FAQ ПО ТЕКСТУРАМ
BLACK Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 16:43 | Сообщение # 21
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Все получилось! Спасибо только я без пейна обошелся: в вкладке создать канал просто выбрал черный цвет
Сообщение Все получилось! Спасибо только я без пейна обошелся: в вкладке создать канал просто выбрал черный цвет Автор - BLACK Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 16:43
Buldozer2071 Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 17:25 | Сообщение # 22
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
BLACK , http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ....-1-0-34
BLACK Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 18:08 | Сообщение # 23
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Читал я этот урок тока в конце мало что понял
Сообщение Читал я этот урок тока в конце мало что понял Автор - BLACK Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 18:08
STaLKeR Дата: Пт, 27 Ноя 2009, 22:42 | Сообщение # 24
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Может кто нибудь переделать текстуру рук из 9-10 модель пака под сталкеровскме руки?
Сообщение Может кто нибудь переделать текстуру рук из 9-10 модель пака под сталкеровскме руки? Автор - STaLKeR Дата добавления - 27 Ноя 2009 в 22:42
Romanosov Дата: Пн, 30 Ноя 2009, 09:35 | Сообщение # 25
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
ИгродеЛ_2оо9 , Плагин называетса unwarp uvw развёртку ты правильно сделал
а вот сохранять в .uvw вовсе не нужно
для визуализации всего этого удобно использовать плагин Texporter найди его в поисковике ,так как я его скачивал давно, ссыль не помню, найдётся быстро когда установишь, выбирай 6-ю вкладку (с молоточком которая), затем more..., и texporter в списке.
в настройках разберёшься, нажимай pick object, вот твоя развертка затем нажимай сохранить и все такое....
Надеюсь, помог
Сообщение ИгродеЛ_2оо9 , Плагин называетса unwarp uvw развёртку ты правильно сделал
а вот сохранять в .uvw вовсе не нужно
для визуализации всего этого удобно использовать плагин Texporter найди его в поисковике ,так как я его скачивал давно, ссыль не помню, найдётся быстро когда установишь, выбирай 6-ю вкладку (с молоточком которая), затем more..., и texporter в списке.
в настройках разберёшься, нажимай pick object, вот твоя развертка затем нажимай сохранить и все такое....
Надеюсь, помог
Автор - Romanosov Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 09:35
Левша Дата: Пн, 30 Ноя 2009, 11:32 | Сообщение # 26
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ИгродеЛ_2оо9 )
Развёртку сделал, сохранил в .uvw
А зачем в .uvw ? Сохрани в формате понятном фотошопу, например в том же bmp.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ИгродеЛ_2оо9 )
Развёртку сделал, сохранил в .uvw
А зачем в .uvw ? Сохрани в формате понятном фотошопу, например в том же bmp.Автор - Левша Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 11:32
Скептик Дата: Ср, 02 Дек 2009, 08:05 | Сообщение # 27
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Прогу на русском можно скачать отовсюда, так как руский язык встроен по умолчанию в инсталлер. point23
В том числе и с официального сайта. Нечего хрен знает куда рекламные ссылки постить. Замечание.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Прогу на русском можно скачать отовсюда, так как руский язык встроен по умолчанию в инсталлер. point23
В том числе и с официального сайта. Нечего хрен знает куда рекламные ссылки постить. Замечание.
Автор - Скептик Дата добавления - 02 Дек 2009 в 08:05
sugop Дата: Сб, 23 Янв 2010, 21:00 | Сообщение # 28
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
а текстуры в максе, если то где именно находится анврап? простите, я нубас в этом, но стараюсь, учусь
Сообщение а текстуры в максе, если то где именно находится анврап? простите, я нубас в этом, но стараюсь, учусь Автор - sugop Дата добавления - 23 Янв 2010 в 21:00
Левша Дата: Сб, 23 Янв 2010, 21:17 | Сообщение # 29
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (sugop )
если то где именно находится анврап?
В модификаторах, почти в самом низу.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (sugop )
если то где именно находится анврап?
В модификаторах, почти в самом низу.Автор - Левша Дата добавления - 23 Янв 2010 в 21:17
Amazya Дата: Вс, 24 Янв 2010, 09:18 | Сообщение # 30
Левша , по мойму они даже не совсем понимают зачем вообще нужен анварп...
