Official Car Tutorial RUS - Страница 3 - Форум Игроделов
Пт, 19 Апр 2024, 00:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Official Car Tutorial RUS (Мой перевод)
Official Car Tutorial RUS
AswoДата: Вт, 15 Фев 2011, 16:43 | Сообщение # 41
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
похоже что Pivot-ы колес неправильно выставлены.

Что это? smile


end.
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
похоже что Pivot-ы колес неправильно выставлены.

Что это? smile

Автор - Aswo
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 16:43
DekterevДата: Вт, 15 Фев 2011, 17:00 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Ось вращения объекта, центр.
В максе выставляется в меню Hierarchy - Pivot - Affect Pivot Only - Center To Object или перемещением пивота вручную.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеОсь вращения объекта, центр.
В максе выставляется в меню Hierarchy - Pivot - Affect Pivot Only - Center To Object или перемещением пивота вручную.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 17:00
AswoДата: Вт, 15 Фев 2011, 17:32 | Сообщение # 43
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Dekterev, да точно в центре машины. А что с проваливанием колес делать?

end.
 
СообщениеDekterev, да точно в центре машины. А что с проваливанием колес делать?

Автор - Aswo
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 17:32
DekterevДата: Вт, 15 Фев 2011, 18:59 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Aswo)
А что с проваливанием колес делать?

Нужно присвоить им коллайдеры - Component - Physics - Wheel Collider. И подогнать коллайдеры по размерам колес, если автоматом не стали 1:1, по габаритам колес.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Aswo)
А что с проваливанием колес делать?

Нужно присвоить им коллайдеры - Component - Physics - Wheel Collider. И подогнать коллайдеры по размерам колес, если автоматом не стали 1:1, по габаритам колес.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 18:59
AswoДата: Ср, 16 Фев 2011, 15:00 | Сообщение # 45
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Разобрался, это все проблемы из-за модели машины. Сделал все на туториальной, вроде работает.
PS: Зачем эти квадраты вокруг колес?


end.
 
СообщениеРазобрался, это все проблемы из-за модели машины. Сделал все на туториальной, вроде работает.
PS: Зачем эти квадраты вокруг колес?

Автор - Aswo
Дата добавления - 16 Фев 2011 в 15:00
СкептикДата: Ср, 16 Фев 2011, 19:29 | Сообщение # 46
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Размер и центр коллайдера должны совпадать с размерами и центром колеса. Это чтобы такой карусели не было.

Колесо нужно экспортировать из Макса в У-ориентации. Это чтобы колеса, как у Делориан, не лежали.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРазмер и центр коллайдера должны совпадать с размерами и центром колеса. Это чтобы такой карусели не было.

Колесо нужно экспортировать из Макса в У-ориентации. Это чтобы колеса, как у Делориан, не лежали.


Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Фев 2011 в 19:29
TariellДата: Ср, 26 Окт 2011, 19:49 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем здравствуйте. Я как то задавал в этом топике глупые вопросы, по поводу кар туториала. Хочу спросить еще енсколько, если позволите. Проблема такого плана. Начал снаряжать модель скриптами из папки Alternative physics. Ошибок в логе никаих нет, игра запускается нормально. но поведение автомобиля неадекватное. Я никак немогу понять в чем причина такой проблемы, вообщем прошу помощи.


Ultima Ratio

Сообщение отредактировал Tariell - Ср, 26 Окт 2011, 19:49
 
СообщениеВсем здравствуйте. Я как то задавал в этом топике глупые вопросы, по поводу кар туториала. Хочу спросить еще енсколько, если позволите. Проблема такого плана. Начал снаряжать модель скриптами из папки Alternative physics. Ошибок в логе никаих нет, игра запускается нормально. но поведение автомобиля неадекватное. Я никак немогу понять в чем причина такой проблемы, вообщем прошу помощи.

Автор - Tariell
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 19:49
Black_RacerДата: Сб, 29 Окт 2011, 20:54 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Tariell
Проверь возможно оси объектов смещены, либо неправильные связки массы между объектами.
 
СообщениеTariell
Проверь возможно оси объектов смещены, либо неправильные связки массы между объектами.

Автор - Black_Racer
Дата добавления - 29 Окт 2011 в 20:54
seamanДата: Сб, 05 Ноя 2011, 20:54 | Сообщение # 49
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
По просьбам выкладываю перевод урока. У меня два урока. Выкладываю оба. Один с плохим переводом, один нормальным.
Ссылка
 
СообщениеПо просьбам выкладываю перевод урока. У меня два урока. Выкладываю оба. Один с плохим переводом, один нормальным.
Ссылка

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Ноя 2011 в 20:54
SliderДата: Вс, 06 Ноя 2011, 02:20 | Сообщение # 50
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А третья часть не переводилась?
 
СообщениеА третья часть не переводилась?

Автор - Slider
Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 02:20
seamanДата: Вс, 06 Ноя 2011, 11:10 | Сообщение # 51
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
У меня были только первые две. Если пойдет нормально - переведу третью.
 
СообщениеУ меня были только первые две. Если пойдет нормально - переведу третью.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 11:10
SliderДата: Сб, 12 Ноя 2011, 17:50 | Сообщение # 52
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня какая то непонятная проблема с задними колесами.



