Конвертация из Half-Life 1 в FPS Creator...
Си_Джей Дата: Ср, 19 Май 2010, 20:51 | Сообщение # 1
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
В общем пора и мне заняться конвертом моделей из разных игр оружий, я решил начать с игры под названием Hife-Life 1, думаю всем двиг известен так как на нём создавался Counter-Strike 1.6. Начал всё делать как написано в УРОКЕ Но всё же я столкнулся с проблемами (как без них), в общем что я сделал: 1 - Создал .Х файл, там лежит моё оружие, 9мм пистолет из игры Hife-Life с нужными анимациями стрельбы, перезорядки, доставания, убирания, и анимка ожидания... 2 - Текстуры я перегнал из "BMP" в "TGA" формат... 3 - Звуки которые нужны тоже перегнал в "WAV" формат... 4 - "gunspec.txt" взял от стандартного Colt95... . . . Всё, по идее я должен папку со всем этим делом поместить в креатор "FPS Creator\Files\gamecore\guns\9mm" Но в чём проблема не понял, я создал пол в креаторе, зашёл в опции "Старта игрока" и не обнаружил своего "9ММ" Потом посмотрел что у некоторых оружиях как и в Colt45 есть файл HUD.x, я взял скопировал файл .Х с моим пистолетом и назвал его HUD.x, но у меня вылезла такая ошибка при попытке посмотреть игру: Ладно, пускай, я нажал "ОК" или "закрыть" то дальше зависает креатор и вылазиет ещё одна после которой FPSC вообще закрывает: Тему я создал не только из-за моей проблемы, может ещё кто-то хочет спросить что-то
Сообщение В общем пора и мне заняться конвертом моделей из разных игр оружий, я решил начать с игры под названием Hife-Life 1, думаю всем двиг известен так как на нём создавался Counter-Strike 1.6. Начал всё делать как написано в УРОКЕ Но всё же я столкнулся с проблемами (как без них), в общем что я сделал: 1 - Создал .Х файл, там лежит моё оружие, 9мм пистолет из игры Hife-Life с нужными анимациями стрельбы, перезорядки, доставания, убирания, и анимка ожидания... 2 - Текстуры я перегнал из "BMP" в "TGA" формат... 3 - Звуки которые нужны тоже перегнал в "WAV" формат... 4 - "gunspec.txt" взял от стандартного Colt95... . . . Всё, по идее я должен папку со всем этим делом поместить в креатор "FPS Creator\Files\gamecore\guns\9mm" Но в чём проблема не понял, я создал пол в креаторе, зашёл в опции "Старта игрока" и не обнаружил своего "9ММ" Потом посмотрел что у некоторых оружиях как и в Colt45 есть файл HUD.x, я взял скопировал файл .Х с моим пистолетом и назвал его HUD.x, но у меня вылезла такая ошибка при попытке посмотреть игру: Ладно, пускай, я нажал "ОК" или "закрыть" то дальше зависает креатор и вылазиет ещё одна после которой FPSC вообще закрывает: Тему я создал не только из-за моей проблемы, может ещё кто-то хочет спросить что-то
Автор - Си_Джей Дата добавления - 19 Май 2010 в 20:51
Левша Дата: Ср, 19 Май 2010, 20:57 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Оружие должно быть импортировано в креатор 3-х видов: 1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS) 2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT) 3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Оружие должно быть импортировано в креатор 3-х видов: 1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS) 2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT) 3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель) Автор - Левша Дата добавления - 19 Май 2010 в 20:57
Siph Дата: Ср, 19 Май 2010, 21:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
было такое только на x9 . при экспорте в .х модель теряла анимацию и мешь и оставался обычный скелет . проверь свою модель в фм . если такая же проблема пользуйся другими программами
Сообщение было такое только на x9 . при экспорте в .х модель теряла анимацию и мешь и оставался обычный скелет . проверь свою модель в фм . если такая же проблема пользуйся другими программами Автор - Siph Дата добавления - 19 Май 2010 в 21:52
Левша Дата: Ср, 19 Май 2010, 23:04 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ничего там не теряеться, экспорт правильно настрой.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ничего там не теряеться, экспорт правильно настрой. Автор - Левша Дата добавления - 19 Май 2010 в 23:04
Siph Дата: Ср, 19 Май 2010, 23:20 | Сообщение # 5
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
экспорт у меня верно стоит . в уроке михаила написанно через милкшэйп так как и у него такая же проблема как и у меня
Сообщение отредактировал Siph - Ср, 19 Май 2010, 23:22
Сообщение экспорт у меня верно стоит . в уроке михаила написанно через милкшэйп так как и у него такая же проблема как и у меня Автор - Siph Дата добавления - 19 Май 2010 в 23:20
Левша Дата: Ср, 19 Май 2010, 23:33 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А зачем через милкшейп? Она вообще крайне глючная. Другого пути нет? Пробуй через FragMotion.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А зачем через милкшейп? Она вообще крайне глючная. Другого пути нет? Пробуй через FragMotion. Автор - Левша Дата добавления - 19 Май 2010 в 23:33
