FAQ ПО ТЕКСТУРАМ - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 13:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ТЕКСТУРЫ » FAQ ПО ТЕКСТУРАМ (Вопросы и консультации)
FAQ ПО ТЕКСТУРАМ
BLACKДата: Сб, 21 Ноя 2009, 16:43 | Сообщение # 21
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Все получилось! Спасибо smile только я без пейна обошелся: в вкладке создать канал просто выбрал черный цвет smile
 
СообщениеВсе получилось! Спасибо smile только я без пейна обошелся: в вкладке создать канал просто выбрал черный цвет smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 16:43
Buldozer2071Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 17:25 | Сообщение # 22
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
BLACK, http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ....-1-0-34 dry


 
СообщениеBLACK, http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ....-1-0-34 dry

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 17:25
BLACKДата: Сб, 21 Ноя 2009, 18:08 | Сообщение # 23
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline

Читал я этот урок тока в конце мало что понял
 
Сообщение
Читал я этот урок тока в конце мало что понял

Автор - BLACK
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 18:08
STaLKeRДата: Пт, 27 Ноя 2009, 22:42 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Может кто нибудь переделать текстуру рук из 9-10 модель пака под сталкеровскме руки?

 
СообщениеМожет кто нибудь переделать текстуру рук из 9-10 модель пака под сталкеровскме руки?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 27 Ноя 2009 в 22:42
RomanosovДата: Пн, 30 Ноя 2009, 09:35 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
ИгродеЛ_2оо9, Плагин называетса unwarp uvw

развёртку ты правильно сделал smile

а вот сохранять в .uvw вовсе не нужно happy

для визуализации всего этого удобно использовать плагин Texporter
найди его в поисковике ,так как я его скачивал давно, ссыль не помню, найдётся быстро biggrin
когда установишь, выбирай 6-ю вкладку (с молоточком которая), затем more..., и texporter в списке.

в настройках разберёшься, нажимай pick object, вот твоя развертка smile
затем нажимай сохранить и все такое....

Надеюсь, помог happy

 
СообщениеИгродеЛ_2оо9, Плагин называетса unwarp uvw

развёртку ты правильно сделал smile

а вот сохранять в .uvw вовсе не нужно happy

для визуализации всего этого удобно использовать плагин Texporter
найди его в поисковике ,так как я его скачивал давно, ссыль не помню, найдётся быстро biggrin
когда установишь, выбирай 6-ю вкладку (с молоточком которая), затем more..., и texporter в списке.

в настройках разберёшься, нажимай pick object, вот твоя развертка smile
затем нажимай сохранить и все такое....

Надеюсь, помог happy


Автор - Romanosov
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 09:35
ЛевшаДата: Пн, 30 Ноя 2009, 11:32 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ИгродеЛ_2оо9)
Развёртку сделал, сохранил в .uvw

А зачем в .uvw ? biggrin
Сохрани в формате понятном фотошопу, например в том же bmp.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ИгродеЛ_2оо9)
Развёртку сделал, сохранил в .uvw

А зачем в .uvw ? biggrin
Сохрани в формате понятном фотошопу, например в том же bmp.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 11:32
СкептикДата: Ср, 02 Дек 2009, 08:05 | Сообщение # 27
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Прогу на русском можно скачать отовсюда, так как руский язык встроен по умолчанию в инсталлер.

point23

В том числе и с официального сайта. Нечего хрен знает куда рекламные ссылки постить. Замечание.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПрогу на русском можно скачать отовсюда, так как руский язык встроен по умолчанию в инсталлер.

point23

В том числе и с официального сайта. Нечего хрен знает куда рекламные ссылки постить. Замечание.


Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Дек 2009 в 08:05
sugopДата: Сб, 23 Янв 2010, 21:00 | Сообщение # 28
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
а текстуры в максе, если то где именно находится анврап? простите, я нубас в этом, но стараюсь, учусь happy



 
Сообщениеа текстуры в максе, если то где именно находится анврап? простите, я нубас в этом, но стараюсь, учусь happy

Автор - sugop
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 21:00
ЛевшаДата: Сб, 23 Янв 2010, 21:17 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (sugop)
если то где именно находится анврап?

В модификаторах, почти в самом низу.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (sugop)
если то где именно находится анврап?

В модификаторах, почти в самом низу.

