[Dead Silence]
ren4ig Дата: Сб, 12 Дек 2009, 15:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Dead Silence Жанр : Шутер с элементами хоррора Дата выхода : 2010 Разработчик : Rio Games(Xren4ig) Двиг: FPSC v1.15 Мод: Apple Juice Mod Сюжет : Предисловие:В 1867 году США выкупила Аляску за 7.2 миллионов долларов.Все были в недоумении,зачем покупать такую территорию где ничего толком не вырастишь и построишь,но тем неменее Россия повелась на эту сумму.США купила земли по одной причине, которая ставила в тупик.Один американский альпинист наткнулся на ледник.Внутри что-то светилось.Он вызвал свою команду, и они сломали лед.Найденным они были напуганы. Это был монолит из непробиваемой стали. Хорошенько изучив его, они выяснили,что он излучает мощное тепло, которым, при определённых ситуациях, может растопить весь лед. Через неделю опытов связь со станцией Аляска была потеряна... Вы боец A.S.S. Ваш отряд выслали узнать,что там случилось... Так скажем, достоинства: 60 процентов в игре будет конвертированный контент 30 процентов свои модели 10 процентов модель пак Планирую 3 эпизода(Прибытие,Станция Аляска,конец) Скриншоты: Скачать игру (торрент) http://dwnld.net.ua/viewtopic.php?t=3002365 (без регистрации)
Сообщение отредактировал ren4ig - Сб, 12 Дек 2009, 15:22
Сообщение Dead Silence Жанр : Шутер с элементами хоррора Дата выхода : 2010 Разработчик : Rio Games(Xren4ig) Двиг: FPSC v1.15 Мод: Apple Juice Mod Сюжет : Предисловие:В 1867 году США выкупила Аляску за 7.2 миллионов долларов.Все были в недоумении,зачем покупать такую территорию где ничего толком не вырастишь и построишь,но тем неменее Россия повелась на эту сумму.США купила земли по одной причине, которая ставила в тупик.Один американский альпинист наткнулся на ледник.Внутри что-то светилось.Он вызвал свою команду, и они сломали лед.Найденным они были напуганы. Это был монолит из непробиваемой стали. Хорошенько изучив его, они выяснили,что он излучает мощное тепло, которым, при определённых ситуациях, может растопить весь лед. Через неделю опытов связь со станцией Аляска была потеряна... Вы боец A.S.S. Ваш отряд выслали узнать,что там случилось... Так скажем, достоинства: 60 процентов в игре будет конвертированный контент 30 процентов свои модели 10 процентов модель пак Планирую 3 эпизода(Прибытие,Станция Аляска,конец) Скриншоты: Скачать игру (торрент) http://dwnld.net.ua/viewtopic.php?t=3002365 (без регистрации) Автор - ren4ig Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:12
Romanosov Дата: Сб, 12 Дек 2009, 15:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Уа-хах-хах! Боец A.S.S. Ну это я так, дергнулся... А так проект мне нравится, очень А тот скрин, который в конкурсе был, из этого проекта? Я за него голосовал!!!
Тока вот помоему название 3го эпизода как-то не... Может эпилог или там, окончание, лучше, А?
А вот свои модели - это очень хорошо
Да, и ещё rio games я где-то встречал, уже, вроде
Сообщение Уа-хах-хах! Боец A.S.S. Ну это я так, дергнулся... А так проект мне нравится, очень А тот скрин, который в конкурсе был, из этого проекта? Я за него голосовал!!!
Тока вот помоему название 3го эпизода как-то не... Может эпилог или там, окончание, лучше, А?
А вот свои модели - это очень хорошо
Да, и ещё rio games я где-то встречал, уже, вроде
Автор - Romanosov Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:26
White-N Дата: Сб, 12 Дек 2009, 15:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quote (ren4ig )
Вы боец A.S.S.
это убило! Вы - боец З.А.Д.Н.И.Ц.А. Лучше убери это. А так идейка хороша! Мне нравится. Хотелось бы больше узнать о сюжете... ) И кстати, скрины не очень
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Quote (ren4ig )
Вы боец A.S.S.
