FAQ ПО ТЕКСТУРАМ - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 11:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ТЕКСТУРЫ » FAQ ПО ТЕКСТУРАМ (Вопросы и консультации)
FAQ ПО ТЕКСТУРАМ
ЛевшаДата: Сб, 12 Сен 2009, 17:59 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Тут обсуждаем, советуем, задаем вопросы по текстурам.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Тут обсуждаем, советуем, задаем вопросы по текстурам.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 17:59
AndroidRndДата: Вс, 13 Сен 2009, 12:59 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Текстуры из Postal II
 
СообщениеТекстуры из Postal II

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 13 Сен 2009 в 12:59
gagarДата: Вс, 11 Окт 2009, 18:06 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 110
Статус: Offline
Как редактировать текстуры Подскажите.
 
СообщениеКак редактировать текстуры Подскажите.

Автор - gagar
Дата добавления - 11 Окт 2009 в 18:06
ЛевшаДата: Вс, 11 Окт 2009, 18:38 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Открыть их редактором, например Paint Net последняя версия понимает формат dds.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОткрыть их редактором, например Paint Net последняя версия понимает формат dds.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Окт 2009 в 18:38
titbit63Дата: Вс, 11 Окт 2009, 22:50 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как на части стены сделать текстуру, и например плакат со своей текстурой
 
СообщениеПодскажите пожалуйста как на части стены сделать текстуру, и например плакат со своей текстурой

Автор - titbit63
Дата добавления - 11 Окт 2009 в 22:50
ЛевшаДата: Вс, 11 Окт 2009, 23:05 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я не пойму.... тебе на текстуру стены плакат наложить?
Смотри программу Firma, она такое умеет.
А можно в любом редакторе текстуру открыть и наложить вторую (плакат).


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ не пойму.... тебе на текстуру стены плакат наложить?
Смотри программу Firma, она такое умеет.
А можно в любом редакторе текстуру открыть и наложить вторую (плакат).

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Окт 2009 в 23:05
titbit63Дата: Пн, 12 Окт 2009, 01:04 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну например бетонная стена, длинная а в каком то месте графити нарисовано или плакат весит
 
Сообщениену например бетонная стена, длинная а в каком то месте графити нарисовано или плакат весит

Автор - titbit63
Дата добавления - 12 Окт 2009 в 01:04
ЛевшаДата: Пн, 12 Окт 2009, 01:35 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Левша)
Смотри программу Firma, она такое умеет.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Левша)
Смотри программу Firma, она такое умеет.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Окт 2009 в 01:35
Злой_ПельменьДата: Сб, 31 Окт 2009, 12:01 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
У меня вопрос: я сделал в 3ds max 9 паралелепипед для одной моей игрульки, как, используя Adobe Photoshop CS2 и 3dsmax9 сделать текстуру?

Играю в Call of Duty Black ops через Steam. Пишите. Ник в Steam - EX3ME
 
СообщениеУ меня вопрос: я сделал в 3ds max 9 паралелепипед для одной моей игрульки, как, используя Adobe Photoshop CS2 и 3dsmax9 сделать текстуру?

Автор - Злой_Пельмень
Дата добавления - 31 Окт 2009 в 12:01
ЛевшаДата: Сб, 31 Окт 2009, 13:57 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ИгродеЛ_2оо9)
как, используя Adobe Photoshop CS2 и 3dsmax9 сделать текстуру?

Для начала сделать анврап. Получить карту - раскройку.
А потом по ней можно наложить материалы текстуры.
Но если скажем тебе нужна однородная текстура, тогда прямо прописывай ее в fpe.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ИгродеЛ_2оо9)
как, используя Adobe Photoshop CS2 и 3dsmax9 сделать текстуру?

Для начала сделать анврап. Получить карту - раскройку.
А потом по ней можно наложить материалы текстуры.
Но если скажем тебе нужна однородная текстура, тогда прямо прописывай ее в fpe.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Окт 2009 в 13:57
Злой_ПельменьДата: Вс, 01 Ноя 2009, 04:32 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Левша)
если скажем тебе нужна однородная текстура

Мне нужна однородная текстура
Quote (Левша)
сделать анврап

Эта как? Т.е. в какой вкладке "анврап", как "анврап" назван в русской или англ. версии 3dmax?


Играю в Call of Duty Black ops через Steam. Пишите. Ник в Steam - EX3ME
 
Сообщение
Quote (Левша)
если скажем тебе нужна однородная текстура

Мне нужна однородная текстура
Quote (Левша)
сделать анврап

Эта как? Т.е. в какой вкладке "анврап", как "анврап" назван в русской или англ. версии 3dmax?

Автор - Злой_Пельмень
Дата добавления - 01 Ноя 2009 в 04:32
AmazyaДата: Вс, 01 Ноя 2009, 17:07 | Сообщение # 12
Нет аватара
 





Quote (ИгродеЛ_2оо9)
Эта как? Т.е. в какой вкладке "анврап", как "анврап" назван в русской или англ. версии 3dmax?

