[Dead Silence] - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 25 Апр 2024, 08:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » [Dead Silence] (Хочу ее доделать)
[Dead Silence]
ren4igДата: Сб, 12 Дек 2009, 15:12 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Dead Silence
Жанр: Шутер с элементами хоррора
Дата выхода: 2010
Разработчик: Rio Games(Xren4ig)
Двиг: FPSC v1.15
Мод: Apple Juice Mod

Сюжет:
Предисловие:В 1867 году США выкупила Аляску за 7.2 миллионов долларов.Все были в недоумении,зачем покупать такую территорию где ничего толком не вырастишь и построишь,но тем неменее Россия повелась на эту сумму.США купила земли по одной причине, которая ставила в тупик.Один американский альпинист наткнулся на ледник.Внутри что-то светилось.Он вызвал свою команду, и они сломали лед.Найденным они были напуганы. Это был монолит из непробиваемой стали. Хорошенько изучив его, они выяснили,что он излучает мощное тепло, которым, при определённых ситуациях, может растопить весь лед. Через неделю опытов связь со станцией Аляска была потеряна...

Вы боец A.S.S. Ваш отряд выслали узнать,что там случилось...
Так скажем, достоинства:
60 процентов в игре будет конвертированный контент
30 процентов свои модели
10 процентов модель пак

Планирую 3 эпизода(Прибытие,Станция Аляска,конец)
Скриншоты:





Скачать игру (торрент)

http://dwnld.net.ua/viewtopic.php?t=3002365 (без регистрации)





Сообщение отредактировал ren4ig - Сб, 12 Дек 2009, 15:22
 
СообщениеDead Silence
Жанр: Шутер с элементами хоррора
Дата выхода: 2010
Разработчик: Rio Games(Xren4ig)
Двиг: FPSC v1.15
Мод: Apple Juice Mod

Сюжет:
Предисловие:В 1867 году США выкупила Аляску за 7.2 миллионов долларов.Все были в недоумении,зачем покупать такую территорию где ничего толком не вырастишь и построишь,но тем неменее Россия повелась на эту сумму.США купила земли по одной причине, которая ставила в тупик.Один американский альпинист наткнулся на ледник.Внутри что-то светилось.Он вызвал свою команду, и они сломали лед.Найденным они были напуганы. Это был монолит из непробиваемой стали. Хорошенько изучив его, они выяснили,что он излучает мощное тепло, которым, при определённых ситуациях, может растопить весь лед. Через неделю опытов связь со станцией Аляска была потеряна...

Вы боец A.S.S. Ваш отряд выслали узнать,что там случилось...
Так скажем, достоинства:
60 процентов в игре будет конвертированный контент
30 процентов свои модели
10 процентов модель пак

Планирую 3 эпизода(Прибытие,Станция Аляска,конец)
Скриншоты:





Скачать игру (торрент)

http://dwnld.net.ua/viewtopic.php?t=3002365 (без регистрации)


Автор - ren4ig
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 15:12
МаэстроДата: Пн, 14 Дек 2009, 13:55 | Сообщение # 21
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Romanosov, Вова не то иммел ввиду...
 
СообщениеRomanosov, Вова не то иммел ввиду...

Автор - Маэстро
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 13:55
ren4igДата: Пн, 14 Дек 2009, 17:23 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Все это конечно здорово,но прошу писать по сути happy

 
СообщениеВсе это конечно здорово,но прошу писать по сути happy

Автор - ren4ig
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 17:23
White-NДата: Пн, 14 Дек 2009, 18:23 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
По сути скрины новые давай, а то старые стремак. Ну или демо )

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеПо сути скрины новые давай, а то старые стремак. Ну или демо )

Автор - White-N
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 18:23
СкептикДата: Пн, 14 Дек 2009, 21:28 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Почему же? Они и остались там, вроде. Только имнеуются как associateplayer и unassociateplayer, или это что-то другое?

Они, они. Я же говорю, старые убрали, а новые придумали (это и в моем мануале полторагодичной давности можно почитать).


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Почему же? Они и остались там, вроде. Только имнеуются как associateplayer и unassociateplayer, или это что-то другое?

Они, они. Я же говорю, старые убрали, а новые придумали (это и в моем мануале полторагодичной давности можно почитать).

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 21:28
ren4igДата: Вт, 15 Дек 2009, 10:37 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Вот скрины:



 
СообщениеВот скрины:


Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 10:37
RomanosovДата: Вт, 15 Дек 2009, 13:22 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Второй прикольный, имхо. Тока цилиндра сливается со стеной и воротами happy .
 