это убило! Вы - боец З.А.Д.Н.И.Ц.А. Лучше убери это. А так идейка хороша! Мне нравится. Хотелось бы больше узнать о сюжете... ) И кстати, скрины не очень
Автор - White-N Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:26
Romanosov Дата: Сб, 12 Дек 2009, 15:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
О, еще забыл, а как расшифровывается a.s.s. ??? Просто интересно
Сообщение О, еще забыл, а как расшифровывается a.s.s. ??? Просто интересно
Автор - Romanosov Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:28
ren4ig Дата: Сб, 12 Дек 2009, 15:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Romanosov , Да никак,Просто понравилось Смотрите тоже самое в симпсонах White-N , Это скрины из креатора,я над ними не работал,в игре графа раза в 3 лучше будет
Сообщение Romanosov , Да никак,Просто понравилось Смотрите тоже самое в симпсонах White-N , Это скрины из креатора,я над ними не работал,в игре графа раза в 3 лучше будетАвтор - ren4ig Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:39
Romanosov Дата: Сб, 12 Дек 2009, 15:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote
Not affiliated with the human ass
Никак не связано с человеческой задницей... Ну ладно! Тогда можешь не убирать! Музыкальный формат такой есть уже... и никаких проблем!
Сообщение Quote
Not affiliated with the human ass
Никак не связано с человеческой задницей... Ну ладно! Тогда можешь не убирать! Музыкальный формат такой есть уже... и никаких проблем!Автор - Romanosov Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:45
ren4ig Дата: Сб, 12 Дек 2009, 15:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Я же игру не буду за границей показывать ,так что вы "Русские" хорошо отнесетесь к названию
Сообщение Я же игру не буду за границей показывать ,так что вы "Русские" хорошо отнесетесь к названию Автор - ren4ig Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:46
Romanosov Дата: Сб, 12 Дек 2009, 15:49 | Сообщение # 8
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Хм... логично. А долго ещё игра делаться будет?
Сообщение Хм... логично. А долго ещё игра делаться будет? Автор - Romanosov Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:49
ren4ig Дата: Сб, 12 Дек 2009, 15:51 | Сообщение # 9
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Еще несколько месяцев я первый эпизод доделал,надо оформить его Кстати,вот так игра будет выглядеть в готовом варианте
Сообщение отредактировал ren4ig - Сб, 12 Дек 2009, 17:05
Сообщение Еще несколько месяцев я первый эпизод доделал,надо оформить его Кстати,вот так игра будет выглядеть в готовом варианте Автор - ren4ig Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:51
Маэстро Дата: Сб, 12 Дек 2009, 17:42 | Сообщение # 10
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
Сообщений: 236
Награды:
2
Репутация:
26
Статус: Offline
ren4ig , ЕНБ =)
Сообщение ren4ig , ЕНБ =)Автор - Маэстро Дата добавления - 12 Дек 2009 в 17:42
ren4ig Дата: Сб, 12 Дек 2009, 18:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Маэстро , ага,сразу узнается
Сообщение Маэстро , ага,сразу узнаетсяАвтор - ren4ig Дата добавления - 12 Дек 2009 в 18:05
Romanosov Дата: Вс, 13 Дек 2009, 08:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (ren4ig )
так игра будет выглядеть в готовом варианте
Прикольна атмосфера на скрине А как ты такого добился используюя яблоко??? Или это можно просто шейдерами?
А ещё у тя на конкурсном скрине снег идёт!
Сообщение Quote (ren4ig )
так игра будет выглядеть в готовом варианте
Прикольна атмосфера на скрине А как ты такого добился используюя яблоко??? Или это можно просто шейдерами?
А ещё у тя на конкурсном скрине снег идёт!
Автор - Romanosov Дата добавления - 13 Дек 2009 в 08:14
Amazya Дата: Вс, 13 Дек 2009, 08:22 | Сообщение # 13
Quote (Romanosov )
Или это можно просто шейдерами?
ENB Series
Quote (Romanosov )
А ещё у тя на конкурсном скрине снег идёт! biggrin
Decal снега
Сообщение Quote (Romanosov )
Или это можно просто шейдерами?
