Разработчик: CrashOne Движок: Game Maker: Studio v.1.1.785 Актуальная версия: v.1.0r4 Платформы: Windows Возможные платформы: HTML5, Linux Жанр: TDS, Action Дата начала разработки: 13 июля 2012 Дата релиза версии Milestone 1 (0.1.17): 20 сентября 2012 Дата релиза: 4 февраля 2013 Дата релиза v.1.0r4: 30 марта 2013 Слоган: "Убей столько, сколько сможешь"
Ultimate Killcount v.1.0r4 (30/03/13): *Исправлена ошибка <unknown source line> *Удален босс Bloodsucker (стал неисправен после переписывания его кода) *2 арены - снежный и обычный *Окончательно исправлено бессмертие *Исправлен ИИ Hunter'а *Немного изменена Debug-информация (F3) *Удалены неиспользуемые ресурсы - ускорилась загрузка и уменьшился WIN-файл. *Исправлена ошибка, возникающая в начале игры после смерти (хотя заново начать все равно не получится) *После смерти вместе с информацией об игре теперь показывается ваша статистика *Увеличена тряска после взрыва гранаты *Граната теперь может ранить игрока
Ultimate KillCount v.1.0r3 (24/02/13): *2 фона *Исправлен баг, который показывал здоровье 2 минибоссов сразу *Немного изменена система прокачки *Увеличена сложность игры *Увеличено разрешение экрана с 480x320 на 640x480 *Небольшие изменения в интерфейсе *Улучшен внутриигровой курсор *Увеличена скорость игры *Расположение всех элементов меню изменено *Улучшена система выбора фонов *Добавлены погодные эффекты в зависимости от фона игры *Герой теперь не выходит за пределы арены *Исправлено бессмертие *Добавлен красивый переход *Score Client удален *Улучшен ИИ боссов и Hunter'а *Оптимизации в коде
Ultimate KillCount v.1.0r2 (04/02/13): *Добавлена тряска экрана при взрыве гранаты (ПКМ) *Добавлена иконка *Добавлено главное меню *Добавлена система подсчета очков *Добавлены тени *Добавлены фоны *Добавлена динамическая система создания врагов *Добавлена кровь *Добавлена заставка, показывающая разработчика и движок *Добавлены гильзы *Добавлен интерфейс *Добавлен режим Story Mode *Добавлен режим Cage of Rage *Добавлено 2 новых босса *Добавлено 5 минибоссов *Добавлено 4 новых монстра *Улучшены все смерти врагов *Графически изменены Жук и босс Bloodsucker *Изменено расположение интерфейса в игре *Немного увеличено число монстров *Infrid и Stickman поворачиваются лицом к герою, а не боком *Небольшие визуальные улучшения *Подчищен код - немного увеличилась производительность *Разрешение экрана, необходимое для игры, увеличено с 320x240 на 480x320 *Все монстры имеют по две разновидности
Описание: Идейное продолжение игры "Zoooombies!!!", но с большим количеством отличий. В игре 9 врагов, 3 босса и 5 мини-боссов. Также присутствуют 3 режима игры и своеобразная система прокачки персонажа.
Вчера я оставил здесь большущее сообщение, содержащее все нововведения в игре, но юкоз глюканул и удалил его, при попытке исправления также удалились скриншоты и "от автора".
Печально, хотелось бы увидить скриншоты Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
TeRV, скоро будут новые скриншоты, благо я исправил баг с интерфейсом и полностью его закончил. на старых абсолютно нечего смотреть, там ничего нет)
28.12.12: --------------------------------------------- Разработка идет, но не полным ходом. На каникулах постараюсь закончить, а релиз уже где-то в январе. Я закончил управление ресурсами (в моем случае инициализация), закончил интеграцию с GMHighscores.com, что добавит в игру эффект соревновательности сразу в трех пунктах - Очки, Убийства, Опыт.
Что мне осталось: *3 босса - самое проблемное место игры *3 режима - Кампания, Выживание и Cage of Rage *Общая оптимизация всего, что есть в игре - почистить код (а где получится, уменьшить), исправить ошибки и тд.
Добавлено (09.01.2013, 13:29) --------------------------------------------- 09.01.12: --------------------------------------------- Дата релиза - январь 2013. Уже точно. Мне осталось сделать несколько вещей, все проблемы, связанные с игрой, я решил, в частности, проблему с боссами. В игре будет три босса и 6 мини-боссов, это сильно разнообразит игровой процесс. Сейчас самое сложное, это режим Кампания, т.к. в ней будут миссии (простые), оптимизация (хотя это не так сложно) и балансировка элементов игры, упрощение игрового процесса, т.к. уже при тестах шанс выжить, когда ты уже убил более 1000 монстров, равен нулю. Вот над этим я и буду работать, возможно, придется сократить количество определенных врагов на экране, чего мне делать не хочется.
