Hide and Seek
xren4ig Дата: Пн, 02 Сен 2013, 17:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 36
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
Прежде всего хочу сказать,что я вернулся,я пришел в игрострой 4 года назад.С тех пор пробывал много движков,конструкторов,но никогда не бросал "креатор".Сейчас я студент 3-его курса не важно чего.Вспомнив былое,я заглянул на этот форум,но удивился,почти ничего не изменилось,может оно и к лучшему... Название: The Path Движок : FPS Creator X9 Жанр: Horror Тип проекта : Не коммерческий Дата начала разработки : 1 сентября 2013 Дата окончания разработки : - Описание: Вкусив все прелести хоррор игр,решил воплотить их в своей игре.Пока сюжет не продуман,так что промолчу. Особенности : решите сами,когда проект выйдет. Долго заниматься проектом не буду,геймплей на пару часов,но вложу душу в каждую минуту в игре,скучать вам не дам.
Сообщение отредактировал xren4ig - Вт, 12 Ноя 2013, 22:29
Сообщение Прежде всего хочу сказать,что я вернулся,я пришел в игрострой 4 года назад.С тех пор пробывал много движков,конструкторов,но никогда не бросал "креатор".Сейчас я студент 3-его курса не важно чего.Вспомнив былое,я заглянул на этот форум,но удивился,почти ничего не изменилось,может оно и к лучшему... Название: The Path Движок : FPS Creator X9 Жанр: Horror Тип проекта : Не коммерческий Дата начала разработки : 1 сентября 2013 Дата окончания разработки : - Описание: Вкусив все прелести хоррор игр,решил воплотить их в своей игре.Пока сюжет не продуман,так что промолчу. Особенности : решите сами,когда проект выйдет. Долго заниматься проектом не буду,геймплей на пару часов,но вложу душу в каждую минуту в игре,скучать вам не дам. Автор - xren4ig Дата добавления - 02 Сен 2013 в 17:23
Левша Дата: Пн, 02 Сен 2013, 18:06 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
xren4ig , привет ! Давненько тебя не было видно...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение xren4ig , привет ! Давненько тебя не было видно... Автор - Левша Дата добавления - 02 Сен 2013 в 18:06
xren4ig Дата: Пн, 02 Сен 2013, 18:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 36
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
Левша , Здравствуй!Я уж думал не встречу старых знакомых.Я думал с игростроем покончено...но не тут то было,новая волна идей.
Сообщение Левша , Здравствуй!Я уж думал не встречу старых знакомых.Я думал с игростроем покончено...но не тут то было,новая волна идей.Автор - xren4ig Дата добавления - 02 Сен 2013 в 18:24
yan Дата: Пн, 02 Сен 2013, 23:30 | Сообщение # 4
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Я думал это тема про игру где девочки по лесу бегают) Удачи с разработкой. Вот только без сюжета не круто, достали уже говнохорроры где надо в какой-нить жопе бегать и всякую ненужную хрень собирать.
Сообщение Я думал это тема про игру где девочки по лесу бегают) Удачи с разработкой. Вот только без сюжета не круто, достали уже говнохорроры где надо в какой-нить жопе бегать и всякую ненужную хрень собирать. Автор - yan Дата добавления - 02 Сен 2013 в 23:30
CrashOne Дата: Вт, 03 Сен 2013, 12:06 | Сообщение # 5
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
xren4ig , думаю, название еще не окончательное, так? Ну а по поводу хоррорной части, если хочешь, чтобы в игру было реально интересно и страшновато играть, попытайся сдлать так, чтобы игрок мог использовать свою фантазию чтобы представить, что в каком-нибудь темном углу находится кто-то, кого на самом деле нет. Объяснил не понятно, но весь смысл в том, что игра больше пугает только тогда, когда игрок сам себе представляет опасность, которой может и не быть. Все эти внезапные появления тварей и всевозможные скримеры пугают, конечно, но игра с фантазией игрока может очень сильно повысить твою игру в глазах игроков. Конечно, это лишь предложение и к нему не обязательно прислушиваться, но все же Ну и, конечно же, локации должны быть хорошими. Я просто так говорю потому, что я видел твои предыдущие проекты, и они были очень хорошими. Удачи в разработке!