Siph Дата: Ср, 19 Май 2010, 23:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
так я и про что и толкую ... через фм перевожу в формат .х и мешь с анимой теряется.... если что могу на скринах показать
Сообщение так я и про что и толкую ... через фм перевожу в формат .х и мешь с анимой теряется.... если что могу на скринах показать Автор - Siph Дата добавления - 19 Май 2010 в 23:48
Левша Дата: Чт, 20 Май 2010, 00:51 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А ты в креаторе заново кадры прописываешь? И потом если донес анимированный ствол до FM и анимация там норм. работает. То не нужно сразу в х, попробуй экспортнуть в HL2 (там два раза, мешь и анима отдельно), потом в макс, дальше путь отработан на 100%. Хотя мне совершенно непонятно... не может такого быть что анима работающая в FM не экспортилась в х... все таки пересмотри настройки экспорта. Или у тебя уже в FM анима не работает?, Тогда ты не правильно импортишь, там SMD тоже два раза надо.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А ты в креаторе заново кадры прописываешь? И потом если донес анимированный ствол до FM и анимация там норм. работает. То не нужно сразу в х, попробуй экспортнуть в HL2 (там два раза, мешь и анима отдельно), потом в макс, дальше путь отработан на 100%. Хотя мне совершенно непонятно... не может такого быть что анима работающая в FM не экспортилась в х... все таки пересмотри настройки экспорта. Или у тебя уже в FM анима не работает?, Тогда ты не правильно импортишь, там SMD тоже два раза надо. Автор - Левша Дата добавления - 20 Май 2010 в 00:51
Си_Джей Дата: Чт, 20 Май 2010, 12:00 | Сообщение # 9
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Quote (Левша )
и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)
Это не обязательно же? Quote (Левша )
1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS) 2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT) 3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)
HUD.x, WVEAP.x как можно достать?
Сообщение Quote (Левша )
и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)
Это не обязательно же? Quote (Левша )
1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS) 2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT) 3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)
HUD.x, WVEAP.x как можно достать?
Автор - Си_Джей Дата добавления - 20 Май 2010 в 12:00
Скептик Дата: Чт, 20 Май 2010, 12:08 | Сообщение # 10
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Нужно ганспец смореть, что ты там написал в нем...
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Нужно ганспец смореть, что ты там написал в нем... Автор - Скептик Дата добавления - 20 Май 2010 в 12:08
Си_Джей Дата: Чт, 20 Май 2010, 12:09 | Сообщение # 11
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Я же говорил что с Colt45 брал
Code
;colt45 weapon spec ;GUN Model File Requirements ;GUN Settings muzzleflash = 4 muzzlesize = 35 brass = 1 smoke = 1 second = 1 damage = 25 damagetype = 1 scorchtype = 0 reloadqty = 6 iterate = 0 accuracy = 2 ;GUN Visuals textured = effect = effectbank\BumpCubeReflectAlpha\BumpCubeReflectAlpha.fx transparency = 2 weapontype = 1 ;GUN Sounds sound1 = fire.wav sound2 = reload.wav sound3 = dryfire.wav sound4 = cock.wav sound5 = fireloop = 0 ;HUD muzzleflash position horiz = 0 vert = 0 forward = -4 alignx = 5 aligny = -3 alignz = 20 ;HUD animation frames list keyframe ratio = 1 select = 0,9 Idle = 10,38 Move = 39,53 fire = 78,92 reload = 86,132 cock = 89,101 putaway = 102,111 ;HUD sound frames list soundframes = 3 sframe0 = 54,1 sframe1 = 64,2 sframe2 = 91,4
Сообщение Я же говорил что с Colt45 брал
Code
;colt45 weapon spec ;GUN Model File Requirements ;GUN Settings muzzleflash = 4 muzzlesize = 35 brass = 1 smoke = 1 second = 1 damage = 25 damagetype = 1 scorchtype = 0 reloadqty = 6 iterate = 0 accuracy = 2 ;GUN Visuals textured = effect = effectbank\BumpCubeReflectAlpha\BumpCubeReflectAlpha.fx transparency = 2 weapontype = 1 ;GUN Sounds sound1 = fire.wav sound2 = reload.wav sound3 = dryfire.wav sound4 = cock.wav sound5 = fireloop = 0 ;HUD muzzleflash position horiz = 0 vert = 0 forward = -4 alignx = 5 aligny = -3 alignz = 20 ;HUD animation frames list keyframe ratio = 1 select = 0,9 Idle = 10,38 Move = 39,53 fire = 78,92 reload = 86,132 cock = 89,101 putaway = 102,111 ;HUD sound frames list soundframes = 3 sframe0 = 54,1 sframe1 = 64,2 sframe2 = 91,4
Автор - Си_Джей Дата добавления - 20 Май 2010 в 12:09
Левша Дата: Чт, 20 Май 2010, 13:17 | Сообщение # 12
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это ты правильно сделал, но кадры заново надо переписывать, потом все нужные кадры заново увязать со звуком.
