Профессиональное моделирование - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 16:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Профессиональное моделирование (123)
Профессиональное моделирование
PRINCEДата: Вс, 11 Мар 2012, 21:39 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline





Этап 3
Итак вы теперь знаете анатомию как свои 5 пальцев и хорошо знаете программу zbrush
ну чтож тогда переходим к практике

вот вам примеры моделей _ сфокусируйтесь на их чертах и пробуйте повторять
вы должны уделять много внимания мелочам _ тоесть грубейщих ошибок у вас точно не должно быть _ так как вы знаете анатомию!


если будете уделять практике хотябы 1-2 часа в день _ то через 3 месяца вы уже сумеете сделать очень качественную модель
а через 1 год упорной практики _ вы уже сможете смело назвать себя профессионалом.


и что самое интересное что вы научитесь также рисовать если будете практиковаться и в этом направлении!


Сообщение отредактировал PRINCE - Пн, 19 Мар 2012, 15:49
 
Сообщение




Этап 3
Итак вы теперь знаете анатомию как свои 5 пальцев и хорошо знаете программу zbrush
ну чтож тогда переходим к практике

вот вам примеры моделей _ сфокусируйтесь на их чертах и пробуйте повторять
вы должны уделять много внимания мелочам _ тоесть грубейщих ошибок у вас точно не должно быть _ так как вы знаете анатомию!


если будете уделять практике хотябы 1-2 часа в день _ то через 3 месяца вы уже сумеете сделать очень качественную модель
а через 1 год упорной практики _ вы уже сможете смело назвать себя профессионалом.


и что самое интересное что вы научитесь также рисовать если будете практиковаться и в этом направлении!

Автор - PRINCE
Дата добавления - 11 Мар 2012 в 21:39
ДенисДата: Вс, 11 Мар 2012, 22:39 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Хорошо,ни хорошо...Для игровых low-poly анатомия не принципиальна,ИМХО.
К тому же,впринципе,хватит выучить основные группы и расположение мышц.Все остальное не так уж и нужно,так как лежит в "глубине",и для глаза не видно
 
СообщениеХорошо,ни хорошо...Для игровых low-poly анатомия не принципиальна,ИМХО.
К тому же,впринципе,хватит выучить основные группы и расположение мышц.Все остальное не так уж и нужно,так как лежит в "глубине",и для глаза не видно

Автор - Денис
Дата добавления - 11 Мар 2012 в 22:39
BlackdentistДата: Вс, 11 Мар 2012, 22:42 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Денис, Без знания анатомие = хреновая модель, хреновые кости под модель, хреновый скининг. Ну и в основном получаются дибилолюди))). Не прям над следовать точной анатомии, но она уж точно не помешает, а как выше написал поможет!

Добавлено (11.03.2012, 22:42)
---------------------------------------------
PRINCE, Молодец happy . И мне память освежить)))

 
СообщениеДенис, Без знания анатомие = хреновая модель, хреновые кости под модель, хреновый скининг. Ну и в основном получаются дибилолюди))). Не прям над следовать точной анатомии, но она уж точно не помешает, а как выше написал поможет!

Добавлено (11.03.2012, 22:42)
---------------------------------------------
PRINCE, Молодец happy . И мне память освежить)))


Автор - Blackdentist
Дата добавления - 11 Мар 2012 в 22:42
6aPMeHДата: Вс, 11 Мар 2012, 23:25 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Денис, ты пpофессиональный моделеp пеpсонажей? От куда интеpесно такие выводы...
 
СообщениеДенис, ты пpофессиональный моделеp пеpсонажей? От куда интеpесно такие выводы...

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 11 Мар 2012 в 23:25
PRINCEДата: Пн, 12 Мар 2012, 00:14 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 00:14
BlackdentistДата: Пн, 12 Мар 2012, 00:25 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
PRINCE, Сам рисовал? Неплохо!
 
