Ну в общем проверил я кинект на деле, что могу сказать, лично меня она немного расстроила, минусы> когда я резко двигаю рукой кинект не успевает уловить мое движение корректно, и выходит какаята каша в итоге, также если я повернусь хотябы на 45 градусов влево или вправо от кинекта то он уже не видит не рук не ног, 1 руку им одну ногу, что тоже довольно сильно ограничивает движения, скелет в итоге получается дерганый, все время дергается, предполагаю из за того что скелет все время калибруется, если использовать способ с 2 камерами и мячами для гольфа итог выйдет ровнее!, даже если я стою ровно перед кинетом на расстоянии 2 метров и делаю не резкие движения, то в итоге все равно выйдет какойта косяк, хоть и не существенный, но подправить все равно придется, также не понравилось что после записи приходится тратить часы на то чтобы подогнать видео под скелет и отрендерить анимацию.
в общем я сильно в нем разочаровался, ибо не для этих целей кинект сделать анимацию с помощью кинекта а потом провозиться с ее калибровкой рендерингом анимы, правкой анимы в максе, или же сделать все в ручную? выбирать вам я все же наверное буду делать аниму с помощью кинекта
Кстати говоря возможно не стоит так расстраиваться так как есть еще один способ создания анимации с помошью кинекта и я предпологаю он будет в 100 раз ровнее чем метод калибровки движения с видео, но его я пока не проверял