3dsmax 2010 создание модели с анимацией и експорт в креатор
PRINCE Дата: Пн, 09 Янв 2012, 20:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
В этих уроках я показал как создать свою модель в 3dsmax, как ее затекстурировать, как создать анимацию и потом все это дело донести в креатор. Часть 1 --------------------------------------------------------------------------Часть 2 >
Добавлено (09.01.2012, 20:57) --------------------------------------------- 3 часть скоро.
Сообщение отредактировал PRINCE - Пн, 09 Янв 2012, 21:13
Сообщение В этих уроках я показал как создать свою модель в 3dsmax, как ее затекстурировать, как создать анимацию и потом все это дело донести в креатор. Часть 1 --------------------------------------------------------------------------Часть 2 >
Добавлено (09.01.2012, 20:57) --------------------------------------------- 3 часть скоро. Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Янв 2012 в 20:57
Shut Дата: Пн, 09 Янв 2012, 21:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
PRINCE , для начала неплохо,но ты вроде бы не юзаешь анврап,ты юзаешь юви мэп.Поправь
Где арахисы - там и зима.
Сообщение PRINCE , для начала неплохо,но ты вроде бы не юзаешь анврап,ты юзаешь юви мэп.Поправь Автор - Shut Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:01
PRINCE Дата: Пн, 09 Янв 2012, 21:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
анврап это разве не текстурные кординаты?
Сообщение анврап это разве не текстурные кординаты? Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:03
Shut Дата: Пн, 09 Янв 2012, 21:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
PRINCE , при анврапе ты создаешь текстурную развертку а ты используешь юви мэп,это немного другая вещь
Где арахисы - там и зима.
Сообщение PRINCE , при анврапе ты создаешь текстурную развертку а ты используешь юви мэп,это немного другая вещьАвтор - Shut Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:09
PRINCE Дата: Пн, 09 Янв 2012, 21:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
окей ща исправлю
Сообщение окей ща исправлю Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:13
Domar Дата: Пн, 09 Янв 2012, 21:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Классный урок!Спасибо
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение Классный урок!Спасибо Автор - Domar Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:30
PRINCE Дата: Пн, 09 Янв 2012, 21:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
на здоровье)
Сообщение на здоровье) Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Янв 2012 в 21:38
sammy Дата: Пн, 16 Янв 2012, 14:41 | Сообщение # 8
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
А можно отдельно выложить как переносить в креатор? Потому что многие уже умеют делать модели в максе, да и анимацию тоже. А вот перенос...
Сообщение отредактировал sammy - Пн, 16 Янв 2012, 14:42
Сообщение А можно отдельно выложить как переносить в креатор? Потому что многие уже умеют делать модели в максе, да и анимацию тоже. А вот перенос... Автор - sammy Дата добавления - 16 Янв 2012 в 14:41
Dekterev Дата: Пн, 16 Янв 2012, 17:07 | Сообщение # 9
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Shut )
а ты используешь юви мэп,это немного другая вещь
И правильно делает. Модель как видно по превью в видео (не смотрел ибо траффик...) несложная. Похоже гараж. Значит к стенам можно применить UV Map и бесшовную текстуру. Это будет проще, быстрее.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Shut )
а ты используешь юви мэп,это немного другая вещь
И правильно делает. Модель как видно по превью в видео (не смотрел ибо траффик...) несложная. Похоже гараж. Значит к стенам можно применить UV Map и бесшовную текстуру. Это будет проще, быстрее.Автор - Dekterev Дата добавления - 16 Янв 2012 в 17:07
Shut Дата: Пн, 16 Янв 2012, 19:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Dekterev , а я и не говорю что он делает неправильно,просто у каждого модификатора есть свое имя и не надо вводить потенциальную аудиторию в заблуждение
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Dekterev , а я и не говорю что он делает неправильно,просто у каждого модификатора есть свое имя и не надо вводить потенциальную аудиторию в заблуждение Автор - Shut Дата добавления - 16 Янв 2012 в 19:35
DelianE Дата: Пн, 16 Янв 2012, 20:03 | Сообщение # 11
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
PRINCE , Сам знаешь, как друга прошу.. Всегда принита кидать ссылку на программу, которую можно всем скачать, чтоб потом по уроку действовать. Лан, я знаю как действовать, так как и 2009 и 20121 макс стоит, может как другу даш ссылку на 2010? Х)
Сообщение PRINCE , Сам знаешь, как друга прошу.. Всегда принита кидать ссылку на программу, которую можно всем скачать, чтоб потом по уроку действовать. Лан, я знаю как действовать, так как и 2009 и 20121 макс стоит, может как другу даш ссылку на 2010? Х)Автор - DelianE Дата добавления - 16 Янв 2012 в 20:03
Di Дата: Пн, 16 Янв 2012, 20:11 | Сообщение # 12
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
спс.жду еще уроковДобавлено (16.01.2012, 20:11) --------------------------------------------- плохо что без речи
Сообщение спс.жду еще уроковДобавлено (16.01.2012, 20:11) --------------------------------------------- плохо что без речи
Автор - Di Дата добавления - 16 Янв 2012 в 20:11