ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
Скептик Дата: Пн, 11 Апр 2011, 15:18 | Сообщение # 141
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
BRASS и SMOKE.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение BRASS и SMOKE. Автор - Скептик Дата добавления - 11 Апр 2011 в 15:18
Peacemaker Дата: Пн, 11 Апр 2011, 17:23 | Сообщение # 142
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
А как их располагать правильно, а то у меня гильзы не с той стороны сыпятся
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение А как их располагать правильно, а то у меня гильзы не с той стороны сыпятся Автор - Peacemaker Дата добавления - 11 Апр 2011 в 17:23
Amazya Дата: Пн, 11 Апр 2011, 18:20 | Сообщение # 143
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Peacemaker01 , ставь кости туда откуда они должны сыпаться... Брасс гилзы, смок дым.
Сообщение Peacemaker01 , ставь кости туда откуда они должны сыпаться... Брасс гилзы, смок дым.
Автор - Amazya Дата добавления - 11 Апр 2011 в 18:20
Nick140695 Дата: Вт, 26 Апр 2011, 11:22 | Сообщение # 144
Сообщений: 44
Награды:
3
Репутация:
47
Статус: Offline
Просмотрел темы на форуме, но ответа на вопрос не нашёл. Решил сконвертировать оружие из CS Source. Распаковал модель Mdl Decompile. Открыл Smd в Frag Motion'e. Все анимации присоединились нормально кроме анимации Reload. Вот что получилось: За помощь заранее спасибо. Кто поможет тому + обеспечен.
Сообщение Просмотрел темы на форуме, но ответа на вопрос не нашёл. Решил сконвертировать оружие из CS Source. Распаковал модель Mdl Decompile. Открыл Smd в Frag Motion'e. Все анимации присоединились нормально кроме анимации Reload. Вот что получилось: За помощь заранее спасибо. Кто поможет тому + обеспечен. Автор - Nick140695 Дата добавления - 26 Апр 2011 в 11:22
petr0 Дата: Вт, 26 Апр 2011, 11:56 | Сообщение # 145
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
Nick140695 , такая же трабла была.Если будут такие проблемы опять то при распаковке потавь галочку на:Do not fix rotations on animations
Сообщение Nick140695 , такая же трабла была.Если будут такие проблемы опять то при распаковке потавь галочку на:Do not fix rotations on animationsАвтор - petr0 Дата добавления - 26 Апр 2011 в 11:56
CHIBBIS Дата: Вт, 26 Апр 2011, 14:20 | Сообщение # 146
краббЭ
Сообщений: 694
Награды:
9
Репутация:
287
Статус: Offline
Nick140695 , тоже Особенность двига сурса, палево что из DOD:S'a конвертил, тже самое было со спрингфиелдом
Сообщение Nick140695 , тоже Особенность двига сурса, палево что из DOD:S'a конвертил, тже самое было со спрингфиелдомАвтор - CHIBBIS Дата добавления - 26 Апр 2011 в 14:20
Денис Дата: Вт, 26 Апр 2011, 16:43 | Сообщение # 147
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (1243 )
такая же трабла была.Если будут такие проблемы опять то при распаковке потавь галочку на:Do not fix rotations on animations
Как правило,из-за этой галки все анимации кривятся.Руки в одну сторону - оружие в другую.Так что ее обязательно нужно убирать
Сообщение Quote (1243 )
такая же трабла была.Если будут такие проблемы опять то при распаковке потавь галочку на:Do not fix rotations on animations
Как правило,из-за этой галки все анимации кривятся.Руки в одну сторону - оружие в другую.Так что ее обязательно нужно убиратьАвтор - Денис Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:43
472zet Дата: Вт, 26 Апр 2011, 17:52 | Сообщение # 148
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
А если я из первого МДЛ конвертил. У меня та же проблема. Что тогда делать?
Сообщение А если я из первого МДЛ конвертил. У меня та же проблема. Что тогда делать? Автор - 472zet Дата добавления - 26 Апр 2011 в 17:52
petr0 Дата: Вт, 26 Апр 2011, 18:08 | Сообщение # 149
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
Noire , как раз наоборот во многих случаях была проблема из-за того что галки там не стоит.Конечно 1-ин раз у меня была трабла с анимой из-за неё, но чаще всё таки 1 случай.
