Профессиональное моделирование - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 17:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Профессиональное моделирование (123)
Профессиональное моделирование
BlackdentistДата: Вт, 13 Мар 2012, 17:52 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
PRINCE, Умныца. Щас Расплэчусь cry
 
СообщениеPRINCE, Умныца. Щас Расплэчусь cry

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 17:52
PRINCEДата: Вт, 13 Мар 2012, 18:26 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
СпасиЫбА)
И делюсь с людьми
смотрите шапку обновил !


Сообщение отредактировал PRINCE - Вт, 13 Мар 2012, 18:53
 
СообщениеСпасиЫбА)
И делюсь с людьми
смотрите шапку обновил !

Автор - PRINCE
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 18:26
6aPMeHДата: Вт, 13 Мар 2012, 18:40 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
PRINCE, может не стоит пока выкладывать это? biggrin
 
СообщениеPRINCE, может не стоит пока выкладывать это? biggrin

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 18:40
ЛевшаДата: Вт, 13 Мар 2012, 21:41 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote
сначала норм разрабы создают высокополигональную модель а потом делают топологию

Вспомнил анекдот: Операция на гланды, через попу автогеном.
Это не нормально, это принятый на вооружение стереотип со всеми вытекающими последствиями...
Нормально - это когда:
Проф ГеймДизайнер напишет правильный концептДок и ДизДок.
Проф художник нарисует правильные (специально для моделера) арты и чертежи к ним (референсы).
Проф моделер сделает по чертежам и сразу качественные ловполиМодели, не уводя свою работу в бесконечность с нулевым результатом на выходе и разными отмазками - типа изучения анатомиЙ и технологий а ля хайполи > нормалмап > мидлполи > ловполи > лод ??? huh ... (это я про гланды автогеном).
Проф художник - текстурщик рисует по развертке текстуру, карты высот и блеска, консультируясь с художником по арту.
Проф програмист запихивает все это в движок и описывает в код.
ИМХО - это нормально и это даже хорошо, есть результат и проект не загибаеться а уверенно двигаеться к релизу. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote
сначала норм разрабы создают высокополигональную модель а потом делают топологию

Вспомнил анекдот: Операция на гланды, через попу автогеном.
Это не нормально, это принятый на вооружение стереотип со всеми вытекающими последствиями...
Нормально - это когда:
Проф ГеймДизайнер напишет правильный концептДок и ДизДок.
Проф художник нарисует правильные (специально для моделера) арты и чертежи к ним (референсы).
Проф моделер сделает по чертежам и сразу качественные ловполиМодели, не уводя свою работу в бесконечность с нулевым результатом на выходе и разными отмазками - типа изучения анатомиЙ и технологий а ля хайполи > нормалмап > мидлполи > ловполи > лод ??? huh ... (это я про гланды автогеном).
Проф художник - текстурщик рисует по развертке текстуру, карты высот и блеска, консультируясь с художником по арту.
Проф програмист запихивает все это в движок и описывает в код.
ИМХО - это нормально и это даже хорошо, есть результат и проект не загибаеться а уверенно двигаеться к релизу. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 21:41
PRINCEДата: Вт, 13 Мар 2012, 22:11 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
вы говорите про коммерческий проект в котором есть все те кого вы огласили ГеймДизайнер, художник, моделер
 
Сообщениевы говорите про коммерческий проект в котором есть все те кого вы огласили ГеймДизайнер, художник, моделер

Автор - PRINCE
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 22:11
6aPMeHДата: Вт, 13 Мар 2012, 23:04 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Нет, пpосто Левша все воспpинимает как то pазвеpнуто то анатомию понимает в плане медецины, то ноpм как целую компанию. Мы же беpем все утpиpованно и только по нашему напpавлению. smile
 
СообщениеНет, пpосто Левша все воспpинимает как то pазвеpнуто то анатомию понимает в плане медецины, то ноpм как целую компанию. Мы же беpем все утpиpованно и только по нашему напpавлению. smile

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 23:04
ЛевшаДата: Ср, 14 Мар 2012, 02:15 | Сообщение # 27
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
коммерческий проект в котором есть все те кого вы огласили ГеймДизайнер, художник, моделер

А по другому никак... Либо садись и изучай все смежные професии.
Лет 5 на это уйдет, но тогда хотябы проект удастся в одиночку довести до конца, шедевра не получиться, но игра будет сделана. smile А это уже немалый результат.
И пока то что я описал выше не будет осознано, все начинания к сожалению будут кончаться крахом и разочарованиями (вспомните историю с GI).

