Official Car Tutorial RUS
Aswo Дата: Вт, 15 Фев 2011, 16:43 | Сообщение # 41
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
похоже что Pivot-ы колес неправильно выставлены.
Что это?
end.
Сообщение Quote (Dekterev )
похоже что Pivot-ы колес неправильно выставлены.
Что это? Автор - Aswo Дата добавления - 15 Фев 2011 в 16:43
Dekterev Дата: Вт, 15 Фев 2011, 17:00 | Сообщение # 42
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Ось вращения объекта, центр. В максе выставляется в меню Hierarchy - Pivot - Affect Pivot Only - Center To Object или перемещением пивота вручную.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Ось вращения объекта, центр. В максе выставляется в меню Hierarchy - Pivot - Affect Pivot Only - Center To Object или перемещением пивота вручную. Автор - Dekterev Дата добавления - 15 Фев 2011 в 17:00
Aswo Дата: Вт, 15 Фев 2011, 17:32 | Сообщение # 43
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Dekterev , да точно в центре машины. А что с проваливанием колес делать?
end.
Сообщение Dekterev , да точно в центре машины. А что с проваливанием колес делать?Автор - Aswo Дата добавления - 15 Фев 2011 в 17:32
Dekterev Дата: Вт, 15 Фев 2011, 18:59 | Сообщение # 44
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Aswo )
А что с проваливанием колес делать?
Нужно присвоить им коллайдеры - Component - Physics - Wheel Collider . И подогнать коллайдеры по размерам колес, если автоматом не стали 1:1, по габаритам колес.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Aswo )
А что с проваливанием колес делать?
Нужно присвоить им коллайдеры - Component - Physics - Wheel Collider . И подогнать коллайдеры по размерам колес, если автоматом не стали 1:1, по габаритам колес.Автор - Dekterev Дата добавления - 15 Фев 2011 в 18:59
Aswo Дата: Ср, 16 Фев 2011, 15:00 | Сообщение # 45
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Разобрался, это все проблемы из-за модели машины. Сделал все на туториальной, вроде работает. PS: Зачем эти квадраты вокруг колес?
end.
Сообщение Разобрался, это все проблемы из-за модели машины. Сделал все на туториальной, вроде работает. PS: Зачем эти квадраты вокруг колес? Автор - Aswo Дата добавления - 16 Фев 2011 в 15:00
Скептик Дата: Ср, 16 Фев 2011, 19:29 | Сообщение # 46
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Размер и центр коллайдера должны совпадать с размерами и центром колеса. Это чтобы такой карусели не было. Колесо нужно экспортировать из Макса в У-ориентации. Это чтобы колеса, как у Делориан, не лежали.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Размер и центр коллайдера должны совпадать с размерами и центром колеса. Это чтобы такой карусели не было. Колесо нужно экспортировать из Макса в У-ориентации. Это чтобы колеса, как у Делориан, не лежали.
Автор - Скептик Дата добавления - 16 Фев 2011 в 19:29
Tariell Дата: Ср, 26 Окт 2011, 19:49 | Сообщение # 47
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Всем здравствуйте. Я как то задавал в этом топике глупые вопросы, по поводу кар туториала. Хочу спросить еще енсколько, если позволите. Проблема такого плана. Начал снаряжать модель скриптами из папки Alternative physics. Ошибок в логе никаих нет, игра запускается нормально. но поведение автомобиля неадекватное. Я никак немогу понять в чем причина такой проблемы, вообщем прошу помощи.
Ultima Ratio
Сообщение отредактировал Tariell - Ср, 26 Окт 2011, 19:49
Сообщение Всем здравствуйте. Я как то задавал в этом топике глупые вопросы, по поводу кар туториала. Хочу спросить еще енсколько, если позволите. Проблема такого плана. Начал снаряжать модель скриптами из папки Alternative physics. Ошибок в логе никаих нет, игра запускается нормально. но поведение автомобиля неадекватное. Я никак немогу понять в чем причина такой проблемы, вообщем прошу помощи. Автор - Tariell Дата добавления - 26 Окт 2011 в 19:49
Black_Racer Дата: Сб, 29 Окт 2011, 20:54 | Сообщение # 48
Сообщений: 30
Награды:
0
Репутация:
36
Статус: Offline
Tariell Проверь возможно оси объектов смещены, либо неправильные связки массы между объектами.
Сообщение Tariell Проверь возможно оси объектов смещены, либо неправильные связки массы между объектами.Автор - Black_Racer Дата добавления - 29 Окт 2011 в 20:54
seaman Дата: Сб, 05 Ноя 2011, 20:54 | Сообщение # 49
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
По просьбам выкладываю перевод урока. У меня два урока. Выкладываю оба. Один с плохим переводом, один нормальным. Ссылка
Сообщение По просьбам выкладываю перевод урока. У меня два урока. Выкладываю оба. Один с плохим переводом, один нормальным. Ссылка Автор - seaman Дата добавления - 05 Ноя 2011 в 20:54
Slider Дата: Вс, 06 Ноя 2011, 02:20 | Сообщение # 50
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А третья часть не переводилась?
Сообщение А третья часть не переводилась? Автор - Slider Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 02:20
seaman Дата: Вс, 06 Ноя 2011, 11:10 | Сообщение # 51
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
У меня были только первые две. Если пойдет нормально - переведу третью.
