоров, левел-дизайнеров, а вот моделлеры (которых всегда не хватает) отсутствуют. Разрешить проблему можно только двумя способами. Первый — нанять в штат нескольких опытных 3D-моделлеров. Однако такой вариант доступен далеко не каждой компании — услуги профессионалов сможет оплатить не каждая контора. Второй — сперва найти в Сети, а затем приобрести какой-нибудь качественный генератор 3D-моделей различных существ. В течение нескольких недель мы шерстили Всемирную паутину в поисках программ такого рода, тестировали различные утилиты и пришли к довольно печальному выводу: большинство этих генераторов на деле оказались очень примитивными приложениями, которые могут только насоздавать кучу стереотипных, шаблонных персонажей.
Тем не менее нам удалось отыскать один достойный вашего внимания генератор моделей живых существ. Он позволяет пачками делать абсолютно не похожих друг на друга персонажей гуманоидного и негуманоидного вида (за счет огромной библиотеки различных компонентов типа рук, ног и т. д.). Плюс к этому пользователь сам может модифицировать все элементы, из которых составлен персонаж: увеличить/уменьшить в диаметре размер головы (или вовсе поменять ее на другую), укоротить/удлинить те или иные конечности и все в таком духе. То есть помимо самого генератора мы получаем в придачу еще и очень мощный редактор создаваемых моделей (да здравствует виртуальная пластическая хирургия!).
ПРАКТИКА: Дабы не тратить попусту журнальное место, рассмотрим процесс генерации своего собственного персонажа в Creature Creator Pro и попутно изучим особенности интерфейса программы.
Запустите программу и щелкните левой кнопкой мышки по кнопке Random Creature в ее левом нижнем углу. Вы увидите, что в окне перспективы отразится сгенерированное утилитой существо. Если вы захотите изменить положение камеры в окне перспективы, передвиньте мышь с зажатой правой кнопкой. Поворот камеры осуществляется с помощью этого же манипулятора с зажатой левой кнопкой. Для масштабирования картинки необходимо передвинуть мышь вверх или вниз с зажатой средней кнопкой. Если вам понадобится сгенерировать существо, относящееся к какой-нибудь конкретной категории (фэнтезийные существа, существа женского пола), то перед стартом генерации в списке All Types напротив кнопки Random Creature выберите определенную группу персонажей. Для модифицирования частей персонажа перейдите на закладку Edit Parts в верхней части Creature Creator Pro Demo. Затем выберите из списка Object нужную составляющую для редактирования и измените дефолтные значения посредством передвижения бегунков в полях X, Y, Z Parameters и Taper. Словом, все это очень напоминает создание своих звезд для The Movies и персонажей для Oblivion, то есть вам даже не нужно задумываться о назначении того или иного параметра.
Если вам вдруг понадобится вернуть все стандартные атрибуты, просто кликните по кнопке Clear Current Settings во вкладке Edit Parts. Возвратившись во вкладку Objects, вы можете сохранить модель в одном из трех общедоступных форматов — OBJ, 3DS, DXF. Но поскольку мы имеем дело с ознакомительной версией программы, то данные опции будут заблокированы. Для снятия функциональных ограничений необходимо щелкнуть по кнопке со значком доллара на закладке Project и проследовать на официальный сайт разработчика для приобретения полной версии Creature Creator Pro.
ВЕРДИКТ: Неплохая, а главное, многофункциональная программа для генерации различных живых существ. Главный недостаток — за рабочую версию утилиты вам придется пожертвовать своей звонкой монетой.***
Чтоже касается "отсебячины" : лично мне программа очень даже понравилась... но есть ряд недочетов...
например.. я во время теста создал пару моделек.. и что сразу огорчило так это то что глазные яблоки вылазили из век както некрасиво выглядит. ну и все в таком плане и в таком разрезе...
далее тот пресловутый режим "рамдомного" гуманоида не очень то и полезен... я его ,как понимаете, тоже тестил.. и чеж я "нарыл": представьте себе такое чудо- толстый чудик с парой сисек.. длинной шеей, покрытой чешуёй, левым глазом- как у улитки, правым- как у китайца, на бошке какие-то 4 рога в разные стороны... сзади крылья... кароче малашка еще тот...
также в програмке очень нехватает визуального редактора... тк на выходе мы получаем монохромную модельку.
Итак, сделаю маленький вывод.. в целом програмка неплохая, но есть ряд недочетов (в принципе как и в любой програме) для новичка в игростроении, не умеющего работать с 3D редакторами как 3D max очень удачная находка
ниже есть модельки для тех кто хочет увидеть результат работы програмки воочию))) (Формат- 3ds)
rus_LAN_164, анврап - сетка на которой рисуется текстура. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.