С самой моделю все впорядке (пивоты, ориентация). Подменял файл модели машины из туториала своей моделью и загружал CompleteScene - колеса работают как надо.
Когда же делаю свою машину с нуля по туториалу - то получается такая ерунда. Пробовал назначать в скрипте передние колеса вместо задних, и задние вместо передних - в таком случае уже передние колеса становились вот так подвешены, а задние нормально.

Сравнивал настройки - не нашел разницы. Сам редактор никаких ошибок не выдает.


Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 12 Ноя 2011, 23:29
 
СообщениеУ меня какая то непонятная проблема с задними колесами.



С самой моделю все впорядке (пивоты, ориентация). Подменял файл модели машины из туториала своей моделью и загружал CompleteScene - колеса работают как надо.
Когда же делаю свою машину с нуля по туториалу - то получается такая ерунда. Пробовал назначать в скрипте передние колеса вместо задних, и задние вместо передних - в таком случае уже передние колеса становились вот так подвешены, а задние нормально.

Сравнивал настройки - не нашел разницы. Сам редактор никаких ошибок не выдает.

Автор - Slider
Дата добавления - 12 Ноя 2011 в 17:50
СкептикДата: Сб, 12 Ноя 2011, 22:46 | Сообщение # 53
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Для начала я попробовал бы отключить гравитацию кузова. А затем обратил внимание на положение Wheel Collider и Center of Mass. Первые должны свопадать с ГО колес, а второй - быть снизу кузова строго на пересечении медиан всех углов.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДля начала я попробовал бы отключить гравитацию кузова. А затем обратил внимание на положение Wheel Collider и Center of Mass. Первые должны свопадать с ГО колес, а второй - быть снизу кузова строго на пересечении медиан всех углов.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Ноя 2011 в 22:46
SliderДата: Вс, 13 Ноя 2011, 06:33 | Сообщение # 54
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, так и есть. Машина взлетела с нормальным положением колес. В чем проблема?



Большие скрины нужно размещать только как превью с увеличением по клику, а не прятать под спойлер.
И только на хостинге для изображений, а не на сторонних ресурсах типа ***.jino.ru и т.п.
Перезалито.


Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 13 Ноя 2011, 14:11
 
СообщениеДа, так и есть. Машина взлетела с нормальным положением колес. В чем проблема?



Большие скрины нужно размещать только как превью с увеличением по клику, а не прятать под спойлер.
И только на хостинге для изображений, а не на сторонних ресурсах типа ***.jino.ru и т.п.
Перезалито.

Автор - Slider
Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 06:33
СкептикДата: Вт, 15 Ноя 2011, 21:59 | Сообщение # 55
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Неправильная колизия. Либо коллайдер дороги сильно вверх выступает, либо Wheel Collider слишком большого диаметра.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНеправильная колизия. Либо коллайдер дороги сильно вверх выступает, либо Wheel Collider слишком большого диаметра.

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Ноя 2011 в 21:59
SliderДата: Вт, 15 Ноя 2011, 23:38 | Сообщение # 56
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Wheel Collider'ы генерируются движком. Я только колайдер для body делал. Это может быть из-за того что у меня задние и передние колеса разного размера (задние шире)? Хотя, при подмене файла из урока моей моделью колайдеры нормально генерируются sad

Добавлено (15.11.2011, 23:38)
---------------------------------------------
Сейчас вспомнил - я пробовал делать модель колес одинаковыми, т.е. убрал задние и клонировал передние. И все равно проблема осталась.

 
СообщениеWheel Collider'ы генерируются движком. Я только колайдер для body делал. Это может быть из-за того что у меня задние и передние колеса разного размера (задние шире)? Хотя, при подмене файла из урока моей моделью колайдеры нормально генерируются sad

Добавлено (15.11.2011, 23:38)
---------------------------------------------
Сейчас вспомнил - я пробовал делать модель колес одинаковыми, т.е. убрал задние и клонировал передние. И все равно проблема осталась.


Автор - Slider
Дата добавления - 15 Ноя 2011 в 23:38
СкептикДата: Ср, 16 Ноя 2011, 01:16 | Сообщение # 57
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сделайте пакет, посмотрим.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСделайте пакет, посмотрим.

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Ноя 2011 в 01:16
SliderДата: Ср, 16 Ноя 2011, 02:43 | Сообщение # 58
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот - http://ifolder.ru/26979076
 
СообщениеВот - http://ifolder.ru/26979076

Автор - Slider
Дата добавления - 16 Ноя 2011 в 02:43
seamanДата: Ср, 16 Ноя 2011, 19:09 | Сообщение # 59
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ни одного меша в пакете. Отсутствуют некоторые скрипты. Зато ПРО эффекты зачем то есть.
 
СообщениеНи одного меша в пакете. Отсутствуют некоторые скрипты. Зато ПРО эффекты зачем то есть.

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Ноя 2011 в 19:09
SliderДата: Ср, 16 Ноя 2011, 22:44 | Сообщение # 60
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно. Делал как в этом туториале было написано. Сделал префаб, выделил его и необходимые скрипты, экспортнул. Может в туториале инструкции к иного рода пакету или я что-то неправильно понял?
Как сделать правильно?
 
СообщениеСтранно. Делал как в этом туториале было написано. Сделал префаб, выделил его и необходимые скрипты, экспортнул. Может в туториале инструкции к иного рода пакету или я что-то неправильно понял?
Как сделать правильно?

Автор - Slider
Дата добавления - 16 Ноя 2011 в 22:44
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Official Car Tutorial RUS (Мой перевод)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024