СообщениеВторой прикольный, имхо. Тока цилиндра сливается со стеной и воротами happy .

Автор - Romanosov
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 13:22
ren4igДата: Вт, 15 Дек 2009, 13:30 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Старая цистерна,да пусть сливается smile

 
СообщениеСтарая цистерна,да пусть сливается smile

Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 13:30
МаэстроДата: Вт, 15 Дек 2009, 14:04 | Сообщение # 28
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
ren4ig, можешь дать те же скрины без ЕНБ? Мне просто интересно как будет без него смотреться, вдруг лучше получится? А то ЕНБ не всегда тот эффект дает...
 
Сообщениеren4ig, можешь дать те же скрины без ЕНБ? Мне просто интересно как будет без него смотреться, вдруг лучше получится? А то ЕНБ не всегда тот эффект дает...

Автор - Маэстро
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 14:04
ren4igДата: Вт, 15 Дек 2009, 15:35 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Маэстро, вот,сравнивай wink


 
СообщениеМаэстро, вот,сравнивай wink

Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 15:35
МаэстроДата: Вт, 15 Дек 2009, 15:47 | Сообщение # 30
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
ren4ig, вторая версия как-то мрачнее, мне лично больше нравится вторая...
 
Сообщениеren4ig, вторая версия как-то мрачнее, мне лично больше нравится вторая...

Автор - Маэстро
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 15:47
RomanosovДата: Вт, 15 Дек 2009, 18:13 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Оп, а что значит ЕНБ? huh
 
СообщениеОп, а что значит ЕНБ? huh

Автор - Romanosov
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 18:13
ren4igДата: Вт, 15 Дек 2009, 18:20 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Romanosov, это библиотека эфектов,блума,блюра в виде dll файла

 
СообщениеRomanosov, это библиотека эфектов,блума,блюра в виде dll файла

Автор - ren4ig
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 18:20
RomanosovДата: Вт, 15 Дек 2009, 18:22 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Хм, прикольно, и на скринах прикольно... А где его взять и как его применять?
Буду благодарен biggrin
 
СообщениеХм, прикольно, и на скринах прикольно... А где его взять и как его применять?
Буду благодарен biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 18:22
СкептикДата: Вт, 15 Дек 2009, 21:24 | Сообщение # 34
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Romanosov, мое сообщение номер семь. Или девять.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеRomanosov, мое сообщение номер семь. Или девять.

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 21:24
ren4igДата: Ср, 16 Дек 2009, 09:30 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Кто еще считает что без ЕНБ лучше?

 
СообщениеКто еще считает что без ЕНБ лучше?

Автор - ren4ig
Дата добавления - 16 Дек 2009 в 09:30
RomanosovДата: Сб, 02 Янв 2010, 16:23 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Ну чё? Проект жив ещё? Как успехи???
 
СообщениеНу чё? Проект жив ещё? Как успехи???

Автор - Romanosov
Дата добавления - 02 Янв 2010 в 16:23
ren4igДата: Сб, 02 Янв 2010, 16:36 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Жив,делаю второй эпизод,решил всю игру сразу выпустить

 
СообщениеЖив,делаю второй эпизод,решил всю игру сразу выпустить

Автор - ren4ig
Дата добавления - 02 Янв 2010 в 16:36
RomanosovДата: Сб, 02 Янв 2010, 16:45 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Правильно, делай как я, 3 эпизода в одну кучу biggrin , и уровни вылетать будут biggrin , ксьтати, сколько уровней всего?
 
СообщениеПравильно, делай как я, 3 эпизода в одну кучу biggrin , и уровни вылетать будут biggrin , ксьтати, сколько уровней всего?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 02 Янв 2010 в 16:45
ren4igДата: Пт, 02 Апр 2010, 14:06 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
в первом 5 вроде,а дальше всё не предсказуемо

Добавлено (02.04.2010, 14:06)
---------------------------------------------
новый скрин,лес аляски


 
Сообщениев первом 5 вроде,а дальше всё не предсказуемо

Добавлено (02.04.2010, 14:06)
---------------------------------------------
новый скрин,лес аляски


Автор - ren4ig
Дата добавления - 02 Апр 2010 в 14:06
RomanosovДата: Пт, 02 Апр 2010, 14:17 | Сообщение # 40
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
В Аляске лес есть? wacko Сам проект-то долго ещё будет реализовываться?
 
СообщениеВ Аляске лес есть? wacko Сам проект-то долго ещё будет реализовываться?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 02 Апр 2010 в 14:17
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » [Dead Silence] (Хочу ее доделать)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024