Сообщение У меня были только первые две. Если пойдет нормально - переведу третью. Автор - seaman Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 11:10
Slider Дата: Сб, 12 Ноя 2011, 17:50 | Сообщение # 52
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
У меня какая то непонятная проблема с задними колесами. С самой моделю все впорядке (пивоты, ориентация). Подменял файл модели машины из туториала своей моделью и загружал CompleteScene - колеса работают как надо. Когда же делаю свою машину с нуля по туториалу - то получается такая ерунда. Пробовал назначать в скрипте передние колеса вместо задних, и задние вместо передних - в таком случае уже передние колеса становились вот так подвешены, а задние нормально. Сравнивал настройки - не нашел разницы. Сам редактор никаких ошибок не выдает.
Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 12 Ноя 2011, 23:29
Сообщение У меня какая то непонятная проблема с задними колесами. С самой моделю все впорядке (пивоты, ориентация). Подменял файл модели машины из туториала своей моделью и загружал CompleteScene - колеса работают как надо. Когда же делаю свою машину с нуля по туториалу - то получается такая ерунда. Пробовал назначать в скрипте передние колеса вместо задних, и задние вместо передних - в таком случае уже передние колеса становились вот так подвешены, а задние нормально. Сравнивал настройки - не нашел разницы. Сам редактор никаких ошибок не выдает. Автор - Slider Дата добавления - 12 Ноя 2011 в 17:50
Скептик Дата: Сб, 12 Ноя 2011, 22:46 | Сообщение # 53
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Для начала я попробовал бы отключить гравитацию кузова. А затем обратил внимание на положение Wheel Collider и Center of Mass. Первые должны свопадать с ГО колес, а второй - быть снизу кузова строго на пересечении медиан всех углов.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Для начала я попробовал бы отключить гравитацию кузова. А затем обратил внимание на положение Wheel Collider и Center of Mass. Первые должны свопадать с ГО колес, а второй - быть снизу кузова строго на пересечении медиан всех углов. Автор - Скептик Дата добавления - 12 Ноя 2011 в 22:46
Slider Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 06:33 | Сообщение # 54
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Да, так и есть. Машина взлетела с нормальным положением колес. В чем проблема? Большие скрины нужно размещать только как превью с увеличением по клику, а не прятать под спойлер. И только на хостинге для изображений, а не на сторонних ресурсах типа ***.jino.ru и т.п. Перезалито.
Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 13 Ноя 2011, 14:11
Сообщение Да, так и есть. Машина взлетела с нормальным положением колес. В чем проблема? Большие скрины нужно размещать только как превью с увеличением по клику, а не прятать под спойлер. И только на хостинге для изображений, а не на сторонних ресурсах типа ***.jino.ru и т.п. Перезалито. Автор - Slider Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 06:33
Скептик Дата: Вт, 15 Ноя 2011, 21:59 | Сообщение # 55
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Неправильная колизия. Либо коллайдер дороги сильно вверх выступает, либо Wheel Collider слишком большого диаметра.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Неправильная колизия. Либо коллайдер дороги сильно вверх выступает, либо Wheel Collider слишком большого диаметра. Автор - Скептик Дата добавления - 15 Ноя 2011 в 21:59
Slider Дата: Вт, 15 Ноя 2011, 23:38 | Сообщение # 56
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Wheel Collider'ы генерируются движком. Я только колайдер для body делал. Это может быть из-за того что у меня задние и передние колеса разного размера (задние шире)? Хотя, при подмене файла из урока моей моделью колайдеры нормально генерируются Добавлено (15.11.2011, 23:38) --------------------------------------------- Сейчас вспомнил - я пробовал делать модель колес одинаковыми, т.е. убрал задние и клонировал передние. И все равно проблема осталась.
Сообщение Wheel Collider'ы генерируются движком. Я только колайдер для body делал. Это может быть из-за того что у меня задние и передние колеса разного размера (задние шире)? Хотя, при подмене файла из урока моей моделью колайдеры нормально генерируются Добавлено (15.11.2011, 23:38) --------------------------------------------- Сейчас вспомнил - я пробовал делать модель колес одинаковыми, т.е. убрал задние и клонировал передние. И все равно проблема осталась.
Автор - Slider Дата добавления - 15 Ноя 2011 в 23:38
Скептик Дата: Ср, 16 Ноя 2011, 01:16 | Сообщение # 57
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Сделайте пакет, посмотрим.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Сделайте пакет, посмотрим. Автор - Скептик Дата добавления - 16 Ноя 2011 в 01:16
Slider Дата: Ср, 16 Ноя 2011, 02:43 | Сообщение # 58
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Вот - http://ifolder.ru/26979076
seaman Дата: Ср, 16 Ноя 2011, 19:09 | Сообщение # 59
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Ни одного меша в пакете. Отсутствуют некоторые скрипты. Зато ПРО эффекты зачем то есть.
Сообщение Ни одного меша в пакете. Отсутствуют некоторые скрипты. Зато ПРО эффекты зачем то есть. Автор - seaman Дата добавления - 16 Ноя 2011 в 19:09
Slider Дата: Ср, 16 Ноя 2011, 22:44 | Сообщение # 60
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Странно. Делал как в этом туториале было написано. Сделал префаб, выделил его и необходимые скрипты, экспортнул. Может в туториале инструкции к иного рода пакету или я что-то неправильно понял? Как сделать правильно?
Сообщение Странно. Делал как в этом туториале было написано. Сделал префаб, выделил его и необходимые скрипты, экспортнул. Может в туториале инструкции к иного рода пакету или я что-то неправильно понял? Как сделать правильно? Автор - Slider Дата добавления - 16 Ноя 2011 в 22:44