Добавлено (28.01.2013, 19:43) --------------------------------------------- 28.01.13 ---------------------------------------------------------------------------- ОБНОВЛЕНИЯ!! Дата релиза игры - 4 февраля 2013. Все уже готово, за исключением графики 3-его босса и оптимизации кода. Новые скриншоты - на днях, также поступит информация обо всех нововведениях, которые появились в данной версии, их очень много.
Сообщение отредактировал CrashOne - Ср, 09 Янв 2013, 13:29
Ultimate Killcount вышел! Конечно, не все вышло по плану, например, пришлось на время отказаться от звуков, т.к. я не решил проблему вовремя. Также есть еще парочка небольших проблем о них можно будет прочитать в файле README.txt, который нужно прочитать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вся информация об игре есть в этой файле. А тут я выложу ссылки: Скачать Ultimate Killcount v.1.0r2 [Dropbox] Зеркало 1 [MEGA] Зеркало 2 [Яндекс.Диск]
Упс, забыл включить смертность героя... Исправлю в следующей версии. В следующей версии вообще постараюсь исправить все имеющиеся баги и внести изменения в баланс, хотя он и так вроде хорош.
Добавлено (05.02.2013, 12:56) --------------------------------------------- Просьба переместить эту игру в раздел завершенных игр.
Побегал чуть с утра, довольно не плохая игрушка. Графика особенно порадовала, поиграл только в режим выживания, убил миллион монстров, но так и не погиб ^^ (щас уже прочел почему ) В общем очень добротная игрушка получилась!) Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Прошел стори)) Забавно, правда всё таки маленький экранчик очень уж не удобно.. хотя с другой стороны благодаря этому у тебя очень не плохая графика)) Кстати оружие только одно? Или я просто не нашел? Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
TeRV, вообще оружие одно, но специально для любопытных людей я оставил 2 вида оружия, которые мне не удалось сбалансировать - это ракетница и огнемет. Возможно, в новой версии я это оружие добавлю, как решу проблемы с балансом. Маленькое разрешение экрана сделано для увеличения производительности. Раньше, в Milestone 1, разрешение было 320x240, сейчас 480x320, еще попробую 640x480, и если все получится, то это будет основным разрешением экрана.
Итак, начал потихоньку готовиться к разработке новой версии, сегодня набросал небольшой план: 1. Оптимизировать код (в текущей версии решил оставить все как есть, т.к. это повлияло бы на время разработки) 2. Исправить баги (они уже найдены, буду исправлять) 3. Увеличить разрешение экрана игры до 640x480 (под вопросом, если сделаю, то добавлю новые элементы в интерфейс) 4. Добавление новой графики (здесь имеется ввиду фон игры, в данной версии есть 2 фона, выбирающиеся случайно, теперь их кол-во увеличилось до 5) 5. Встроить Score Client в саму игру (увы, уже в конце разработки я обнаружил, что GMS все-таки поддерживает использование сторонних библиотек, если получится, то это очень сильно упростит и ускорит процесс публикации своих рекордов) 6. Добавить пункт Настройки (под вопросом, во время разработки он присутствовал, но т.к. у меня не очень большой опыт работы с ini, эту идею пришлось отложить)
Вот и все. Если все получится, то эта версия станет последней.
Добавлено (06.02.2013, 19:41) --------------------------------------------- Спасибо TeRV'у за новость на главной
Почистил свой пост от обновлений. Релиз новой версии на следующей неделе. К сожалению пришлось отказаться от онлайн таблицы. Её теперь не будет. Я пытался решить проблему с этим, но не смог, поэтому пришлось отказаться от этой идеи. Теперь мне осталось лишь проверить код на ошибки и оптимизировать его.
Добавлено (23.02.2013, 21:10) --------------------------------------------- И еще, версия 1.0r3 станет последней. После нее возьму небольшой перерыв и начну работу над кое-каким проектом.