СообщениеPRINCE, Сам рисовал? Неплохо!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 00:25
PRINCEДата: Пн, 12 Мар 2012, 01:09 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
да
смотрел на чертеж из книги и срисовал
 
Сообщениеда
смотрел на чертеж из книги и срисовал

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 01:09
BlackdentistДата: Пн, 12 Мар 2012, 08:21 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
PRINCE, Вот вот)) Правильно). Я правда когда тренировался моделить человека использовал способ рисования из урока по ИЗО в школе). Может у кого было так же где рисуешь человека по пропорциям и линиям! Этот способ подошёл так, как по пропорциям ровно рисуешь профиль и анфас и по нему моделишь(ну а там как кому удобнее: сплайны, по вертексам или же использовать шарик поделить его на половину и лепить по полигонам)

Сообщение отредактировал Blackdentist - Пн, 12 Мар 2012, 08:22
 
СообщениеPRINCE, Вот вот)) Правильно). Я правда когда тренировался моделить человека использовал способ рисования из урока по ИЗО в школе). Может у кого было так же где рисуешь человека по пропорциям и линиям! Этот способ подошёл так, как по пропорциям ровно рисуешь профиль и анфас и по нему моделишь(ну а там как кому удобнее: сплайны, по вертексам или же использовать шарик поделить его на половину и лепить по полигонам)

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 08:21
ЛевшаДата: Пн, 12 Мар 2012, 13:47 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (PRINCE)
Чтобы научиться Профессионально моделировать для начала необходимо хорошо выучить анатомию человека

Quote (Денис)
Для игровых low-poly анатомия не принципиальна

Quote (6aPMeH)
ты пpофессиональный моделеp пеpсонажей? От куда интеpесно такие выводы...

1. ДизайнМоделинг и ИгровойМоделинг - разные вещи.
2. Анато́мия — раздел биологии, изучающий строение тела организмов и их частей на уровне выше клеточного.
95% анатомии это внутренние органы. Хорошее знание анатомии ну ни как не поможет при моделировании игровых персонажей. Вполне достаточно поверхностного
знания пропорций человеческого тела (с одной стороны). С другой же игра может нести в себе как раз медико-анатомический концепт... biggrin И тут без глубоких
знаний никуда...
3. Вы спорите исходя из разных критериев оценки предмета спора, поэтому ваш спор не имеет смыла. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (PRINCE)
Чтобы научиться Профессионально моделировать для начала необходимо хорошо выучить анатомию человека

Quote (Денис)
Для игровых low-poly анатомия не принципиальна

Quote (6aPMeH)
ты пpофессиональный моделеp пеpсонажей? От куда интеpесно такие выводы...

1. ДизайнМоделинг и ИгровойМоделинг - разные вещи.
2. Анато́мия — раздел биологии, изучающий строение тела организмов и их частей на уровне выше клеточного.
95% анатомии это внутренние органы. Хорошее знание анатомии ну ни как не поможет при моделировании игровых персонажей. Вполне достаточно поверхностного
знания пропорций человеческого тела (с одной стороны). С другой же игра может нести в себе как раз медико-анатомический концепт... biggrin И тут без глубоких
знаний никуда...
3. Вы спорите исходя из разных критериев оценки предмета спора, поэтому ваш спор не имеет смыла. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 13:47
BlackdentistДата: Пн, 12 Мар 2012, 14:50 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Левша, Вродебы идёт обсуждение первого поста, а там чётко представленный материал "Анатомия для художника. Совсем просто (2002)". А Анатомия для художника, это естественно внешний образ человека и прорисовывание пропорциональных тел и груп мышц! happy Спасибо за внимание happy

Ну а если вовсе отталкивались не так как я то ва должно быть devil СТЫДНО!!! devil
 
СообщениеЛевша, Вродебы идёт обсуждение первого поста, а там чётко представленный материал "Анатомия для художника. Совсем просто (2002)". А Анатомия для художника, это естественно внешний образ человека и прорисовывание пропорциональных тел и груп мышц! happy Спасибо за внимание happy

Ну а если вовсе отталкивались не так как я то ва должно быть devil СТЫДНО!!! devil

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 14:50
ЛевшаДата: Пн, 12 Мар 2012, 15:02 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Blackdentist)
Вроде_бы

Вроде бы... GCC это не дизайнСайт а Сайт по тематике игростроя и прорисовывать мышцы сеткой - это не оптимально само по себе в концепции игрового моделинга.

Quote (Blackdentist)
пропорциональных

Именно! и причем тут глубокая анатомия кишков и мочевого пузыря? smile

Quote (Blackdentist)
внешний образ человека

Обычно в 99% игр внешняя сетка - это одежда... и снова причем тут... ну ты понял. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Blackdentist)
Вроде_бы

Вроде бы... GCC это не дизайнСайт а Сайт по тематике игростроя и прорисовывать мышцы сеткой - это не оптимально само по себе в концепции игрового моделинга.

