[Dead Silence] - Форум Игроделов
Сб, 20 Апр 2024, 03:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » [Dead Silence] (Хочу ее доделать)
[Dead Silence]
ren4igДата: Сб, 12 Дек 2009, 15:12 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Dead Silence
Жанр: Шутер с элементами хоррора
Дата выхода: 2010
Разработчик: Rio Games(Xren4ig)
Двиг: FPSC v1.15
Мод: Apple Juice Mod

Сюжет:
Предисловие:В 1867 году США выкупила Аляску за 7.2 миллионов долларов.Все были в недоумении,зачем покупать такую территорию где ничего толком не вырастишь и построишь,но тем неменее Россия повелась на эту сумму.США купила земли по одной причине, которая ставила в тупик.Один американский альпинист наткнулся на ледник.Внутри что-то светилось.Он вызвал свою команду, и они сломали лед.Найденным они были напуганы. Это был монолит из непробиваемой стали. Хорошенько изучив его, они выяснили,что он излучает мощное тепло, которым, при определённых ситуациях, может растопить весь лед. Через неделю опытов связь со станцией Аляска была потеряна...

Вы боец A.S.S. Ваш отряд выслали узнать,что там случилось...
Так скажем, достоинства:
60 процентов в игре будет конвертированный контент
30 процентов свои модели
10 процентов модель пак

Планирую 3 эпизода(Прибытие,Станция Аляска,конец)
Скриншоты:





Скачать игру (торрент)

http://dwnld.net.ua/viewtopic.php?t=3002365 (без регистрации)





Сообщение отредактировал ren4ig - Сб, 12 Дек 2009, 15:22
 
СообщениеDead Silence
Жанр: Шутер с элементами хоррора
Дата выхода: 2010
Разработчик: Rio Games(Xren4ig)
Двиг: FPSC v1.15
Мод: Apple Juice Mod

Сюжет:
Предисловие:В 1867 году США выкупила Аляску за 7.2 миллионов долларов.Все были в недоумении,зачем покупать такую территорию где ничего толком не вырастишь и построишь,но тем неменее Россия повелась на эту сумму.США купила земли по одной причине, которая ставила в тупик.Один американский альпинист наткнулся на ледник.Внутри что-то светилось.Он вызвал свою команду, и они сломали лед.Найденным они были напуганы. Это был монолит из непробиваемой стали. Хорошенько изучив его, они выяснили,что он излучает мощное тепло, которым, при определённых ситуациях, может растопить весь лед. Через неделю опытов связь со станцией Аляска была потеряна...

Вы боец A.S.S. Ваш отряд выслали узнать,что там случилось...
Так скажем, достоинства:
60 процентов в игре будет конвертированный контент
30 процентов свои модели
10 процентов модель пак

Планирую 3 эпизода(Прибытие,Станция Аляска,конец)
Скриншоты:





Скачать игру (торрент)

http://dwnld.net.ua/viewtopic.php?t=3002365 (без регистрации)


Автор - ren4ig
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:12
RomanosovДата: Сб, 12 Дек 2009, 15:26 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Уа-хах-хах! Боец A.S.S. biggrin
Ну это я так, дергнулся...

А так проект мне нравится, очень smile
А тот скрин, который в конкурсе был, из этого проекта? Я за него голосовал!!!

Тока вот помоему название 3го эпизода как-то не... Может эпилог или там, окончание, лучше, А?

А вот свои модели - это очень хорошо cool

Да, и ещё rio games я где-то встречал, уже, вроде happy

 
СообщениеУа-хах-хах! Боец A.S.S. biggrin
Ну это я так, дергнулся...

А так проект мне нравится, очень smile
А тот скрин, который в конкурсе был, из этого проекта? Я за него голосовал!!!

Тока вот помоему название 3го эпизода как-то не... Может эпилог или там, окончание, лучше, А?

