Жанр: FPS/Sandbox Разработчик: RaM Team Официальный сайт: Homelands Тип: модификация для Crysis Wars Дата выхода: 22 июня 2010
Описание: Что для каждого из нас есть Советский Союз? Для кого-то это место рождения, для кого-то место, учёбы или работы. Для молодого поколения это рассказы бабушек и дедушек о войне и грозном генсеке Сталине, радужные истории отцов и матерей о хлебе за 16 копеек, пакете молока за 14 и пломбире за 20. Но на смену тому времени пришло другое, лихие 90е, банды, разборки, беспорядок... Постепенно то что было раньше стало стираться из памяти людей, перерастая в байки о ”том прекрасном времени”. Но не всё так просто исчезло: остались автомобили, вещи, силуэты брежневок и хрущевок, ржавые качели и опрокинутые набок горки, при взгляде на которые наворачиваются слёзы у людей выросших в таких же дворах. В компьютерных играх это довольно больная тема, связанная с общим положением отечественной игровой индустрии. Поэтому вдвойне приятно, когда появляются такие проекты как S.T.A.L.K.E.R, дающие возможность побродить по вроде бы знакомым каждому местам, но одновременно таким неизвестным. С легендарным Crysis и его возможностями почему-то никто ещё не решился создать ”наш” мод, который бы давал возможность просто пройтись по русским дворам, почувствовать атмосферу и быт нашего народа. Мы решили исправить это и создать свою модификацию. Пусть мы далеко не профессионалы, пусть не умеем создавать красивые модели и анимации, но нами движет желание работать и создавать. Главная цель проекта – создать такой вот обычный русский район, по которому можно пройтись, прочувствовать атмосферу чего-то своего, родного. Отсюда и название – Родные просторы. PS: из-за многочисленных непоняток поясню: действие игры - наши дни.
Особенности: - Уникальный в своём роде мод для уникальной игры Crysis. - Возможность пройти по участку русского города, почувствовать атмосферу своего детства. - За основу района взят фрагмент города Пенза (точность около 70%) - Посетите дворы, железнодорожную станцию, ТЭЦ, плотину, пляж… Скриншоты:
Не понял... что эта тема тут делает в демороликах и скринах? Тем более отично оформлена и проект не плохой. Ладно щас сделаем раздел проектов на крйзис, хороший проект! X.cor.R (Prologue)
Будут миссии, но без основного. При разработке мы рассчитываем свои силы так, чтобы справится и не забросить. проект. И конечно же не растягивать разработку на долгие года. Карта большая, будут и дворы, и ТЭЦ, и автовокзал, и торговый центр, и главная площадь, и набережная. Просто НПС не будет - только "квестовые".
Макс Сокол на гсупе сказал, что ваш проект очень похож на его "Свободную империю". Мне кажется, что вы этот проект запостили на всех возможных форумах.
Но лично мне интересно посмотреть, не забросите ли вы этот проект также, как и креаторовские.
Ну начну пожалуй с нового скриншота, который размещён в шапке. Также немного приоткрою завесу тайны над проектом: мы работаем над полноценным сюжетом. Просто пустая ходьба туда-сюда по огромной карте довольно утомительное и бесполезное занятие, поэтому решено было внести разнообразия и некий смысл. Все подробности будут освящены в самое ближайшее время. А пока можете пофантазировать на эту тему. Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Rocotos - Вт, 30 Мар 2010, 14:17
демо выпускается уже перед самым релизом, там обычно один или пару уровней из игры. Делается она для того что бы игрок мог перед покупкой игры посмотреть, а что же там вышло? И стоит ли это брать?