Hide and Seek - Форум Игроделов
Чт, 21 Ноя 2024, 19:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Hide and Seek
xren4igДата: Пн, 02 Сен 2013, 17:23 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Прежде всего хочу сказать,что я вернулся,я пришел в игрострой 4 года назад.С тех пор пробывал много движков,конструкторов,но никогда не бросал "креатор".Сейчас я студент 3-его курса не важно чего.Вспомнив былое,я заглянул на этот форум,но удивился,почти ничего не изменилось,может оно и к лучшему...

Название: The Path
Движок: FPS Creator X9
Жанр: Horror
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: 1 сентября 2013
Дата окончания разработки: -
Описание: Вкусив все прелести хоррор игр,решил воплотить их в своей игре.Пока сюжет не продуман,так что промолчу.
Особенности:
решите сами,когда проект выйдет.

Долго заниматься проектом не буду,геймплей на пару часов,но вложу душу в каждую минуту в игре,скучать вам не дам.










Сообщение отредактировал xren4ig - Вт, 12 Ноя 2013, 22:29
 
СообщениеПрежде всего хочу сказать,что я вернулся,я пришел в игрострой 4 года назад.С тех пор пробывал много движков,конструкторов,но никогда не бросал "креатор".Сейчас я студент 3-его курса не важно чего.Вспомнив былое,я заглянул на этот форум,но удивился,почти ничего не изменилось,может оно и к лучшему...

Название: The Path
Движок: FPS Creator X9
Жанр: Horror
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: 1 сентября 2013
Дата окончания разработки: -
Описание: Вкусив все прелести хоррор игр,решил воплотить их в своей игре.Пока сюжет не продуман,так что промолчу.
Особенности:
решите сами,когда проект выйдет.

Долго заниматься проектом не буду,геймплей на пару часов,но вложу душу в каждую минуту в игре,скучать вам не дам.









Автор - xren4ig
Дата добавления - 02 Сен 2013 в 17:23
ЛевшаДата: Пн, 02 Сен 2013, 18:06 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
xren4ig, привет ! Давненько тебя не было видно... smile

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеxren4ig, привет ! Давненько тебя не было видно... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2013 в 18:06
xren4igДата: Пн, 02 Сен 2013, 18:24 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Левша, Здравствуй!Я уж думал не встречу старых знакомых.Я думал с игростроем покончено...но не тут то было,новая волна идей.
 
СообщениеЛевша, Здравствуй!Я уж думал не встречу старых знакомых.Я думал с игростроем покончено...но не тут то было,новая волна идей.

Автор - xren4ig
Дата добавления - 02 Сен 2013 в 18:24
yanДата: Пн, 02 Сен 2013, 23:30 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Я думал это тема про игру где девочки по лесу бегают)
Удачи с разработкой. Вот только без сюжета не круто, достали уже говнохорроры где надо в какой-нить жопе бегать и всякую ненужную хрень собирать.
 
СообщениеЯ думал это тема про игру где девочки по лесу бегают)
Удачи с разработкой. Вот только без сюжета не круто, достали уже говнохорроры где надо в какой-нить жопе бегать и всякую ненужную хрень собирать.

Автор - yan
Дата добавления - 02 Сен 2013 в 23:30
CrashOneДата: Вт, 03 Сен 2013, 12:06 | Сообщение # 5
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
xren4ig, думаю, название еще не окончательное, так? Ну а по поводу хоррорной части, если хочешь, чтобы в игру было реально интересно и страшновато играть, попытайся сдлать так, чтобы игрок мог использовать свою фантазию чтобы представить, что в каком-нибудь темном углу находится кто-то, кого на самом деле нет. Объяснил не понятно, но весь смысл в том, что игра больше пугает только тогда, когда игрок сам себе представляет опасность, которой может и не быть. Все эти внезапные появления тварей и всевозможные скримеры пугают, конечно, но игра с фантазией игрока может очень сильно повысить твою игру в глазах игроков. Конечно, это лишь предложение и к нему не обязательно прислушиваться, но все же smile
Ну и, конечно же, локации должны быть хорошими. Я просто так говорю потому, что я видел твои предыдущие проекты, и они были очень хорошими. Удачи в разработке! wink
 