А вот свои модели - это очень хорошо cool

Да, и ещё rio games я где-то встречал, уже, вроде happy


Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:26
White-NДата: Сб, 12 Дек 2009, 15:26 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (ren4ig)
Вы боец A.S.S.

haha это убило! Вы - боец З.А.Д.Н.И.Ц.А. biggrin Лучше убери это.

А так идейка хороша! Мне нравится. Хотелось бы больше узнать о сюжете... )
И кстати, скрины не очень sad


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (ren4ig)
Вы боец A.S.S.

haha это убило! Вы - боец З.А.Д.Н.И.Ц.А. biggrin Лучше убери это.

А так идейка хороша! Мне нравится. Хотелось бы больше узнать о сюжете... )
И кстати, скрины не очень sad


Автор - White-N
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:26
RomanosovДата: Сб, 12 Дек 2009, 15:28 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
О, еще забыл, а как расшифровывается a.s.s. ???

Просто интересно biggrin

 
СообщениеО, еще забыл, а как расшифровывается a.s.s. ???

Просто интересно biggrin


Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:28
ren4igДата: Сб, 12 Дек 2009, 15:39 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Romanosov, Да никак,Просто понравилось
Смотрите тоже самое в симпсонах

White-N, Это скрины из креатора,я над ними не работал,в игре графа раза в 3 лучше будет


 
СообщениеRomanosov, Да никак,Просто понравилось
Смотрите тоже самое в симпсонах

White-N, Это скрины из креатора,я над ними не работал,в игре графа раза в 3 лучше будет

Автор - ren4ig
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:39
RomanosovДата: Сб, 12 Дек 2009, 15:45 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote
Not affiliated with the human ass

Никак не связано с человеческой задницей...
Ну ладно! biggrin Тогда можешь не убирать! Музыкальный формат такой есть уже... и никаких проблем!
 
Сообщение
Quote
Not affiliated with the human ass

Никак не связано с человеческой задницей...
Ну ладно! biggrin Тогда можешь не убирать! Музыкальный формат такой есть уже... и никаких проблем!

Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:45
ren4igДата: Сб, 12 Дек 2009, 15:46 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Я же игру не буду за границей показывать smile ,так что вы "Русские" хорошо отнесетесь к названию

 
СообщениеЯ же игру не буду за границей показывать smile ,так что вы "Русские" хорошо отнесетесь к названию

Автор - ren4ig
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:46
RomanosovДата: Сб, 12 Дек 2009, 15:49 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Хм... логично. А долго ещё игра делаться будет? smile
 
СообщениеХм... логично. А долго ещё игра делаться будет? smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:49
ren4igДата: Сб, 12 Дек 2009, 15:51 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Еще несколько месяцев cool я первый эпизод доделал,надо оформить его
Кстати,вот так игра будет выглядеть в готовом варианте




Сообщение отредактировал ren4ig - Сб, 12 Дек 2009, 17:05
 
СообщениеЕще несколько месяцев cool я первый эпизод доделал,надо оформить его
Кстати,вот так игра будет выглядеть в готовом варианте

Автор - ren4ig
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:51
МаэстроДата: Сб, 12 Дек 2009, 17:42 | Сообщение # 10
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
ren4ig, ЕНБ =)
 
Сообщениеren4ig, ЕНБ =)

Автор - Маэстро
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 17:42
ren4igДата: Сб, 12 Дек 2009, 18:05 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Маэстро, ага,сразу узнается

 
СообщениеМаэстро, ага,сразу узнается

Автор - ren4ig
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 18:05
RomanosovДата: Вс, 13 Дек 2009, 08:14 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (ren4ig)
так игра будет выглядеть в готовом варианте

Прикольна атмосфера на скрине cool
А как ты такого добился используюя яблоко???

Или это можно просто шейдерами?

А ещё у тя на конкурсном скрине снег идёт! biggrin

 
Сообщение
Quote (ren4ig)
так игра будет выглядеть в готовом варианте

Прикольна атмосфера на скрине cool
А как ты такого добился используюя яблоко???

Или это можно просто шейдерами?

