Обзор KINECT - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 14:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Обзор KINECT (recreat4)
Обзор KINECT
PRINCEДата: Вт, 21 Авг 2012, 13:51 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Ну в общем проверил я кинект на деле, что могу сказать, лично меня она немного расстроила, минусы> когда я резко двигаю рукой кинект не успевает уловить мое движение корректно, и выходит какаята каша в итоге, также если я повернусь хотябы на 45 градусов влево или вправо от кинекта то он уже не видит не рук не ног, 1 руку им одну ногу,
что тоже довольно сильно ограничивает движения, скелет в итоге получается дерганый, все время дергается, предполагаю из за того что скелет все время калибруется, если использовать способ с 2 камерами и мячами для гольфа итог выйдет ровнее!, даже если я стою ровно перед кинетом на расстоянии 2 метров и делаю не резкие движения, то в итоге все равно выйдет какойта косяк, хоть и не существенный, но подправить все равно придется, также не понравилось что после записи приходится тратить часы на то чтобы подогнать видео под скелет и отрендерить анимацию.

в общем я сильно в нем разочаровался, ибо не для этих целей кинект
сделать анимацию с помощью кинекта а потом провозиться с ее калибровкой рендерингом анимы, правкой анимы в максе, или же сделать все в ручную? выбирать вам
я все же наверное буду делать аниму с помощью кинекта

Кстати говоря возможно не стоит так расстраиваться так как есть еще один способ создания анимации с помошью кинекта и я предпологаю он будет в 100 раз ровнее чем метод калибровки движения с видео, но его я пока не проверял

Пример моей анимы можете скачать глянуть
 
СообщениеНу в общем проверил я кинект на деле, что могу сказать, лично меня она немного расстроила, минусы> когда я резко двигаю рукой кинект не успевает уловить мое движение корректно, и выходит какаята каша в итоге, также если я повернусь хотябы на 45 градусов влево или вправо от кинекта то он уже не видит не рук не ног, 1 руку им одну ногу,
что тоже довольно сильно ограничивает движения, скелет в итоге получается дерганый, все время дергается, предполагаю из за того что скелет все время калибруется, если использовать способ с 2 камерами и мячами для гольфа итог выйдет ровнее!, даже если я стою ровно перед кинетом на расстоянии 2 метров и делаю не резкие движения, то в итоге все равно выйдет какойта косяк, хоть и не существенный, но подправить все равно придется, также не понравилось что после записи приходится тратить часы на то чтобы подогнать видео под скелет и отрендерить анимацию.

в общем я сильно в нем разочаровался, ибо не для этих целей кинект
сделать анимацию с помощью кинекта а потом провозиться с ее калибровкой рендерингом анимы, правкой анимы в максе, или же сделать все в ручную? выбирать вам
я все же наверное буду делать аниму с помощью кинекта

Кстати говоря возможно не стоит так расстраиваться так как есть еще один способ создания анимации с помошью кинекта и я предпологаю он будет в 100 раз ровнее чем метод калибровки движения с видео, но его я пока не проверял

Пример моей анимы можете скачать глянуть

Автор - PRINCE
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 13:51
6aPMeHДата: Вт, 21 Авг 2012, 15:16 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
PRINCE, я же говорил тебе что это все не так идеально как хотелось бы.
 
СообщениеPRINCE, я же говорил тебе что это все не так идеально как хотелось бы.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 15:16
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Обзор KINECT (recreat4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024