Сообщениеxren4ig, думаю, название еще не окончательное, так? Ну а по поводу хоррорной части, если хочешь, чтобы в игру было реально интересно и страшновато играть, попытайся сдлать так, чтобы игрок мог использовать свою фантазию чтобы представить, что в каком-нибудь темном углу находится кто-то, кого на самом деле нет. Объяснил не понятно, но весь смысл в том, что игра больше пугает только тогда, когда игрок сам себе представляет опасность, которой может и не быть. Все эти внезапные появления тварей и всевозможные скримеры пугают, конечно, но игра с фантазией игрока может очень сильно повысить твою игру в глазах игроков. Конечно, это лишь предложение и к нему не обязательно прислушиваться, но все же smile
Ну и, конечно же, локации должны быть хорошими. Я просто так говорю потому, что я видел твои предыдущие проекты, и они были очень хорошими. Удачи в разработке! wink

Автор - CrashOne
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 12:06
xren4igДата: Вт, 03 Сен 2013, 14:11 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
CrashOne, я тебя понял,я смотрел фильм "Астрал" там был момент,когда никого нет в углу на потолке,но страшно до ускачки.
yan, сюжет трудно преподнести лишь текстом,сейчас люди не читают,им подавай кат-сцены,но я что нибудь придумаю
 
СообщениеCrashOne, я тебя понял,я смотрел фильм "Астрал" там был момент,когда никого нет в углу на потолке,но страшно до ускачки.
yan, сюжет трудно преподнести лишь текстом,сейчас люди не читают,им подавай кат-сцены,но я что нибудь придумаю

Автор - xren4ig
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:11
MaURooney10Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:13 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
xren4ig, ааааа блин, это у тебя Post Processing Pack - Camera Lens Effects? объясни плиз как нормально его поставить. а скрин красивый
 
Сообщениеxren4ig, ааааа блин, это у тебя Post Processing Pack - Camera Lens Effects? объясни плиз как нормально его поставить. а скрин красивый

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:13
xren4igДата: Вт, 03 Сен 2013, 14:16 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
MaURooney10, короче,делюсь мудростью.Для начала удали multi_2.dds ,а вместо него просто еще раз скопируй multi_1.dds . Шейдер назови multi и не забудь скрипт для него сделать,но я сам сделал так,что он у меня стандартом стоит,для этого я в setuplevel.fpi дописал строчку :state=0:setposteffect=multi
Кстати у меня гибрид Lens_Flare c SSAA,то есть со сглаживанием


Сообщение отредактировал xren4ig - Вт, 03 Сен 2013, 14:18
 
СообщениеMaURooney10, короче,делюсь мудростью.Для начала удали multi_2.dds ,а вместо него просто еще раз скопируй multi_1.dds . Шейдер назови multi и не забудь скрипт для него сделать,но я сам сделал так,что он у меня стандартом стоит,для этого я в setuplevel.fpi дописал строчку :state=0:setposteffect=multi
Кстати у меня гибрид Lens_Flare c SSAA,то есть со сглаживанием

Автор - xren4ig
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:16
MaURooney10Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:19 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Цитата (xren4ig)
Шейдер назови multi
в смысле любой из fx? куда все пихать в ps_2_0?
 
Сообщение
Цитата (xren4ig)
Шейдер назови multi
в смысле любой из fx? куда все пихать в ps_2_0?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:19
xren4igДата: Вт, 03 Сен 2013, 14:23 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
MaURooney10, Lens_Flare.fx переименуй в multi.fx и вместе с двумя текстурами скинь в \effectbank\postprocess
но эти две текстуры одна и та же,первая текстура + ее копия
 
СообщениеMaURooney10, Lens_Flare.fx переименуй в multi.fx и вместе с двумя текстурами скинь в \effectbank\postprocess
но эти две текстуры одна и та же,первая текстура + ее копия

Автор - xren4ig
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:23
MaURooney10Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:26 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Цитата (xren4ig)
setuplevel.fpi
где находится?
 