А ещё у тя на конкурсном скрине снег идёт! biggrin


Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 08:14
AmazyaДата: Вс, 13 Дек 2009, 08:22 | Сообщение # 13
Нет аватара
 





Quote (Romanosov)
Или это можно просто шейдерами?

ENB Series

Quote (Romanosov)
А ещё у тя на конкурсном скрине снег идёт! biggrin

Decal снега smile

 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Или это можно просто шейдерами?

ENB Series

Quote (Romanosov)
А ещё у тя на конкурсном скрине снег идёт! biggrin

Decal снега smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 08:22
RomanosovДата: Вс, 13 Дек 2009, 08:41 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Decal снега

Amazya, Я знаю, а как сделать, чтоб он все время перед носом был? biggrin
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Decal снега

Amazya, Я знаю, а как сделать, чтоб он все время перед носом был? biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 08:41
ДенисДата: Вс, 13 Дек 2009, 11:24 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Romanosov, как посоветовал мне один раз Вова,надо растянуть триггер на всю карту,поставить в этот триггер скрипт быстрой смены HUD,и радоваться.Только скрипт не помню
 
СообщениеRomanosov, как посоветовал мне один раз Вова,надо растянуть триггер на всю карту,поставить в этот триггер скрипт быстрой смены HUD,и радоваться.Только скрипт не помню

Автор - Денис
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 11:24
White-NДата: Вс, 13 Дек 2009, 13:34 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Я знаю, а как сделать, чтоб он все время перед носом был?

Я на каждый квадрат по середине ставил деколь. Немного нудное дело, зато в итоге нормально получается. + звук к атмосфере и вообще шик smile
Сейчас, кстати, переоформлю тему...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Я знаю, а как сделать, чтоб он все время перед носом был?

Я на каждый квадрат по середине ставил деколь. Немного нудное дело, зато в итоге нормально получается. + звук к атмосфере и вообще шик smile
Сейчас, кстати, переоформлю тему...

Автор - White-N
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 13:34
ren4igДата: Вс, 13 Дек 2009, 13:43 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
White-N, спасибо за оформилку,я как ты деколь ставил,штук 50-60 вышло biggrin я делал долго
Звук есть,такой шум ветра,как в буран


 
СообщениеWhite-N, спасибо за оформилку,я как ты деколь ставил,штук 50-60 вышло biggrin я делал долго
Звук есть,такой шум ветра,как в буран

Автор - ren4ig
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 13:43
RomanosovДата: Вс, 13 Дек 2009, 13:52 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
скрипт быстрой смены HUD

Ага, ну скрипт я сам напишу!!! Спасибо. biggrin
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
скрипт быстрой смены HUD

Ага, ну скрипт я сам напишу!!! Спасибо. biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 13:52
СкептикДата: Вс, 13 Дек 2009, 23:48 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да, и тригер необязательно растягивать, достаточно его просто на карте похер куда поставить и вписать в условие always.

Если кто еще помнит, в оригинальной первой версии креатора были команды plrassи plnoass, которые потом уже в патчах убрали, сообразили. Команды привязывали игрока к определеной ентите и отвязывали. Так что при сокращениях нужно быть внимательными.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа, и тригер необязательно растягивать, достаточно его просто на карте похер куда поставить и вписать в условие always.

Если кто еще помнит, в оригинальной первой версии креатора были команды plrassи plnoass, которые потом уже в патчах убрали, сообразили. Команды привязывали игрока к определеной ентите и отвязывали. Так что при сокращениях нужно быть внимательными.


Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 23:48
RomanosovДата: Пн, 14 Дек 2009, 09:22 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Почему же? Они и остались там, вроде. Только имнеуются как associateplayer и unassociateplayer, или это что-то другое?
 
СообщениеПочему же? Они и остались там, вроде. Только имнеуются как associateplayer и unassociateplayer, или это что-то другое?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 09:22
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » [Dead Silence] (Хочу ее доделать)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024