ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
Скептик Дата: Сб, 30 Апр 2011, 23:12 | Сообщение # 161
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Peacemaker01 )
на vweap-модели(которая у перса)?
Это желательно должен быть один файл с размерами не больше 512х512 и именем GUN_D2.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Peacemaker01 )
на vweap-модели(которая у перса)?
Это желательно должен быть один файл с размерами не больше 512х512 и именем GUN_D2.Автор - Скептик Дата добавления - 30 Апр 2011 в 23:12
472zet Дата: Вс, 01 Май 2011, 10:07 | Сообщение # 162
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
помогите! Сконвертил оружие в формат Х для FPSC. Все кадры анимации прописал. Но при попытке теста игры вылазит ошибка Если интересно - вот сама модель в двух форматах. http://narod.ru/disk/11572173001/111.rar.html
Сообщение помогите! Сконвертил оружие в формат Х для FPSC. Все кадры анимации прописал. Но при попытке теста игры вылазит ошибка Если интересно - вот сама модель в двух форматах. http://narod.ru/disk/11572173001/111.rar.html
Автор - 472zet Дата добавления - 01 Май 2011 в 10:07
Peacemaker Дата: Сб, 21 Май 2011, 19:18 | Сообщение # 163
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
472zet , не грузится твой спойлер, но если там ошибка "куд нот лоад 3д обджект эт лайн"... Последние стволов 20 из cs1.6 мне скомпилировать не удалось из-за этой ошибки. Кстати, какая команда отвечает за анимы оружия во время бега?
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение 472zet , не грузится твой спойлер, но если там ошибка "куд нот лоад 3д обджект эт лайн"... Последние стволов 20 из cs1.6 мне скомпилировать не удалось из-за этой ошибки. Кстати, какая команда отвечает за анимы оружия во время бега?Автор - Peacemaker Дата добавления - 21 Май 2011 в 19:18
Си_Джей Дата: Сб, 21 Май 2011, 19:42 | Сообщение # 164
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Peacemaker01 не команда а кадр под название move.
Сообщение Peacemaker01 не команда а кадр под название move.Автор - Си_Джей Дата добавления - 21 Май 2011 в 19:42
Peacemaker Дата: Сб, 21 Май 2011, 20:01 | Сообщение # 165
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
под название move
Меня интересует та, которая проигрывает заданную аниму при нажатии shift+w
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение Quote (Си_Джей )
под название move
Меня интересует та, которая проигрывает заданную аниму при нажатии shift+wАвтор - Peacemaker Дата добавления - 21 Май 2011 в 20:01
ARS Дата: Вс, 22 Май 2011, 10:06 | Сообщение # 166
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Peacemaker01 , run - бег с заряженным оружием empty run - с пустым оружием(к примеру бег с затвором "назад" в случае пистолета) Для второй команды нужно предварительно вписать комнду useempty = 1 runx и runy - смещение оружия при беге. runacc - ускорение при беге. disablerunandshoot - если стоит единица, то отключает возможность стрелять время бега(как во всех нынешних боевиках, где бег проанимирован отдельно) disablemovespeedmod - очень полезная команда - при значении 1, анима не ускоряется во время бега, и не замедляется во время движения ползком. Это всё по бегу - чтобы не было лишних вопросов.
Сообщение Peacemaker01 , run - бег с заряженным оружием empty run - с пустым оружием(к примеру бег с затвором "назад" в случае пистолета) Для второй команды нужно предварительно вписать комнду useempty = 1 runx и runy - смещение оружия при беге. runacc - ускорение при беге. disablerunandshoot - если стоит единица, то отключает возможность стрелять время бега(как во всех нынешних боевиках, где бег проанимирован отдельно) disablemovespeedmod - очень полезная команда - при значении 1, анима не ускоряется во время бега, и не замедляется во время движения ползком. Это всё по бегу - чтобы не было лишних вопросов. Автор - ARS Дата добавления - 22 Май 2011 в 10:06
Dimayan4enko Дата: Пт, 24 Июн 2011, 10:33 | Сообщение # 167
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Помогите срочно! Что нужно прописать стандартной assaultrifle в gunspec чтобы в ней появилась отдача от стрельбы?Добавлено (24.06.2011, 10:33) --------------------------------------------- Дам плюс
Сообщение Помогите срочно! Что нужно прописать стандартной assaultrifle в gunspec чтобы в ней появилась отдача от стрельбы?Добавлено (24.06.2011, 10:33) --------------------------------------------- Дам плюс
Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 24 Июн 2011 в 10:33
Form Дата: Сб, 03 Мар 2012, 20:17 | Сообщение # 168
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Что даёт вот эта команда? JAMMED = STARTFRAME,ENDFRAME
Сообщение Что даёт вот эта команда? JAMMED = STARTFRAME,ENDFRAME Автор - Form Дата добавления - 03 Мар 2012 в 20:17
yan Дата: Сб, 03 Мар 2012, 23:04 | Сообщение # 169
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Проверь и узнаешь.
Сообщение Проверь и узнаешь. Автор - yan Дата добавления - 03 Мар 2012 в 23:04
Zaktan Дата: Вс, 04 Мар 2012, 12:53 | Сообщение # 170
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Gillman , помоему пропус кадров в анимации с кадра STARTFRAME до ENDFRAME
Technology for Home Robotics
Сообщение Gillman , помоему пропус кадров в анимации с кадра STARTFRAME до ENDFRAMEАвтор - Zaktan Дата добавления - 04 Мар 2012 в 12:53
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 10 Сен 2012, 12:34 | Сообщение # 171
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
РЕБЯТКИ! я засвиндошил глушу на макарыч из пака пистов. мутягил всё через фрагу. во фрагмоушене анима и отображение правильны, однако в игре глушака не видно. чавой деладь?
Сообщение РЕБЯТКИ! я засвиндошил глушу на макарыч из пака пистов. мутягил всё через фрагу. во фрагмоушене анима и отображение правильны, однако в игре глушака не видно. чавой деладь? Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 10 Сен 2012 в 12:34
Form Дата: Пн, 10 Сен 2012, 14:26 | Сообщение # 172
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Пердеть и бегать.
Сообщение Пердеть и бегать. Автор - Form Дата добавления - 10 Сен 2012 в 14:26
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 10 Сен 2012, 14:36 | Сообщение # 173
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
а если нормально?
Сообщение а если нормально? Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 10 Сен 2012 в 14:36
MaURooney10 Дата: Пн, 10 Сен 2012, 15:00 | Сообщение # 174
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
в максе когда поставил глушак, наложил на него текстуру, в верхнем правом углу есть кнопка скрин-текстр. за скринь и все должно появится
Сообщение в максе когда поставил глушак, наложил на него текстуру, в верхнем правом углу есть кнопка скрин-текстр. за скринь и все должно появится Автор - MaURooney10 Дата добавления - 10 Сен 2012 в 15:00
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата: Пн, 10 Сен 2012, 16:40 | Сообщение # 175
Сообщений: 161
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
да не, я фраг моушен юзаю
Сообщение да не, я фраг моушен юзаю Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й Дата добавления - 10 Сен 2012 в 16:40