Quote (Си_Джей )
Это не обязательно же?
А как ты оружие назначать собираешься? Точно не помню но без этого оно в списке вроде не появиться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это ты правильно сделал, но кадры заново надо переписывать, потом все нужные кадры заново увязать со звуком.
Quote (Си_Джей )
Это не обязательно же?
А как ты оружие назначать собираешься? Точно не помню но без этого оно в списке вроде не появиться. Автор - Левша Дата добавления - 20 Май 2010 в 13:17
Си_Джей Дата: Чт, 20 Май 2010, 13:42 | Сообщение # 13
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Левша , в списке появляется, ты же сам конвертнул когда то МП-5, и он без entibanka И всё же как создать HUD.x, WVEAP.x?
Сообщение Левша , в списке появляется, ты же сам конвертнул когда то МП-5, и он без entibanka И всё же как создать HUD.x, WVEAP.x? Автор - Си_Джей Дата добавления - 20 Май 2010 в 13:42
Левша Дата: Чт, 20 Май 2010, 13:49 | Сообщение # 14
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
И всё же как создать HUD.x, WVEAP.x?
Не создать, а модели свои назвать такими именами, и заменить это в guns.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Си_Джей )
И всё же как создать HUD.x, WVEAP.x?
Не создать, а модели свои назвать такими именами, и заменить это в guns.Автор - Левша Дата добавления - 20 Май 2010 в 13:49
Си_Джей Дата: Чт, 20 Май 2010, 14:26 | Сообщение # 15
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Quote (Левша )
и заменить это в guns.
Левша , а как я в "gunspec.txt" могу заменить? Тоесть какая строчка отвечает...
Сообщение Quote (Левша )
и заменить это в guns.
Левша , а как я в "gunspec.txt" могу заменить? Тоесть какая строчка отвечает... Автор - Си_Джей Дата добавления - 20 Май 2010 в 14:26
BLACK Дата: Чт, 20 Май 2010, 14:36 | Сообщение # 16
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Си_Джей , береш модель ствола из халфы открываеш в фм удаляеш анимацию сохраняеш называеш WVEAP.x заходиш в папку с оружием удаляеш старый WVEAP.x потом запихиваеш новосозданый WVEAP.x Если и так не понятно то не знаю чем тебе еще помочь
Сообщение Си_Джей , береш модель ствола из халфы открываеш в фм удаляеш анимацию сохраняеш называеш WVEAP.x заходиш в папку с оружием удаляеш старый WVEAP.x потом запихиваеш новосозданый WVEAP.x Если и так не понятно то не знаю чем тебе еще помочь Автор - BLACK Дата добавления - 20 Май 2010 в 14:36
Си_Джей Дата: Чт, 20 Май 2010, 14:39 | Сообщение # 17
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
А ну вот так уже понятно Только это, придётся заного всё делать Вечером освобожусь и попробую, а зачем HUD.x Нужен был?
Сообщение А ну вот так уже понятно Только это, придётся заного всё делать Вечером освобожусь и попробую, а зачем HUD.x Нужен был? Автор - Си_Джей Дата добавления - 20 Май 2010 в 14:39
BLACK Дата: Чт, 20 Май 2010, 14:42 | Сообщение # 18
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Си_Джей , Quote (Левша )
Оружие должно быть импортировано в креатор 3-х видов: 1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS) 2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT) 3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)
Сообщение Си_Джей , Quote (Левша )
Оружие должно быть импортировано в креатор 3-х видов: 1. то что HUD.x это в руках ГГ. (анимированое + кости FIRESPOT, SMOKE, BRASS) 2. то что WVEAP.x это в руках противника. (просто модель + кость FIRESPOT) 3. и то что в папке entitybank это то что на полу лежит. (просто модель)
Автор - BLACK Дата добавления - 20 Май 2010 в 14:42
Калаш-74 Дата: Чт, 20 Май 2010, 17:13 | Сообщение # 19
Сообщений: 17
Награды:
2
Репутация:
15
Статус: Offline
Вот полный видеоурок по конвертации оружия http://depositfiles.com/ru/files/cnwxyug0u?redirect
Си_Джей Дата: Чт, 20 Май 2010, 20:15 | Сообщение # 20
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
О.... слушай Калаш-74 , будь другом, перезалей эти 66мб на другой файлообменник, лучше на Этот В долгу не останусь , если там ещё всё очень подробно...
Сообщение О.... слушай Калаш-74 , будь другом, перезалей эти 66мб на другой файлообменник, лучше на Этот В долгу не останусь , если там ещё всё очень подробно... Автор - Си_Джей Дата добавления - 20 Май 2010 в 20:15