Сообщение отредактировал CrashOne - Сб, 23 Фев 2013, 21:09
Можно подождать до завтра, версия 1.0r3 уже скомпилирована, но сегодня выложить не смогу
Список изменений: *2 фона *Исправлен баг, который показывал здоровье 2 минибоссов сразу *Немного изменена система прокачки *Увеличена сложность игры *Увеличено разрешение экрана с 480x320 на 640x480 *Небольшие изменения в интерфейсе *Улучшен внутриигровой курсор *Увеличена скорость игры *Расположение всех элементов меню изменено *Улучшена система выбора фонов *Добавлены погодные эффекты в зависимости от фона игры *Герой теперь не выходит за пределы арены *Исправлено бессмертие *Добавлен красивый переход *Score Client удален *Улучшен ИИ боссов и Hunter'а *Оптимизации в коде
Поиграл в версию, которая в шапке. Ничего так, бодрое мясцо) Но не радует наличие только одного оружия и отсутствие выпадающих бонусов. Но дело спасают боссы
Поиграл в версию, которая в шапке. Ничего так, бодрое мясцо) Но не радует наличие только одного оружия и отсутствие выпадающих бонусов. Но дело спасают боссы
Спасибо за отзыв Вообще в игре 3 оружия, их даже можно активировать, если поискать хорошенько. Но они были урезаны из за многочисленных ошибок и проблем с балансом. Так, в игре еслть автомат, огнемет и ракетница. Граната также есть в игре, но я ее при тестах использую редко. От бонусов пришось отказаться еще в самом начале разработки игры, хотя что-то вроде бонусов планировалось ввести. С боссами тоже не так гладко, как хотелось бы. Вначале планировал сделать пятерых боссов, я вообще еле как троих-то сделал, хотя они по сути являются копиями врагов. Возможно исправлюсь здесь, посмотрим.
В новой версии геймплей станет еще бодрее и сложнее. Во первых, я разогнал игру до 60 кадров в секунду (в прошлой версии было 30 кадров), во вторых оружие в игре менее прокачиваемое, так, на 50 уровне в старой версии автомат наносил 8 единиц урона, в новой версии оружие прокачивается 2 раза - после 15ого (в 1.5 раза) и после 30 уровня (в 2 раза). Результатом в новой версии я доволен, только вот опять походу система задников косячит, скорей всего, будет новая версия.
Изменена шапка и добавлены ссылки на новую версию.
Сообщение отредактировал CrashOne - Пн, 25 Фев 2013, 12:11
Сегодня мне пришла идея для новой версии игры. Это просто идея, которую я, возможно, не реализую, так как мне хочется взяться за один другой проект. В новой версии я бы добавил парочку новых врагов, боссов и минибоссов, также добавил бы оружие и бонусы. В принципе, не так уж и сложно, тяжело лишь реализовать временные бонусы, так как у меня мало опыта в этом. Возможно, это когда-нибудь свершится. Как видно, что здесь наполнение было бы чисто в контентном плане, в остальном все также.
Добавлено (25.02.2013, 19:20) --------------------------------------------- Ого, на Dropbox нашел раннюю HTML5-версию UKC, которая основана на модифицированной версии Milestone 1: Тогда я еще помню она не запускалась, сегодня попытался запустить, а Dropbox не нашел страницу, надо будет перезалить. Если получится, сразу выложу здесь.
Добавлено (30.03.2013, 21:13) --------------------------------------------- Вышла версия 1.0r4. Список изменений: *Исправлена ошибка <unknown source line> *Удален босс Bloodsucker (стал неисправен после переписывания его кода) *2 арены - снежный и обычный *Окончательно исправлено бессмертие *Исправлен ИИ Hunter'а *Немного изменена Debug-информация (F3) *Удалены неиспользуемые ресурсы - ускорилась загрузка и уменьшился WIN-файл. *Исправлена ошибка, возникающая в начале игры после смерти (хотя заново начать все равно не получится) *После смерти вместе с информацией об игре теперь показывается ваша статистика *Увеличена тряска после взрыва гранаты *Граната теперь может ранить игрока
Это точно последняя версия игры. Исправлены почти все ошибки, а некоторые можно избежать.
Добавлено (09.04.2013, 17:46) --------------------------------------------- v.1.0r5 будет. Не знаю когда, но будет. Наверно после релиза моей новой игры, т.е. где-то в конце апреля - начале мая. Обновление будет чисто в контентном плане - новые монстры, минибоссы, оружие, бонусы, какие-нибудь улучшения в движке. Просто действительно хочется завершить поддержку игры красиво. Я всегда заявлял, что предыдущие версии стали последними, но "окончанием" поддержки игры я не удовлетворен. В общем, релиз летом, т.к. мой новый проект планирую запустить в конце апреля - начало мая. На днях анонс, надеюсь