Сообщение xren4ig , думаю, название еще не окончательное, так? Ну а по поводу хоррорной части, если хочешь, чтобы в игру было реально интересно и страшновато играть, попытайся сдлать так, чтобы игрок мог использовать свою фантазию чтобы представить, что в каком-нибудь темном углу находится кто-то, кого на самом деле нет. Объяснил не понятно, но весь смысл в том, что игра больше пугает только тогда, когда игрок сам себе представляет опасность, которой может и не быть. Все эти внезапные появления тварей и всевозможные скримеры пугают, конечно, но игра с фантазией игрока может очень сильно повысить твою игру в глазах игроков. Конечно, это лишь предложение и к нему не обязательно прислушиваться, но все же Ну и, конечно же, локации должны быть хорошими. Я просто так говорю потому, что я видел твои предыдущие проекты, и они были очень хорошими. Удачи в разработке! Автор - CrashOne Дата добавления - 03 Сен 2013 в 12:06
xren4ig Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 36
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
CrashOne , я тебя понял,я смотрел фильм "Астрал" там был момент,когда никого нет в углу на потолке,но страшно до ускачки. yan , сюжет трудно преподнести лишь текстом,сейчас люди не читают,им подавай кат-сцены,но я что нибудь придумаю
Сообщение CrashOne , я тебя понял,я смотрел фильм "Астрал" там был момент,когда никого нет в углу на потолке,но страшно до ускачки. yan , сюжет трудно преподнести лишь текстом,сейчас люди не читают,им подавай кат-сцены,но я что нибудь придумаюАвтор - xren4ig Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:11
MaURooney10 Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
xren4ig , ааааа блин, это у тебя Post Processing Pack - Camera Lens Effects? объясни плиз как нормально его поставить. а скрин красивый
Сообщение xren4ig , ааааа блин, это у тебя Post Processing Pack - Camera Lens Effects? объясни плиз как нормально его поставить. а скрин красивыйАвтор - MaURooney10 Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:13
xren4ig Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 36
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
MaURooney10 , короче,делюсь мудростью.Для начала удали multi_2.dds ,а вместо него просто еще раз скопируй multi_1.dds . Шейдер назови multi и не забудь скрипт для него сделать,но я сам сделал так,что он у меня стандартом стоит,для этого я в setuplevel.fpi дописал строчку :state=0:setposteffect=multi Кстати у меня гибрид Lens_Flare c SSAA,то есть со сглаживанием
Сообщение отредактировал xren4ig - Вт, 03 Сен 2013, 14:18
Сообщение MaURooney10 , короче,делюсь мудростью.Для начала удали multi_2.dds ,а вместо него просто еще раз скопируй multi_1.dds . Шейдер назови multi и не забудь скрипт для него сделать,но я сам сделал так,что он у меня стандартом стоит,для этого я в setuplevel.fpi дописал строчку :state=0:setposteffect=multi Кстати у меня гибрид Lens_Flare c SSAA,то есть со сглаживаниемАвтор - xren4ig Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:16
MaURooney10 Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:19 | Сообщение # 9
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Цитата (xren4ig )
Шейдер назови multi
в смысле любой из fx? куда все пихать в ps_2_0?
Сообщение Цитата (xren4ig )
Шейдер назови multi
в смысле любой из fx? куда все пихать в ps_2_0?Автор - MaURooney10 Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:19
xren4ig Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:23 | Сообщение # 10
Сообщений: 36
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
MaURooney10 , Lens_Flare.fx переименуй в multi.fx и вместе с двумя текстурами скинь в \effectbank\postprocess но эти две текстуры одна и та же,первая текстура + ее копия
Сообщение MaURooney10 , Lens_Flare.fx переименуй в multi.fx и вместе с двумя текстурами скинь в \effectbank\postprocess но эти две текстуры одна и та же,первая текстура + ее копияАвтор - xren4ig Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:23
MaURooney10 Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Цитата (xren4ig )
setuplevel.fpi
где находится?