Открываешь список модификаторов, там выбераешь АНВАРП УВМ(на англ, лень менять язык, будет это где то в конце списка cool )
 
Сообщение
Quote (ИгродеЛ_2оо9)
Эта как? Т.е. в какой вкладке "анврап", как "анврап" назван в русской или англ. версии 3dmax?

Открываешь список модификаторов, там выбераешь АНВАРП УВМ(на англ, лень менять язык, будет это где то в конце списка cool )

Автор - Amazya
Дата добавления - 01 Ноя 2009 в 17:07
ЛевшаДата: Вс, 01 Ноя 2009, 23:26 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ИгродеЛ_2оо9)
как "анврап" назван в русской

Unwrap UVW.

Далее кликаем кнопку Edit,

Далее укладываем развертку в рамки квадрата, визуализируем и сохраняем.

Прикрепления: 2850030.jpg (15.1 Kb) · 6898980.jpg (23.2 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ИгродеЛ_2оо9)
как "анврап" назван в русской

Unwrap UVW.

Далее кликаем кнопку Edit,

Далее укладываем развертку в рамки квадрата, визуализируем и сохраняем.


Автор - Левша
Дата добавления - 01 Ноя 2009 в 23:26
Злой_ПельменьДата: Пн, 02 Ноя 2009, 04:07 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Развёртку сделал, сохранил в .uvw, а как теперь открыть в Фотошопе? Или я не в том формате сохранил? Или какой плагин нужен? huh

Играю в Call of Duty Black ops через Steam. Пишите. Ник в Steam - EX3ME
 
СообщениеРазвёртку сделал, сохранил в .uvw, а как теперь открыть в Фотошопе? Или я не в том формате сохранил? Или какой плагин нужен? huh

Автор - Злой_Пельмень
Дата добавления - 02 Ноя 2009 в 04:07
BLACKДата: Сб, 21 Ноя 2009, 14:30 | Сообщение # 15
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Вопрос: какой цвет для формата dds и tga прозрачный?
 
СообщениеВопрос: какой цвет для формата dds и tga прозрачный?

Автор - BLACK
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 14:30
ДенисДата: Сб, 21 Ноя 2009, 15:01 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Это альфа-канал.Белый цвет означает то что в этом месте текстура показывается,а черный цвет-прозрачная(невидна)
 
СообщениеЭто альфа-канал.Белый цвет означает то что в этом месте текстура показывается,а черный цвет-прозрачная(невидна)

Автор - Денис
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 15:01
BLACKДата: Сб, 21 Ноя 2009, 16:06 | Сообщение # 17
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
,а черный цвет-прозрачная(невидна)

Странно я ставил черный цвет но он при просмотре так и оставался черным dry
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
,а черный цвет-прозрачная(невидна)

Странно я ставил черный цвет но он при просмотре так и оставался черным dry

Автор - BLACK
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 16:06
ДенисДата: Сб, 21 Ноя 2009, 16:09 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
1.Какой формат текстуры.
2.Правильно ли ты создал альфу.
 
Сообщение1.Какой формат текстуры.
2.Правильно ли ты создал альфу.

Автор - Денис
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 16:09
BLACKДата: Сб, 21 Ноя 2009, 16:22 | Сообщение # 19
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
1-tga и dds
2-видимо не правильно потому что я не умею делать альфа канал и даже не знал что это нужно smile
 
Сообщение1-tga и dds
2-видимо не правильно потому что я не умею делать альфа канал и даже не знал что это нужно smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 16:22
ДенисДата: Сб, 21 Ноя 2009, 16:33 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Короче,делаешь альфа-канал в пеинте.
Открываешь фотошоп(я использую его,поэтому объясню на нем).В правом нижнем углу выбираем вкладку "Каналы".Нажимаем маленькую стрелочку в самом уголке на этой же вкладке и выбираем "Новый канал".
Потом копируем из пеинта альфу,заходим в фотошоп и нажимаем "Вставить"(ctrl+V)
Сохраняем текстуру в формате dds с параметром "8:8:8:8 ARGB (32 bit)"
Все
 
СообщениеКороче,делаешь альфа-канал в пеинте.
Открываешь фотошоп(я использую его,поэтому объясню на нем).В правом нижнем углу выбираем вкладку "Каналы".Нажимаем маленькую стрелочку в самом уголке на этой же вкладке и выбираем "Новый канал".
Потом копируем из пеинта альфу,заходим в фотошоп и нажимаем "Вставить"(ctrl+V)
Сохраняем текстуру в формате dds с параметром "8:8:8:8 ARGB (32 bit)"
Все

Автор - Денис
Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 16:33
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ТЕКСТУРЫ » FAQ ПО ТЕКСТУРАМ (Вопросы и консультации)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024