Сообщение Noire , как раз наоборот во многих случаях была проблема из-за того что галки там не стоит.Конечно 1-ин раз у меня была трабла с анимой из-за неё, но чаще всё таки 1 случай.Автор - petr0 Дата добавления - 26 Апр 2011 в 18:08
Денис Дата: Вт, 26 Апр 2011, 18:10 | Сообщение # 150
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
1243 , раньше кучу пушек конвертил.Была проблема с руками(они были повернуты в обратную сторону от пушки),даже в Курилке спрашивал. Все из-за этой галки.Теперь всегда ее снимаю и проблем не заметил
Сообщение 1243 , раньше кучу пушек конвертил.Была проблема с руками(они были повернуты в обратную сторону от пушки),даже в Курилке спрашивал. Все из-за этой галки.Теперь всегда ее снимаю и проблем не заметилАвтор - Денис Дата добавления - 26 Апр 2011 в 18:10
petr0 Дата: Вт, 26 Апр 2011, 22:52 | Сообщение # 151
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
Noire , я тоже много чего конвертил из ксс для себя.И только после того как поставил туда галку такая же проблема просто исчезла.
Сообщение Noire , я тоже много чего конвертил из ксс для себя.И только после того как поставил туда галку такая же проблема просто исчезла.Автор - petr0 Дата добавления - 26 Апр 2011 в 22:52
Денис Дата: Вт, 26 Апр 2011, 22:59 | Сообщение # 152
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
1243 , если ты сейчас конвертил недавно,то окей Я просто систему переставлял недавно,настройки сбились естественно,и поэтому могу ошибаться
Сообщение 1243 , если ты сейчас конвертил недавно,то окей Я просто систему переставлял недавно,настройки сбились естественно,и поэтому могу ошибаться Автор - Денис Дата добавления - 26 Апр 2011 в 22:59
petr0 Дата: Ср, 27 Апр 2011, 00:19 | Сообщение # 153
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
Noire , 2 ак-47, маузер, и нож один.Ак и маузер были так сказать "ягодицы " к рукам, только эта галочка спасла.
Сообщение Noire , 2 ак-47, маузер, и нож один.Ак и маузер были так сказать "ягодицы " к рукам, только эта галочка спасла.Автор - petr0 Дата добавления - 27 Апр 2011 в 00:19
Peacemaker Дата: Сб, 30 Апр 2011, 19:19 | Сообщение # 154
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Почему у сконверченного мною оружия не работает текстура на vweap-модели(которая у перса)?
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение отредактировал Peacemaker01 - Сб, 30 Апр 2011, 19:19
Сообщение Почему у сконверченного мною оружия не работает текстура на vweap-модели(которая у перса)? Автор - Peacemaker Дата добавления - 30 Апр 2011 в 19:19
тафик Дата: Сб, 30 Апр 2011, 19:35 | Сообщение # 155
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
А она наложена на саму модель?
Мой Блог
Сообщение отредактировал тафик - Сб, 30 Апр 2011, 19:35
Сообщение А она наложена на саму модель? Автор - тафик Дата добавления - 30 Апр 2011 в 19:35
Peacemaker Дата: Сб, 30 Апр 2011, 19:38 | Сообщение # 156
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Да, во ФМ всё нормально отображалось. 2 tga-текстуры
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение Да, во ФМ всё нормально отображалось. 2 tga-текстуры Автор - Peacemaker Дата добавления - 30 Апр 2011 в 19:38
Си_Джей Дата: Сб, 30 Апр 2011, 20:07 | Сообщение # 157
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Peacemaker01 , может путь не так провел к текстуре?Добавлено (30.04.2011, 20:07) --------------------------------------------- В одной папке лежит текстура с моделью?
Сообщение Peacemaker01 , может путь не так провел к текстуре?Добавлено (30.04.2011, 20:07) --------------------------------------------- В одной папке лежит текстура с моделью?
Автор - Си_Джей Дата добавления - 30 Апр 2011 в 20:07
Black_Riffer Дата: Сб, 30 Апр 2011, 20:20 | Сообщение # 158
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Peacemaker01 , текстура к vweap прописывается в FPE
Сообщение Peacemaker01 , текстура к vweap прописывается в FPEАвтор - Black_Riffer Дата добавления - 30 Апр 2011 в 20:20
Peacemaker Дата: Сб, 30 Апр 2011, 20:23 | Сообщение # 159
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Си_Джей , в одной. R0MICH , а если мульти?
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение Си_Джей , в одной. R0MICH , а если мульти?Автор - Peacemaker Дата добавления - 30 Апр 2011 в 20:23
petr0 Дата: Сб, 30 Апр 2011, 20:50 | Сообщение # 160
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
Peacemaker01 , указываешь 1 текстуру, остальые будут автоматом.
Сообщение Peacemaker01 , указываешь 1 текстуру, остальые будут автоматом.Автор - petr0 Дата добавления - 30 Апр 2011 в 20:50