Сообщение Цитата (xren4ig )
setuplevel.fpi
где находится?Автор - MaURooney10 Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:26
xren4ig Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:32 | Сообщение # 12
Сообщений: 36
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
MaURooney10 , C:\Program Files (x86)\The Game Creators\FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame
Сообщение MaURooney10 , C:\Program Files (x86)\The Game Creators\FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygameАвтор - xren4ig Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:32
MaURooney10 Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:53 | Сообщение # 13
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
xren4ig , без разницы куда прописывать, в самый конец пойдет? и все без тигера будет работать? Добавлено (03 Сен 2013, 14:46) --------------------------------------------- ну вот сделал все что нужно и нифига ( Добавлено (03 Сен 2013, 14:53) --------------------------------------------- можно попросить тебя скинуть все файлы?
Сообщение отредактировал MaURooney10 - Вт, 03 Сен 2013, 14:53
Сообщение xren4ig , без разницы куда прописывать, в самый конец пойдет? и все без тигера будет работать? Добавлено (03 Сен 2013, 14:46) --------------------------------------------- ну вот сделал все что нужно и нифига ( Добавлено (03 Сен 2013, 14:53) --------------------------------------------- можно попросить тебя скинуть все файлы?Автор - MaURooney10 Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:53
xren4ig Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:55 | Сообщение # 14
Сообщений: 36
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
MaURooney10 , multi_1.dds и multi_2.dds должны называться :state=0:setposteffect=multi пропиши в самое начало как у меня
Сообщение MaURooney10 , multi_1.dds и multi_2.dds должны называться :state=0:setposteffect=multi пропиши в самое начало как у меня Автор - xren4ig Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:55
MaURooney10 Дата: Вт, 03 Сен 2013, 15:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
xren4ig , нооль((( все так же как и у тебя. Скинь файлы плиз
Сообщение xren4ig , нооль((( все так же как и у тебя. Скинь файлы плизАвтор - MaURooney10 Дата добавления - 03 Сен 2013 в 15:16
xren4ig Дата: Вт, 03 Сен 2013, 15:37 | Сообщение # 16
Сообщений: 36
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
файлы эксклюзивно,2 в одном,и lens_flare и ssaa
Сообщение файлы эксклюзивно,2 в одном,и lens_flare и ssaaАвтор - xren4ig Дата добавления - 03 Сен 2013 в 15:37
MaURooney10 Дата: Вт, 03 Сен 2013, 15:42 | Сообщение # 17
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
xren4ig , хо спасибо большое, знаешь почему она у меня не работала? патч 20 поставил только что и заработало, до этого 19 стоял
Сообщение xren4ig , хо спасибо большое, знаешь почему она у меня не работала? патч 20 поставил только что и заработало, до этого 19 стоялАвтор - MaURooney10 Дата добавления - 03 Сен 2013 в 15:42
xren4ig Дата: Вс, 08 Сен 2013, 10:36 | Сообщение # 18
Сообщений: 36
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
Новости: Теперь работаю с программой Animer и могу создавать причудливых созданий,но на скрине лишь тест
Сообщение отредактировал xren4ig - Вс, 08 Сен 2013, 10:36
Сообщение Новости: Теперь работаю с программой Animer и могу создавать причудливых созданий,но на скрине лишь тест Автор - xren4ig Дата добавления - 08 Сен 2013 в 10:36
MaURooney10 Дата: Вс, 08 Сен 2013, 10:55 | Сообщение # 19
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
xren4ig , типо кости вытягивает?
Сообщение xren4ig , типо кости вытягивает?Автор - MaURooney10 Дата добавления - 08 Сен 2013 в 10:55
xren4ig Дата: Вт, 10 Сен 2013, 19:39 | Сообщение # 20
Сообщений: 36
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
MaURooney10 , можно анимацию менять,добавлять,двигать и крутить костиДобавлено (10 Сен 2013, 19:39) --------------------------------------------- Капитан крюк
Сообщение MaURooney10 , можно анимацию менять,добавлять,двигать и крутить костиДобавлено (10 Сен 2013, 19:39) --------------------------------------------- Капитан крюк
Автор - xren4ig Дата добавления - 10 Сен 2013 в 19:39