Сообщение Левша , по мойму они даже не совсем понимают зачем вообще нужен анварп... Автор - Amazya Дата добавления - 24 Янв 2010 в 09:18
TeRV Дата: Сб, 03 Апр 2010, 20:14 | Сообщение # 31
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой текстурирования терайна. Сделал небольшой террайн, но его пришлось увеличить в fpi и после этого текстура стала слишком размытой. Сколько не пытался сделать текстуру не получалось исправить. Подскажите как сделать?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Столкнулся с проблемой текстурирования терайна. Сделал небольшой террайн, но его пришлось увеличить в fpi и после этого текстура стала слишком размытой. Сколько не пытался сделать текстуру не получалось исправить. Подскажите как сделать? Автор - TeRV Дата добавления - 03 Апр 2010 в 20:14
Amazya Дата: Сб, 03 Апр 2010, 20:52 | Сообщение # 32
TeRV , юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной.
Сообщение TeRV , юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной. Автор - Amazya Дата добавления - 03 Апр 2010 в 20:52
TeRV Дата: Сб, 03 Апр 2010, 21:29 | Сообщение # 33
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Amazya )
TeRV, юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной.
Не помогает, пробывал.
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Amazya )
TeRV, юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной.
Не помогает, пробывал.Автор - TeRV Дата добавления - 03 Апр 2010 в 21:29
Левша Дата: Сб, 03 Апр 2010, 21:53 | Сообщение # 34
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Amazya )
TeRV, юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной.
Ты о чем? террайн статика...
Quote (TeRV )
Не помогает, пробывал.
И не поможет, ничего не сделать... разве что террайн лепить из множества кусков и каждому свою текстуру.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Amazya )
TeRV, юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной.
Ты о чем? террайн статика...
Quote (TeRV )
Не помогает, пробывал.
И не поможет, ничего не сделать... разве что террайн лепить из множества кусков и каждому свою текстуру.Автор - Левша Дата добавления - 03 Апр 2010 в 21:53
Amazya Дата: Сб, 03 Апр 2010, 23:13 | Сообщение # 35
Левша , ну и что? Это то тут причем?
Сообщение Левша , ну и что? Это то тут причем?Автор - Amazya Дата добавления - 03 Апр 2010 в 23:13
Левша Дата: Сб, 03 Апр 2010, 23:15 | Сообщение # 36
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Amazya )
Это то тут причем?
А причем тут бесшовные текстуры? Ты что научился на статику несколько текстур вешать? Quote (Amazya )
текстура должна быть бесшовной.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Amazya )
Это то тут причем?
А причем тут бесшовные текстуры? Ты что научился на статику несколько текстур вешать? Quote (Amazya )
текстура должна быть бесшовной.
Автор - Левша Дата добавления - 03 Апр 2010 в 23:15
Amazya Дата: Сб, 03 Апр 2010, 23:29 | Сообщение # 37
Левша , для того чтобы применить на нее модификатор УВМ МАП
Сообщение Левша , для того чтобы применить на нее модификатор УВМ МАПАвтор - Amazya Дата добавления - 03 Апр 2010 в 23:29
Скептик Дата: Сб, 03 Апр 2010, 23:46 | Сообщение # 38
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
УВМ МАП не прокатит, на весь террайн одна текстура в креаторе.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение УВМ МАП не прокатит, на весь террайн одна текстура в креаторе. Автор - Скептик Дата добавления - 03 Апр 2010 в 23:46
Amazya Дата: Вс, 04 Апр 2010, 00:03 | Сообщение # 39
-warr11r- , xD, я и подумал что он одну текстуру юзает Ну возьми текстуру по больше чем 512х512 (Левша и Вова не ругайте, это только совет )
Сообщение -warr11r- , xD, я и подумал что он одну текстуру юзает Ну возьми текстуру по больше чем 512х512 (Левша и Вова не ругайте, это только совет )
Автор - Amazya Дата добавления - 04 Апр 2010 в 00:03
Скептик Дата: Вс, 04 Апр 2010, 08:02 | Сообщение # 40
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Лично у меня к статике больше 512х512 не цеплялась - компонент был серым. Однако я не исключаю возможности применить такую текстуру.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Лично у меня к статике больше 512х512 не цеплялась - компонент был серым. Однако я не исключаю возможности применить такую текстуру. Автор - Скептик Дата добавления - 04 Апр 2010 в 08:02