ENB Series
Quote (Romanosov )
А ещё у тя на конкурсном скрине снег идёт! biggrin
Decal снега
Автор - Amazya Дата добавления - 13 Дек 2009 в 08:22
Romanosov Дата: Вс, 13 Дек 2009, 08:41 | Сообщение # 14
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (Amazya )
Decal снега
Amazya , Я знаю, а как сделать, чтоб он все время перед носом был?
Сообщение Quote (Amazya )
Decal снега
Amazya , Я знаю, а как сделать, чтоб он все время перед носом был? Автор - Romanosov Дата добавления - 13 Дек 2009 в 08:41
Денис Дата: Вс, 13 Дек 2009, 11:24 | Сообщение # 15
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Romanosov , как посоветовал мне один раз Вова,надо растянуть триггер на всю карту,поставить в этот триггер скрипт быстрой смены HUD,и радоваться.Только скрипт не помню
Сообщение Romanosov , как посоветовал мне один раз Вова,надо растянуть триггер на всю карту,поставить в этот триггер скрипт быстрой смены HUD,и радоваться.Только скрипт не помнюАвтор - Денис Дата добавления - 13 Дек 2009 в 11:24
White-N Дата: Вс, 13 Дек 2009, 13:34 | Сообщение # 16
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Я знаю, а как сделать, чтоб он все время перед носом был?
Я на каждый квадрат по середине ставил деколь. Немного нудное дело, зато в итоге нормально получается. + звук к атмосфере и вообще шик Сейчас, кстати, переоформлю тему...
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Quote (Romanosov )
Я знаю, а как сделать, чтоб он все время перед носом был?
Я на каждый квадрат по середине ставил деколь. Немного нудное дело, зато в итоге нормально получается. + звук к атмосфере и вообще шик Сейчас, кстати, переоформлю тему...Автор - White-N Дата добавления - 13 Дек 2009 в 13:34
ren4ig Дата: Вс, 13 Дек 2009, 13:43 | Сообщение # 17
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
White-N , спасибо за оформилку,я как ты деколь ставил,штук 50-60 вышло я делал долго Звук есть,такой шум ветра,как в буран
Сообщение White-N , спасибо за оформилку,я как ты деколь ставил,штук 50-60 вышло я делал долго Звук есть,такой шум ветра,как в буранАвтор - ren4ig Дата добавления - 13 Дек 2009 в 13:43
Romanosov Дата: Вс, 13 Дек 2009, 13:52 | Сообщение # 18
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
скрипт быстрой смены HUD
Ага, ну скрипт я сам напишу!!! Спасибо.
Сообщение Quote (LP_Furiors )
скрипт быстрой смены HUD
Ага, ну скрипт я сам напишу!!! Спасибо. Автор - Romanosov Дата добавления - 13 Дек 2009 в 13:52
Скептик Дата: Вс, 13 Дек 2009, 23:48 | Сообщение # 19
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Да, и тригер необязательно растягивать, достаточно его просто на карте похер куда поставить и вписать в условие always . Если кто еще помнит, в оригинальной первой версии креатора были команды plrass и plnoass , которые потом уже в патчах убрали, сообразили. Команды привязывали игрока к определеной ентите и отвязывали. Так что при сокращениях нужно быть внимательными.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Да, и тригер необязательно растягивать, достаточно его просто на карте похер куда поставить и вписать в условие always . Если кто еще помнит, в оригинальной первой версии креатора были команды plrass и plnoass , которые потом уже в патчах убрали, сообразили. Команды привязывали игрока к определеной ентите и отвязывали. Так что при сокращениях нужно быть внимательными.
Автор - Скептик Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:48
Romanosov Дата: Пн, 14 Дек 2009, 09:22 | Сообщение # 20
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Почему же? Они и остались там, вроде. Только имнеуются как associateplayer и unassociateplayer , или это что-то другое?
Сообщение Почему же? Они и остались там, вроде. Только имнеуются как associateplayer и unassociateplayer , или это что-то другое? Автор - Romanosov Дата добавления - 14 Дек 2009 в 09:22