3dsmax 2010 создание модели с анимацией и експорт в креатор - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 09:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » 3dsmax 2010 создание модели с анимацией и експорт в креатор (recreat4)
3dsmax 2010 создание модели с анимацией и експорт в креатор
PRINCEДата: Пн, 09 Янв 2012, 20:57 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
В этих уроках я показал как создать свою модель в 3dsmax, как ее затекстурировать, как создать анимацию и потом все это дело донести в креатор.

Часть 1--------------------------------------------------------------------------Часть 2
>


Добавлено (09.01.2012, 20:57)
---------------------------------------------
3 часть скоро.


Сообщение отредактировал PRINCE - Пн, 09 Янв 2012, 21:13
 
СообщениеВ этих уроках я показал как создать свою модель в 3dsmax, как ее затекстурировать, как создать анимацию и потом все это дело донести в креатор.

Часть 1--------------------------------------------------------------------------Часть 2
>


Добавлено (09.01.2012, 20:57)
---------------------------------------------
3 часть скоро.

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 20:57
ShutДата: Пн, 09 Янв 2012, 21:01 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
PRINCE, для начала неплохо,но ты вроде бы не юзаешь анврап,ты юзаешь юви мэп.Поправь smile

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеPRINCE, для начала неплохо,но ты вроде бы не юзаешь анврап,ты юзаешь юви мэп.Поправь smile

Автор - Shut
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:01
PRINCEДата: Пн, 09 Янв 2012, 21:03 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
анврап это разве не текстурные кординаты?
 
Сообщениеанврап это разве не текстурные кординаты?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:03
ShutДата: Пн, 09 Янв 2012, 21:09 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
PRINCE, при анврапе ты создаешь текстурную развертку

а ты используешь юви мэп,это немного другая вещь


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеPRINCE, при анврапе ты создаешь текстурную развертку

а ты используешь юви мэп,это немного другая вещь

Автор - Shut
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:09
PRINCEДата: Пн, 09 Янв 2012, 21:13 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
окей
ща исправлю
 
Сообщениеокей
ща исправлю

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:13
DomarДата: Пн, 09 Янв 2012, 21:30 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
Классный урок!Спасибо

не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
СообщениеКлассный урок!Спасибо

Автор - Domar
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:30
PRINCEДата: Пн, 09 Янв 2012, 21:38 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
на здоровье)
 
Сообщениена здоровье)

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:38
sammyДата: Пн, 16 Янв 2012, 14:41 | Сообщение # 8
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
А можно отдельно выложить как переносить в креатор? Потому что многие уже умеют делать модели в максе, да и анимацию тоже. А вот перенос...

Сообщение отредактировал sammy - Пн, 16 Янв 2012, 14:42
 
СообщениеА можно отдельно выложить как переносить в креатор? Потому что многие уже умеют делать модели в максе, да и анимацию тоже. А вот перенос...

Автор - sammy
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 14:41
DekterevДата: Пн, 16 Янв 2012, 17:07 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Shut)
а ты используешь юви мэп,это немного другая вещь

И правильно делает. Модель как видно по превью в видео (не смотрел ибо траффик...) несложная. Похоже гараж. Значит к стенам можно применить UV Map и бесшовную текстуру. Это будет проще, быстрее.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Shut)
а ты используешь юви мэп,это немного другая вещь

И правильно делает. Модель как видно по превью в видео (не смотрел ибо траффик...) несложная. Похоже гараж. Значит к стенам можно применить UV Map и бесшовную текстуру. Это будет проще, быстрее.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 17:07
ShutДата: Пн, 16 Янв 2012, 19:35 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Dekterev, а я и не говорю что он делает неправильно,просто у каждого модификатора есть свое имя и не надо вводить потенциальную аудиторию в заблуждение smile

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеDekterev, а я и не говорю что он делает неправильно,просто у каждого модификатора есть свое имя и не надо вводить потенциальную аудиторию в заблуждение smile

Автор - Shut
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 19:35
DelianEДата: Пн, 16 Янв 2012, 20:03 | Сообщение # 11
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
PRINCE, Сам знаешь, как друга прошу.. Всегда принита кидать ссылку на программу, которую можно всем скачать, чтоб потом по уроку действовать. Лан, я знаю как действовать, так как и 2009 и 20121 макс стоит, может как другу даш ссылку на 2010? Х)
 
СообщениеPRINCE, Сам знаешь, как друга прошу.. Всегда принита кидать ссылку на программу, которую можно всем скачать, чтоб потом по уроку действовать. Лан, я знаю как действовать, так как и 2009 и 20121 макс стоит, может как другу даш ссылку на 2010? Х)

Автор - DelianE
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 20:03
DiДата: Пн, 16 Янв 2012, 20:11 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
спс.жду еще уроков

Добавлено (16.01.2012, 20:11)
---------------------------------------------
плохо что без речи


 
Сообщениеспс.жду еще уроков

Добавлено (16.01.2012, 20:11)
---------------------------------------------
плохо что без речи


Автор - Di
Дата добавления - 16 Янв 2012 в 20:11
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » 3dsmax 2010 создание модели с анимацией и експорт в креатор (recreat4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024