Quote (Blackdentist)
пропорциональных

Именно! и причем тут глубокая анатомия кишков и мочевого пузыря? smile

Quote (Blackdentist)
внешний образ человека

Обычно в 99% игр внешняя сетка - это одежда... и снова причем тут... ну ты понял. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 15:02
BlackdentistДата: Пн, 12 Мар 2012, 15:06 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (Левша)
Обычно в 99% игр внешняя сетка - это одежда... и снова причем тут... ну ты понял.

Да но моделируешь как не крути учитывая локтевые суставы и по примерному мышечному строению для скининга в будущем!

Quote (Левша)
Именно! и причем тут глубокая анатомия кишков и мочевого пузыря?

А в книге той написанно сие чудо про мочевой пузырь?
 
Сообщение
Quote (Левша)
Обычно в 99% игр внешняя сетка - это одежда... и снова причем тут... ну ты понял.

Да но моделируешь как не крути учитывая локтевые суставы и по примерному мышечному строению для скининга в будущем!

Quote (Левша)
Именно! и причем тут глубокая анатомия кишков и мочевого пузыря?

А в книге той написанно сие чудо про мочевой пузырь?

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 15:06
ЛевшаДата: Пн, 12 Мар 2012, 15:15 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Blackdentist, не играй тупого... ключевая фраза тут *Знание глубокой анатомии*... или *глубокие знания анатомии*B)
Обычно в 99% случаев - оно нафиг не нужно, за редким исключением.
Если ты не волокешь а 3Д редакторах, анатомия тебе точно ничем не поможет, ни глубокая, ни мелкая.... smile
Для качественного игрового моделинга нужно изучать пропорции и формы и это скорее из области искусства живописи а не анатомии.
Анатомия - это точная наука - область медицины, подраздел физики. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеBlackdentist, не играй тупого... ключевая фраза тут *Знание глубокой анатомии*... или *глубокие знания анатомии*B)
Обычно в 99% случаев - оно нафиг не нужно, за редким исключением.
Если ты не волокешь а 3Д редакторах, анатомия тебе точно ничем не поможет, ни глубокая, ни мелкая.... smile
Для качественного игрового моделинга нужно изучать пропорции и формы и это скорее из области искусства живописи а не анатомии.
Анатомия - это точная наука - область медицины, подраздел физики. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 15:15
BlackdentistДата: Пн, 12 Мар 2012, 15:18 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (Левша)
Blackdentist, не играй тупого... ключевая фраза тут *Знание глубокой анатомии*...

Ага но до поста в Понедельник, Сегодня, 13:47 . никто о ней не упомянул dry
 
Сообщение
Quote (Левша)
Blackdentist, не играй тупого... ключевая фраза тут *Знание глубокой анатомии*...

Ага но до поста в Понедельник, Сегодня, 13:47 . никто о ней не упомянул dry

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 15:18
6aPMeHДата: Пн, 12 Мар 2012, 21:24 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, biggrin я не имелл виду полное знание анатомии, нашел к чему пpикопаться, пpосто знание мышц и костей так же необходимо. Нынче в гейм деве хай поли модели создают, а вот там уже пpоpисовывают мышцы и дpугое, да и лов поли тоже не обделены полигонами. А насчет одежды, в скайpиме можно ее снять к пpимеpу, да и туже одежду делают по голым телам.
Вообщем не достаточно знать сколько там голов в pосте человека.
 
СообщениеЛевша, biggrin я не имелл виду полное знание анатомии, нашел к чему пpикопаться, пpосто знание мышц и костей так же необходимо. Нынче в гейм деве хай поли модели создают, а вот там уже пpоpисовывают мышцы и дpугое, да и лов поли тоже не обделены полигонами. А насчет одежды, в скайpиме можно ее снять к пpимеpу, да и туже одежду делают по голым телам.
Вообщем не достаточно знать сколько там голов в pосте человека.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 21:24
ДенисДата: Вт, 13 Мар 2012, 00:23 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
ты пpофессиональный моделеp пеpсонажей? От куда интеpесно такие выводы...