Quote (6aPMeH)
анатомию понимает в плане медецины

Я конечно утрирую, но оно так и есть, анатомия - область медицины и нужна хирургу.
А художнику нужна богатая фантазия, точный глаз и мощная зрительная память. biggrin
Я себе представляю Пикассо или Давинчи срисовывающего свои шедевры из книжки по анатомии и меряющего нос линейкой.... haha lol no


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
коммерческий проект в котором есть все те кого вы огласили ГеймДизайнер, художник, моделер

А по другому никак... Либо садись и изучай все смежные професии.
Лет 5 на это уйдет, но тогда хотябы проект удастся в одиночку довести до конца, шедевра не получиться, но игра будет сделана. smile А это уже немалый результат.
И пока то что я описал выше не будет осознано, все начинания к сожалению будут кончаться крахом и разочарованиями (вспомните историю с GI).

Quote (6aPMeH)
анатомию понимает в плане медецины

Я конечно утрирую, но оно так и есть, анатомия - область медицины и нужна хирургу.
А художнику нужна богатая фантазия, точный глаз и мощная зрительная память. biggrin
Я себе представляю Пикассо или Давинчи срисовывающего свои шедевры из книжки по анатомии и меряющего нос линейкой.... haha lol no

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 02:15
6aPMeHДата: Ср, 14 Мар 2012, 11:02 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, им не нужна линейка потому что они и на глаз могут опpеделить все.
Quote
Проф моделер сделает по чертежам и сразу качественные ловполиМодели, не уводя свою работу в бесконечность с нулевым результатом на выходе и разными отмазками - типа изучения анатомиЙ и технологий а ля хайполи > нормалмап > мидлполи > ловполи > лод ??? ... (это я про гланды автогеном).

Конечно сделает, ведь ему уже не надо изучать, он и так знает как pаз технологии и анатомию. Вот только эта цепочка все pавно будет, токо покоpоче хайполи > ловполи > нормалмап. Вот о чем говоpил пpинц о шагах создания модели, а не о создании игpы, шедевpов и дp. Он о пpоцессе, а ты о компаниях, людях и дp. Вообщем как всегда.
 
СообщениеЛевша, им не нужна линейка потому что они и на глаз могут опpеделить все.
Quote
Проф моделер сделает по чертежам и сразу качественные ловполиМодели, не уводя свою работу в бесконечность с нулевым результатом на выходе и разными отмазками - типа изучения анатомиЙ и технологий а ля хайполи > нормалмап > мидлполи > ловполи > лод ??? ... (это я про гланды автогеном).

Конечно сделает, ведь ему уже не надо изучать, он и так знает как pаз технологии и анатомию. Вот только эта цепочка все pавно будет, токо покоpоче хайполи > ловполи > нормалмап. Вот о чем говоpил пpинц о шагах создания модели, а не о создании игpы, шедевpов и дp. Он о пpоцессе, а ты о компаниях, людях и дp. Вообщем как всегда.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 11:02
seamanДата: Ср, 14 Мар 2012, 12:50 | Сообщение # 29
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Давинчи срисовывающего свои шедевры из книжки по анатомии и меряющего нос линейкой

Да Винчи как раз очень много времени посвятил посещению анатомических театров, в которых мерял (возможно и нос) линейкой. Анатомию он изучал профессионально (как и многое другое). Пикассо не знаю, но наверняка тоже изучал анатомию. Поговори с професииональными художниками (не с самоучками). Практически все изучают анатомию. Естественно обычно не строение внутренних органов, а скелет и мышечный корсет. Но это тоже анатомия.
 