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Янв 2010 в 21:17
AmazyaДата: Вс, 24 Янв 2010, 09:18 | Сообщение # 30
Нет аватара
 





Левша, по мойму они даже не совсем понимают зачем вообще нужен анварп... sad
 
СообщениеЛевша, по мойму они даже не совсем понимают зачем вообще нужен анварп... sad

Автор - Amazya
Дата добавления - 24 Янв 2010 в 09:18
TeRVДата: Сб, 03 Апр 2010, 20:14 | Сообщение # 31
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой текстурирования терайна. Сделал небольшой террайн, но его пришлось увеличить в fpi и после этого текстура стала слишком размытой. Сколько не пытался сделать текстуру не получалось исправить. Подскажите как сделать?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеСтолкнулся с проблемой текстурирования терайна. Сделал небольшой террайн, но его пришлось увеличить в fpi и после этого текстура стала слишком размытой. Сколько не пытался сделать текстуру не получалось исправить. Подскажите как сделать?

Автор - TeRV
Дата добавления - 03 Апр 2010 в 20:14
AmazyaДата: Сб, 03 Апр 2010, 20:52 | Сообщение # 32
Нет аватара
 





TeRV, юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной. smile
 
СообщениеTeRV, юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной. smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 03 Апр 2010 в 20:52
TeRVДата: Сб, 03 Апр 2010, 21:29 | Сообщение # 33
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Amazya)
TeRV, юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной.

Не помогает, пробывал.


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Amazya)
TeRV, юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной.

Не помогает, пробывал.

Автор - TeRV
Дата добавления - 03 Апр 2010 в 21:29
ЛевшаДата: Сб, 03 Апр 2010, 21:53 | Сообщение # 34
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
TeRV, юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной.

Ты о чем? surprised террайн статика...

Quote (TeRV)
Не помогает, пробывал.

И не поможет, ничего не сделать... разве что террайн лепить из множества кусков и каждому свою текстуру.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
TeRV, юзай модификатор UVMMap, только текстура должна быть бесшовной.

Ты о чем? surprised террайн статика...

Quote (TeRV)
Не помогает, пробывал.

И не поможет, ничего не сделать... разве что террайн лепить из множества кусков и каждому свою текстуру.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Апр 2010 в 21:53
AmazyaДата: Сб, 03 Апр 2010, 23:13 | Сообщение # 35
Нет аватара
 





Левша, ну и что? Это то тут причем?
 
СообщениеЛевша, ну и что? Это то тут причем?

Автор - Amazya
Дата добавления - 03 Апр 2010 в 23:13
ЛевшаДата: Сб, 03 Апр 2010, 23:15 | Сообщение # 36
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Это то тут причем?

А причем тут бесшовные текстуры?
Ты что научился на статику несколько текстур вешать? smile
Quote (Amazya)
текстура должна быть бесшовной.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Это то тут причем?

А причем тут бесшовные текстуры?
Ты что научился на статику несколько текстур вешать? smile
Quote (Amazya)
текстура должна быть бесшовной.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Апр 2010 в 23:15
AmazyaДата: Сб, 03 Апр 2010, 23:29 | Сообщение # 37
Нет аватара
 





Левша, для того чтобы применить на нее модификатор УВМ МАП
 
СообщениеЛевша, для того чтобы применить на нее модификатор УВМ МАП

Автор - Amazya
Дата добавления - 03 Апр 2010 в 23:29
СкептикДата: Сб, 03 Апр 2010, 23:46 | Сообщение # 38
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
УВМ МАП не прокатит, на весь террайн одна текстура в креаторе.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУВМ МАП не прокатит, на весь террайн одна текстура в креаторе.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Апр 2010 в 23:46
AmazyaДата: Вс, 04 Апр 2010, 00:03 | Сообщение # 39
Нет аватара
 





-warr11r-, xD, я и подумал что он одну текстуру юзает smile

Ну возьми текстуру по больше чем 512х512 (Левша и Вова не ругайте, это только совет biggrin )

 
Сообщение-warr11r-, xD, я и подумал что он одну текстуру юзает smile

Ну возьми текстуру по больше чем 512х512 (Левша и Вова не ругайте, это только совет biggrin )


Автор - Amazya
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 00:03
СкептикДата: Вс, 04 Апр 2010, 08:02 | Сообщение # 40
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Лично у меня к статике больше 512х512 не цеплялась - компонент был серым. Однако я не исключаю возможности применить такую текстуру.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛично у меня к статике больше 512х512 не цеплялась - компонент был серым. Однако я не исключаю возможности применить такую текстуру.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 08:02
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ТЕКСТУРЫ » FAQ ПО ТЕКСТУРАМ (Вопросы и консультации)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024