По анатомии пятерка.Зачетку отсканировать?

Добавлено (13.03.2012, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (Денис)
К тому же,впринципе,хватит выучить основные группы и расположение мышц.

К тому же этого вполне достаточно. Если я не прав,укажите в чем именно,т.к.кроме мышц и некоторых участков неглубокого расположения костей(например остистый отросток первого позвонка) других знаний не нужно.
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
ты пpофессиональный моделеp пеpсонажей? От куда интеpесно такие выводы...

По анатомии пятерка.Зачетку отсканировать?

Добавлено (13.03.2012, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (Денис)
К тому же,впринципе,хватит выучить основные группы и расположение мышц.

К тому же этого вполне достаточно. Если я не прав,укажите в чем именно,т.к.кроме мышц и некоторых участков неглубокого расположения костей(например остистый отросток первого позвонка) других знаний не нужно.

Автор - Денис
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 00:23
PRINCEДата: Вт, 13 Мар 2012, 17:20 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
что за бессмысленный спор
знание анатомии необходимо при создании професиональных моделей
Фрагмент из книги


Добавлено (13.03.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Quote
Знание глубокой анатомии*... или *глубокие знания анатомии*B

я же не дал 5 килограммовую книгу по анатомии
книга по анатомии для художников и простая кнга по анатомии разные вещи

Добавлено (13.03.2012, 14:48)
---------------------------------------------
Quote
Хорошо,ни хорошо...Для игровых low-poly анатомия не принципиальна

я же написал професионального моделинга
сначала норм разрабы создают высокополигональную модель а потом делают топологию

Добавлено (13.03.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Вот например прочитав про нос
из книги я смог сделать очень даже не плохой шаг ! так как первая относительно качественная модель


Сообщение отредактировал PRINCE - Вт, 13 Мар 2012, 14:50
 
Сообщениечто за бессмысленный спор
знание анатомии необходимо при создании професиональных моделей
Фрагмент из книги


Добавлено (13.03.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Quote
Знание глубокой анатомии*... или *глубокие знания анатомии*B

я же не дал 5 килограммовую книгу по анатомии
книга по анатомии для художников и простая кнга по анатомии разные вещи

Добавлено (13.03.2012, 14:48)
---------------------------------------------
Quote
Хорошо,ни хорошо...Для игровых low-poly анатомия не принципиальна

я же написал професионального моделинга
сначала норм разрабы создают высокополигональную модель а потом делают топологию

Добавлено (13.03.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Вот например прочитав про нос
из книги я смог сделать очень даже не плохой шаг ! так как первая относительно качественная модель


Автор - PRINCE
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 17:20
6aPMeHДата: Вт, 13 Мар 2012, 17:24 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Денис, если бы по моделиpованию пятеpка...

Добавлено (13.03.2012, 17:24)
---------------------------------------------
PRINCE, ну что и я и говоpил. Кости, мышцы.

 
СообщениеДенис, если бы по моделиpованию пятеpка...

Добавлено (13.03.2012, 17:24)
---------------------------------------------
PRINCE, ну что и я и говоpил. Кости, мышцы.


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 17:24
BlackdentistДата: Вт, 13 Мар 2012, 17:41 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
PRINCE, Если в Zbrushе работаешь то можешь там ловировать(по моему она так произносится!). Берёшь в максе создаёшь куб с настройками 1,1,1 экспорт в Obj и там размножаешь полигоны без смазывания и моделируешь притом при всём можно соскачить то на низкополигонную то на высокополигонную! В итоге получишь очень привлекательные результаты!
 
СообщениеPRINCE, Если в Zbrushе работаешь то можешь там ловировать(по моему она так произносится!). Берёшь в максе создаёшь куб с настройками 1,1,1 экспорт в Obj и там размножаешь полигоны без смазывания и моделируешь притом при всём можно соскачить то на низкополигонную то на высокополигонную! В итоге получишь очень привлекательные результаты!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 17:41
PRINCEДата: Вт, 13 Мар 2012, 17:45 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
я знаю
но я сейчас набиваю руку просто
к серьезному созданию я пока не перехожу
 
Сообщениея знаю
но я сейчас набиваю руку просто
к серьезному созданию я пока не перехожу

Автор - PRINCE
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 17:45
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Профессиональное моделирование (123)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024