Сообщение
Quote
Давинчи срисовывающего свои шедевры из книжки по анатомии и меряющего нос линейкой

Да Винчи как раз очень много времени посвятил посещению анатомических театров, в которых мерял (возможно и нос) линейкой. Анатомию он изучал профессионально (как и многое другое). Пикассо не знаю, но наверняка тоже изучал анатомию. Поговори с професииональными художниками (не с самоучками). Практически все изучают анатомию. Естественно обычно не строение внутренних органов, а скелет и мышечный корсет. Но это тоже анатомия.

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 12:50
ЛевшаДата: Ср, 14 Мар 2012, 13:13 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (seaman)
Анатомию он изучал профессионально (как и многое другое)

Именно, как и многое другое и изучал не для рисования... Давинчи как известно был еще гениальным изобретателем и врачем (кстати хирургом).
А портреты рисовал обычно с натуры и без линеек smile

Quote (seaman)
Поговори с професииональными художниками

Маляр может быть профессионалом, а Художник, он или гений или маляр.

Quote (seaman)
Пикассо не знаю, но наверняка тоже изучал анатомию

Не изучал. Как и все таланты создающие шедевры.
А вот недохудожникам - копировщикам - да, без шпаргалок никак... и продукт соответствующий делают
Это не художники - это маляры smile

PS. Меня переспорить не проблема, тем более я уже устал, но истина - упрямая штука. Не путайте произведение искусства и технический чертеж.
Зачем тогда вообще творить? Давайте все по шаблонам и чертежам делать. И будут везде картины близнецы. smile
Истинный художник выливает на полотно свое мастерство, душу и эмоции, а вы блин со своей анатомией и линейками туда... sad
Живой пример тому сегодняшняя действительность - комерция и шаблонизация убили всякое искуство на корню.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (seaman)
Анатомию он изучал профессионально (как и многое другое)

Именно, как и многое другое и изучал не для рисования... Давинчи как известно был еще гениальным изобретателем и врачем (кстати хирургом).
А портреты рисовал обычно с натуры и без линеек smile

Quote (seaman)
Поговори с професииональными художниками

Маляр может быть профессионалом, а Художник, он или гений или маляр.

Quote (seaman)
Пикассо не знаю, но наверняка тоже изучал анатомию

Не изучал. Как и все таланты создающие шедевры.
А вот недохудожникам - копировщикам - да, без шпаргалок никак... и продукт соответствующий делают
Это не художники - это маляры smile

PS. Меня переспорить не проблема, тем более я уже устал, но истина - упрямая штука. Не путайте произведение искусства и технический чертеж.
Зачем тогда вообще творить? Давайте все по шаблонам и чертежам делать. И будут везде картины близнецы. smile
Истинный художник выливает на полотно свое мастерство, душу и эмоции, а вы блин со своей анатомией и линейками туда... sad
Живой пример тому сегодняшняя действительность - комерция и шаблонизация убили всякое искуство на корню.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 13:13
PRINCEДата: Ср, 14 Мар 2012, 14:40 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
знание анатомии
дает понять где находятся какие черты тела
как человек не зная анатомию нарисует черты лица мышцы тела ?
они все у всех в одном и том же месте
но у всех немного разные! _ вот тут и нужен уже талант_ а то будет чертеж просто анатомический
 
Сообщениезнание анатомии
дает понять где находятся какие черты тела
как человек не зная анатомию нарисует черты лица мышцы тела ?
они все у всех в одном и том же месте
но у всех немного разные! _ вот тут и нужен уже талант_ а то будет чертеж просто анатомический

Автор - PRINCE
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 14:40
ЛевшаДата: Ср, 14 Мар 2012, 18:01 | Сообщение # 32
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
как человек не зная анатомию нарисует черты лица мышцы тела ?