Сообщение
Цитата (xren4ig)
setuplevel.fpi
где находится?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:26
xren4igДата: Вт, 03 Сен 2013, 14:32 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
MaURooney10, C:\Program Files (x86)\The Game Creators\FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame
 
СообщениеMaURooney10, C:\Program Files (x86)\The Game Creators\FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame

Автор - xren4ig
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:32
MaURooney10Дата: Вт, 03 Сен 2013, 14:53 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
xren4ig, без разницы куда прописывать, в самый конец пойдет? и все без тигера будет работать?

Добавлено (03 Сен 2013, 14:46)
---------------------------------------------

ну вот сделал все что нужно и нифига

(

Добавлено (03 Сен 2013, 14:53)
---------------------------------------------
можно попросить тебя скинуть все файлы?


Сообщение отредактировал MaURooney10 - Вт, 03 Сен 2013, 14:53
 
Сообщениеxren4ig, без разницы куда прописывать, в самый конец пойдет? и все без тигера будет работать?

Добавлено (03 Сен 2013, 14:46)
---------------------------------------------

ну вот сделал все что нужно и нифига

(

Добавлено (03 Сен 2013, 14:53)
---------------------------------------------
можно попросить тебя скинуть все файлы?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:53
xren4igДата: Вт, 03 Сен 2013, 14:55 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
MaURooney10, multi_1.dds и multi_2.dds должны называться
:state=0:setposteffect=multi пропиши в самое начало как у меня
 
СообщениеMaURooney10, multi_1.dds и multi_2.dds должны называться
:state=0:setposteffect=multi пропиши в самое начало как у меня

Автор - xren4ig
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 14:55
MaURooney10Дата: Вт, 03 Сен 2013, 15:16 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
xren4ig,
нооль(((
все так же как и у тебя. Скинь файлы плиз
 
Сообщениеxren4ig,
нооль(((
все так же как и у тебя. Скинь файлы плиз

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 15:16
xren4igДата: Вт, 03 Сен 2013, 15:37 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
файлы эксклюзивно,2 в одном,и lens_flare и ssaa
 
Сообщениефайлы эксклюзивно,2 в одном,и lens_flare и ssaa

Автор - xren4ig
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 15:37
MaURooney10Дата: Вт, 03 Сен 2013, 15:42 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
xren4ig, хо спасибо большое, знаешь почему она у меня не работала? патч 20 поставил только что и заработало, до этого 19 стоял
 
Сообщениеxren4ig, хо спасибо большое, знаешь почему она у меня не работала? патч 20 поставил только что и заработало, до этого 19 стоял

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 03 Сен 2013 в 15:42
xren4igДата: Вс, 08 Сен 2013, 10:36 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Новости:
Теперь работаю с программой Animer и могу создавать причудливых созданий,но на скрине лишь тест


Сообщение отредактировал xren4ig - Вс, 08 Сен 2013, 10:36
 
СообщениеНовости:
Теперь работаю с программой Animer и могу создавать причудливых созданий,но на скрине лишь тест

Автор - xren4ig
Дата добавления - 08 Сен 2013 в 10:36
MaURooney10Дата: Вс, 08 Сен 2013, 10:55 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
xren4ig, типо кости вытягивает?
 
Сообщениеxren4ig, типо кости вытягивает?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 08 Сен 2013 в 10:55
xren4igДата: Вт, 10 Сен 2013, 19:39 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
MaURooney10, можно анимацию менять,добавлять,двигать и крутить кости

Добавлено (10 Сен 2013, 19:39)
---------------------------------------------
Капитан крюк

 
СообщениеMaURooney10, можно анимацию менять,добавлять,двигать и крутить кости

Добавлено (10 Сен 2013, 19:39)
---------------------------------------------
Капитан крюк


Автор - xren4ig
Дата добавления - 10 Сен 2013 в 19:39
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024