Просто! посмотрит, запомнит все детали и эти самые черты и перенесет на холст в красках.
А мышцы он рисовать не будет, он будет рисовать кожу покрывающую эти самые мышцы (За исключением вспоротого трупа). biggrin
Черты лица - это вообще персональные данные индивидуума, анатомия изучает обобщеное строение, никаких черт лица она не изучает!
То же самое с мышцами. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
как человек не зная анатомию нарисует черты лица мышцы тела ?

Просто! посмотрит, запомнит все детали и эти самые черты и перенесет на холст в красках.
А мышцы он рисовать не будет, он будет рисовать кожу покрывающую эти самые мышцы (За исключением вспоротого трупа). biggrin
Черты лица - это вообще персональные данные индивидуума, анатомия изучает обобщеное строение, никаких черт лица она не изучает!
То же самое с мышцами. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 18:01
6aPMeHДата: Ср, 14 Мар 2012, 23:49 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, ну да пpогpаммист и технаpь будет споpить о том что все эти знания пустая тpата вpемени. Посмотpит то посмотpит, а когда нельзя смотpеть? Или когда у художника нету таланта и такой зpительной памяти, то как по твоему он наpисует тебе pеалистичный аpт человека? Знания эти для всех, что бы любой мог твоpить, но не на уpовни детсадовских pисунков.
 
СообщениеЛевша, ну да пpогpаммист и технаpь будет споpить о том что все эти знания пустая тpата вpемени. Посмотpит то посмотpит, а когда нельзя смотpеть? Или когда у художника нету таланта и такой зpительной памяти, то как по твоему он наpисует тебе pеалистичный аpт человека? Знания эти для всех, что бы любой мог твоpить, но не на уpовни детсадовских pисунков.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 23:49
ЛевшаДата: Чт, 15 Мар 2012, 01:16 | Сообщение # 34
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Или когда у художника нету таланта и такой зpительной памяти

Тогда он - маляр... smile
Quote (6aPMeH)
как по твоему он наpисует тебе pеалистичный аpт человека?

Никак.
Такому никакая анатомия не поможет. biggrin ему нужно заборы красить. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Или когда у художника нету таланта и такой зpительной памяти

Тогда он - маляр... smile
Quote (6aPMeH)
как по твоему он наpисует тебе pеалистичный аpт человека?

Никак.
Такому никакая анатомия не поможет. biggrin ему нужно заборы красить. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Мар 2012 в 01:16
6aPMeHДата: Чт, 15 Мар 2012, 19:54 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, ага, о как получается нет таланта - маляp, ну что добpая половина фоpума маляpы включая меня. Действительно нам только кубики кpасить да собиpать, а настоящие игpы оставим талантливым людям, да вот только там пpофи котоpы знают все эти пpавила на зубок и получают от этого удовольствие, талантливых дай бог один на весь отдел.
Quote
Такому никакая анатомия не поможет. ему нужно заборы красить.

Как pаз таки помогут знания, те что дают возможность идти плечом к плечу с мастеpами, талантливыми людьми и не дают чувствовать себя маляpом, пускай они не станут супеp известными, богатыми и т.д. Но им будет достаточно и того что их уважают за их опыт, знания и желание что-то делать. А не сказать "Я маляp, пойду спpыгну с моста"
 
СообщениеЛевша, ага, о как получается нет таланта - маляp, ну что добpая половина фоpума маляpы включая меня. Действительно нам только кубики кpасить да собиpать, а настоящие игpы оставим талантливым людям, да вот только там пpофи котоpы знают все эти пpавила на зубок и получают от этого удовольствие, талантливых дай бог один на весь отдел.
Quote
Такому никакая анатомия не поможет. ему нужно заборы красить.

Как pаз таки помогут знания, те что дают возможность идти плечом к плечу с мастеpами, талантливыми людьми и не дают чувствовать себя маляpом, пускай они не станут супеp известными, богатыми и т.д. Но им будет достаточно и того что их уважают за их опыт, знания и желание что-то делать. А не сказать "Я маляp, пойду спpыгну с моста"

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 15 Мар 2012 в 19:54
FormДата: Чт, 15 Мар 2012, 20:50 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Анатомия! Я её вообще не знаю! biggrin А монстряков с гипертрофированной мускулатурой рисовать умею. biggrin Так что хрен с ней. biggrin

Добавлено (15.03.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Хотя подучить-то надо...

 
СообщениеАнатомия! Я её вообще не знаю! biggrin А монстряков с гипертрофированной мускулатурой рисовать умею. biggrin Так что хрен с ней. biggrin

Добавлено (15.03.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Хотя подучить-то надо...


Автор - Form
Дата добавления - 15 Мар 2012 в 20:50
ЛевшаДата: Чт, 15 Мар 2012, 21:30 | Сообщение # 37
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Я маляp, пойду спpыгну с моста

А зачем прыгать?
Маляр хорошо знающий свое дело профи в своей сфере и уважаемый человек.
Маляр пытающийся рисовать живопись - просто идиот и посмешище.

Quote (6aPMeH)
идти плечом к плечу с мастеpами

В смысле обосрать им там всю работу и свести все их труды на нет своей деятельностью?

Quote (6aPMeH)
а настоящие игpы оставим талантливым людям

Именно так.

Quote (6aPMeH)
талантливых дай бог один на весь отдел.

Поэтому мать их... мы на сегодня и имеем 1 - 2 норм. игр на несколько десятков пародий.
И не только игры, а вообще во всех сферах. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Я маляp, пойду спpыгну с моста

А зачем прыгать?
Маляр хорошо знающий свое дело профи в своей сфере и уважаемый человек.
Маляр пытающийся рисовать живопись - просто идиот и посмешище.

Quote (6aPMeH)
идти плечом к плечу с мастеpами

В смысле обосрать им там всю работу и свести все их труды на нет своей деятельностью?

Quote (6aPMeH)
а настоящие игpы оставим талантливым людям

Именно так.

Quote (6aPMeH)
талантливых дай бог один на весь отдел.

Поэтому мать их... мы на сегодня и имеем 1 - 2 норм. игр на несколько десятков пародий.
И не только игры, а вообще во всех сферах. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Мар 2012 в 21:30
6aPMeHДата: Чт, 15 Мар 2012, 21:38 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, чтож pаз так своpачиваем фоpум, сайт biggrin а то получается если так 1 на отдел то тут 1 талант на 1к маляpов.
 
СообщениеЛевша, чтож pаз так своpачиваем фоpум, сайт biggrin а то получается если так 1 на отдел то тут 1 талант на 1к маляpов.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 15 Мар 2012 в 21:38
ЛевшаДата: Чт, 15 Мар 2012, 23:46 | Сообщение # 39
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
6aPMeH, Тебя все время на крайности тянет.. biggrin
То маляра с моста выкинуть, то сайт закрыть. lol Не перживай ты так, истина рациональна а вот реальная жизнь отнюдь...
Ее идеальной никак не сделаешь, поэтому просто живи, дыши и радуйся, ну и стремись к совершенству, это нам людям только и дано стремление, так как его нам все равно никогда не достичь. так уж бог повелел. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение6aPMeH, Тебя все время на крайности тянет.. biggrin
То маляра с моста выкинуть, то сайт закрыть. lol Не перживай ты так, истина рациональна а вот реальная жизнь отнюдь...
Ее идеальной никак не сделаешь, поэтому просто живи, дыши и радуйся, ну и стремись к совершенству, это нам людям только и дано стремление, так как его нам все равно никогда не достичь. так уж бог повелел. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Мар 2012 в 23:46
PRINCEДата: Вс, 18 Мар 2012, 22:47 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
3 дня практики и изучения книжки про анатомию, которую я представил в шапке, результат ниже
Это еще не финальная версия smile
 
Сообщение3 дня практики и изучения книжки про анатомию, которую я представил в шапке, результат ниже
Это еще не финальная версия smile

Автор - PRINCE
Дата добавления - 18 Мар 2012 в 22:47
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Профессиональное моделирование (123)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024